|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
205 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
struzka Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 30, 2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
реле круглое такое под передним щитком закреплено ставил аналогичное с другого мотороллера заведомо рабочее. реакции ни какой |
|
Вернуться к началу |
|
|
struzka Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 30, 2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | struzka писал(а): | подскажите в чем может быть проблема мотороллер муравей на полностью открытом дроселе едет ну километров 50 в чем дело может быть?? |
Вариантов множество:
- Зажигание
- Топливо
- Карбюратор
- Впуск
- Износ ЦПГ
- Выпуск
Одного слова "не едет" для диагноза маловато! |
зажигание вроде бы нормальное заводиться с пол оборота как киком так и стартером, бензин как бензин что 80 что 92 разницы нет, масло 2 т карбюратор к-36Г прошневая в отл состоянии а вот про впуск и выпуск не понятно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 5:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
struzka писал(а): | реле круглое такое под передним щитком закреплено ставил аналогичное с другого мотороллера заведомо рабочее. реакции ни какой |
Тогда смотри лампы и контакт в соединениях. При малой мощности ламп такое реле работать не будет. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
struzka писал(а): | зажигание вроде бы нормальное заводиться с пол оборота как киком так и стартером, бензин как бензин что 80 что 92 разницы нет, масло 2 т карбюратор к-36Г прошневая в отл состоянии а вот про впуск и выпуск не понятно |
По зажиганию: проверь момент (м.б. позднее)
По карбу: промыть, почистить, проверить уровень и соответствие жиклеров
По впуску: фильтр не засрат?
По выпуску: глушак тоже засирается
Свеча каким цветом? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alkaris Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 17, 2010 Сообщения: 23 Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Цепь сегодня порвал на Муравье - какие заклепки можно использовать, чтоб заклепать обратно? И как потом ее одевать на звездочку редуктора, в разомкнутом состоянии? А то там зазор маленький, вроде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 4:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
alkaris писал(а): | Всем привет. Цепь сегодня порвал на Муравье - какие заклепки можно использовать, чтоб заклепать обратно? И как потом ее одевать на звездочку редуктора, в разомкнутом состоянии? А то там зазор маленький, вроде. |
Вместо заклёпок думаю лучше приобрести замочек цепи. Автоматом отпадут траблы с одеванием оной _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alkaris Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 17, 2010 Сообщения: 23 Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это в смысле клипса? А выдержит, все- таки грузовой мотороллер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
alkaris писал(а): | Это в смысле клипса? А выдержит, все- таки грузовой мотороллер. |
Что ты понимаешь под словом клипса? Сам замок или защелку для него? А выдерживает всё аж бегом. Хотя есть и усиленные цепь и звезды. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alkaris Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 17, 2010 Сообщения: 23 Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tehnolog писал(а): | alkaris писал(а): | Это в смысле клипса? А выдержит, все- таки грузовой мотороллер. |
Что ты понимаешь под словом клипса? Сам замок или защелку для него? А выдерживает всё аж бегом. Хотя есть и усиленные цепь и звезды. |
Замок с такой защелкой. Ну, раз выдерживает, завтра посмотрю в магазине, спасибо. А вот еще вопрос - от другой цепи (иж, восход, минск) - подойдет такой замок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simtegrof Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 11, 2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, решение проблемы. Мотороллер Муравей с чугунным цилиндром без клапана, карбюратор к36г, штатная система зажигания. Двигатель после капитального ремонта, все подшипники, сальники новые, прокладки и то сам вырезал и 0.5мм паронита, цилиндр расточен. Суть проблемы, после того как проеду пару километр и заглушу двигатель, дам остыть минут 15 он заводиться с колоссальным трудом! Если гонять стартером без остановки, то через минуту, если снять воздушный фильтр то практически моментально. Ставил разные карбюраторы из 36 серии (к6Хг не пробовал), менял свечи и катушку зажигания, подсосов нет не где, даже труба выхлопная герметична, воздушный фильтр чист, также ставил фильтр с 2м моделей сухого типа, с абсолютно новым фильтрующим элементом… проблема сохранилась. Меня пугает низкая компрессия в 5атм после расточки (на холодную) не знаю так должно быть или нет, но двигатель работает отменно без перебоев, заводиться на холодную и горячую отлично (если заводить сразу, не ждать), также спокойно тащит свой паспортный груз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Simtegrof писал(а): | Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, решение проблемы. ..... Меня пугает низкая компрессия в 5атм после расточки (на холодную) не знаю так должно быть или нет, но двигатель работает отменно без перебоев, заводиться на холодную и горячую отлично (если заводить сразу, не ждать), также спокойно тащит свой паспортный груз. |
А вот после капремонта никто грузы не тягает! Обкатка сначала на холостом ходу, затем в движении с периодическим отдыхом, а лишь затем уж спустя 500км можно начинать понемногу тягать грузы.
А что касается меня- так я 36модели недолюбливаю- попробуйте или от минска карб, или родной 65Г, а затем уж делайте выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А когда едешь на 4-й на средних оборотах(без нагрузки),и когда скорость установится, нет такого ощущения , что двиг. "долбит"? Если да, то это богатая смесь. Если карб не поддаётся регулировке, то причиной может быть разбитая эмульсионная трубка(где ходит игла). |
|
Вернуться к началу |
|
|
lak Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 14, 2011 Сообщения: 6 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
развалилась крыльчатка охлаждения на электроне. Подскажите где найти (нахожусь в питере) или от чего можно прикрутить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simtegrof Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 11, 2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А вот после капремонта никто грузы не тягает! Обкатка сначала на холостом ходу, затем в движении с периодическим отдыхом, а лишь затем уж спустя 500км можно начинать понемногу тягать грузы.
А что касается меня- так я 36модели недолюбливаю- попробуйте или от минска карб, или родной 65Г, а затем уж делайте выводы |
Обкатка насколько это возможно для Муравья была щадящей. Цилиндр был расточен и обкатан (200-300км наездил) еще до замены сальников и подшипников. При первом запуске проработал на холостых оборотах с перерывами часа 2. Появилась проблема, свеча выходила из строя из-за сильного масленого нагара примерно за 10 километров, устранить регулировкой карбюратора и уменьшение количества масла в бензине не удавалось, перебрал двигатель. Правда во время переборки пришлось сменить еще раз поршень, кольца и палец, на юбке поршня были видны прихваты к цилиндру (хотя ярко выраженных прихватов замечено не было, просто иногда резко глох в движение двигатель, а после моментально запускался). Новый поршень подобрал удачно, смазанный маслом, медленно под своим весом сползает в цилиндре, но производитель Китай, прежний был из советских запасов. Кстати насчет обкатки…был собран двигатель, расточен у того же мастера цилиндр, такой же 36 карбюратор, так вот тот мотор “пошел” сразу. Минимум обкатки на холостых и сразу в затяжной подъем с 200 литрами воды под 40-50 км/ч не единого прихвата или отказа, работал как часы. Себе же лижешь, съемниками подшипники меняешь, поршень паром греешь, на одну коробку потратил 4 часа, а в итоге проблемы непонятные вылезают. Попробую поменять на 65г, но все же “родной” для чугуна это именно 36г или 28г для более ранних моделей со шпильками под углом.
Цитата: | А когда едешь на 4-й на средних оборотах(без нагрузки),и когда скорость установится, нет такого ощущения , что двиг. "долбит"? Если да, то это богатая смесь. Если карб не поддаётся регулировке, то причиной может быть разбитая эмульсионная трубка(где ходит игла). |
Честно признаться не замечал, но теперь внимательней прислушаюсь. Правда, когда мотор хорошо прогреешь, на холостых по звуку становиться похож на работу 4-х тактного мотора (прихватов нет, масло 2т лью 75 грамм на 3 литра). Налет на свече темный, но сухой, уровень топлива регулировал, но я грешу на долгую заводку со стартера (под остывший мотор) много топлива скапливается, потом выгорает, один раз после длительной поездке налет был светло коричневый. Разбитая трубка сразу на двух карбюраторах вряд ли, а вот иголка у меня одна и она мне не нравиться, на кончике иглы небольшой скос, но не скол кроя ровные и гладкие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
alkaris писал(а): |
А вот еще вопрос - от другой цепи (иж, восход, минск) - подойдет такой замок? |
От Ижа не подойдет, там шаг цепи другой. От остальных подходит, с Явы и Чезэт тоже. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|