Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а разве "снял карбюратор с днепра и поставил на муравей, заменив жиклеры" не является сменой карбюратора?
Что касается меня- меняю по возможности 36 карбы на 65, и 62 тоже на 65 меняю.... 65 очень мне нравится- хорошо работает и настраивается. Кстати говоря поплавковая камера гораздо ниже чем на 36, что способствует лучшему поступлению топлива, а так же этот 65 карб не боится никаких кренов, особенно поперечных. 36-ой же при поперечном крене заливал двигло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм, а 65 от 62 чем то координально отличается? у них же даже заслонки взаимозаменяемые |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KindMan писал(а): | хм, а 65 от 62 чем то координально отличается? у них же даже заслонки взаимозаменяемые |
62 от 65 (если не брать вовнимание конкретные модели, например Г ) отличаются только крышкой поплавковой камеры. В крышке 65-ого есть прилив с отверстием, которое заменяет жиклер топливного корректора, поэтому жиклер завод ни ставил. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 5:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
первый раз слышу про прилив с отвертием. который может заменять жиклер- фото можно? там есть отверстие, но оно дренажное. А65 от 62 отличается жиклерами, остальное такое же. Просто сегодня в продаже есть только ремкомплекты от 65, а так получилось что несколько жиклеров у меня окислилось. либо были убиты предыдущими владельцами. есть разные 62 и 36 карбы- кому надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | первый раз слышу про прилив с отвертием. который может заменять жиклер- фото можно? там есть отверстие, но оно дренажное. А65 от 62 отличается жиклерами, остальное такое же. Просто сегодня в продаже есть только ремкомплекты от 65, а так получилось что несколько жиклеров у меня окислилось. либо были убиты предыдущими владельцами. есть разные 62 и 36 карбы- кому надо? |
Если так то ставь ремкомплект от 65, там разница в жиклерах незначительная, на 62-м главный 125, корректор 145; на 65-м главный 130 корректора нет. Но это для серии Г. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
на 65 есть корректор, и жиклер там 255! Да, к65Г и тросовый корректор. на 62Г корректор у меня был с рычажком |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | на 65 есть корректор, и жиклер там 255! Да, к65Г и тросовый корректор. на 62Г корректор у меня был с рычажком |
Я не про отсутствие корректора, а про отсутствие на нем жиклера.
На 62г и 65г корректор только под трос, если по другому то сами ставили, рычажок только на В, У,Л и какие то ещё, для днепра. 255 жиклер для
И и Д, на них тоже корректор под трос. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подойдет ли на чугунный цилиндр вместо к36г хочу поставить к65г, придется ли что переделывать? смысле кнуть или точить? Может быть у кого есть фото как установлен 65 на чугниевом горшке? или ссылку киньте. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тулица 1984 г.в.
карбюратор К-62Г
спустя месяц эксплуатации\(выкинул из воздухофильтра промежуточную перегородку..заливать перестало)нашел брак в канале обогатителя(свистел на улицу, подсасывало воздух) заглушил. спустя 4 года купил рем. комплект на К-65В
заменил жиклер 125 на 200.
игла на 2 делении. двигатель крутится слишком хорошо.
2\3 ручки газа хватает для езды. далее двигатель жрет орет перекручивается и не едет
довелось поставить К-36... холостые не стабильные....
случайно утерял его в степи и даже не взгрустнулось _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anginer Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 03, 2010 Сообщения: 43 Откуда: Украина, Луганская обл
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
А кто пробовал ставить на Муравья РАССО (или белорусский их аналог)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
korf Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2010 Сообщения: 11 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! У меня на "Муравье 2" стоит карбюратор 62 Д, если поставить 62 Г, то будет существенная разница в работе двигателя...в чем я выигрываю, а в чем проигрываю...я так понимаю что, разница в жиклерах? Хотелось что бы мотор был мощным и кушал нее больше 7,5 л на 100 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
korf писал(а): | я так понимаю что, разница в жиклерах? |
Там ещё разница в диаметре дифузора на Д 30мм, а на Г 26мм. Так что расход снизится потому как Г сделан именно для тульского мотора и лишнего бензина (если конечно всё исправно и нормально настроено) ему "не даст". _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На моём муравье стоит ИКОВ ( с явы 638). Работа мягкая, расход по городу до 10л, по трассе при скорости 45-50км/ч - 5-6л (с кабиной). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
к65г пекар поставил недавно, отрегулировал и все нормально стало, помимо карба еще правильно выставить зпжигание нало и про каллильное число свечи не забывать и тогда эта тройка помчится и будет при трогании пробуксовывать ))) _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
03 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 08, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Республика Казахстан. г. Павлодар
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | к65г пекар поставил недавно, отрегулировал и все нормально стало, помимо карба еще правильно выставить зпжигание нало и про каллильное число свечи не забывать и тогда эта тройка помчится и будет при трогании пробуксовывать ))) |
Позавчера тоже поставил новый карб К65Г Пекар, новый лепестковый клапан, новую свечу, новый воздушный фильтр, сделанный по методу Француза(правда элемент не москвичевский), опередил немного зажигание на магнето и все стало пучком!
Тяга на низах уверенная, двигатель работает мягко, расход уменьшился, и огромный + заводится с одного тырчка макс. с 2!!!
Вообщем не желею что потратил на эти комплектующие 2000 руб. или нашими 10000 тенге!!! _________________ Движение жизнь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|