Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, как все сложно.... смотри- я прислал тебе схему TMZ 5.951. Смотрим туда- видим:
Катушка №28
к ней подходят .....3 провода, коненсатор, высоковольтный провод.
-БЕЛЫЙ провод на + от катушки идет от +клеммы АКБ через замок зажигания. Ищется включением и выключением зажигания на мотоцикле при исправной АКБ. Даже цвет должен совпадать.
-2РОЗОВЫХ (оба на - от катушки)
Один розовый идет на кнопку аварийного выключения мотора (на руле справа красная огромная). Этот провод ищется так. подключаешь тестер на массу мотоцикла и на этот провод. включаешь и выключаешь кнопку. Тестер в режиме замера сопротивления. если стрелка реагирует, значит это он, если не реагирует- значит это не тот провод.
Второй (оставшийся) идет на прерыватель. Сюда же конденсатор подключен.
В итоге получаем работоспособную схему... Там же картинки! Все понятно должно быть... Кнопка аварийного выключения замыкает на массу провод идущий от прерывателя и мотор глохнет, но питание от АКБ при этом все равно подается на катушку(+).
А у тебя мне задняя часть интересует... можешь в подробностях по узлам отфоткать? как и куда крепится задняя часть. что с маятником и есть ли он что с аммортами, как тормоз подключен, редуктор стоит и тд... вживую такую машину не видел...
Последний раз редактировалось: Dimas (Чт Май 12, 2011 12:01 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
запутал ты меня.
Идет, красный и белый, белый я как понял обязательно, а нужно ли обязательно красный который от кнопки аварийной? Кнопки кстати у меня нету =(
Все что сажать на минус, я понял.
Я как понял, надо кинуть оба провода на +, который идет по раме вперед куда то?
Я готов заплатить тебе, если есть возможность приехать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если не сильно горит, то готов в понедельник приехать после работы.
Возьми эти 2 провода и протестируй указанными мной способами... или уже успкойся и дождись меня- поможем... или сам ко мне в ЗАО приезжай хоть сегодня- я тебе на обычном моцаке двухколесном все покажу, если горит и не терпит время
а аварийная кнопка для правильной работы не нужна... от неё глючит чаще... она может пригодиться в экстренной ситуации заглушить мотор, а так нафик ненужная. Плюс от замка посадить, конденсатор и провод от прерывателя- этого достаточно чтоб всё правильно работало |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и понял ты не так- еще раз перечитай. На + только один провод- остальные на минус! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извини, приехать не смогу, голова пробита... Реально пробита)
Буду ждать тебя, ну мб попробую что нибудь на выходных сделать...
Может ли катушка давать слабую искру и не заводится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может. может и не давать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | может. может и не давать... |
А ты аськой пользуешься? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в моём профиле есть всё необходимое |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 244 Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такутокун писал(а): | У меня тоже незаводится тула. Купил я её пацана который незавадил её лет 5. Сальники нормальные .Поменял поршень поставил правельно. Лепесток родной и нормальный. Карб почистил. Бензин поступает. Зажегание выставил. Искра есть, синяя. Поставил резонатор. Пробую незаводится. Раз в 3 нажима кика слышен взрыв и воздух вылетает из резонатора, не как не белый дым. Мучуюсь дней 5. Пробовал зажегание переставлять, снимал лепесток, залевал бензин в целиндр, менял свечу. Бестолку. Только взрыв и воздух из резонатора. | Есчё будут советы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 244 Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переставил зажегание. Пару рас дёргаю и он схватывает и работает секунды 2 а потом всё прекращается. Дёргаю есчё пару рас также. Даже дым идёт белый немного. Что теперь делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
а схватывает стабильно, или только пару раз всего схватил? кулачки проверял на сопротивление? катушку менять пробовал? аккум заряжен? рр рабочий? кинь провод параллельно с аккумулятора напрямую на катушку на + клемму. у меня был случай- щетки стерлись. при попытках завести мотор он стабильно схватывал и при наборе оборотов глох- оказалось контакты в рр121 окислились на средней релюхе. сменил щетки и все оке |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 244 Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
схватывает стабильно. Дёргаю киком. Бабину пробывал. Всё также. Акум машинный заряженный на днях |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 6:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
А мы моцак этот трехколесный все-таки завели!!! Даже прокатились. Слово о контактах... я конечно видел говно, но чтоб такое... там кулачек люфтит 4мм, контакты не всегда попадают друг на друга, провод вываливается вместе с пружиной... я кароче не поня как такое говно можно было умудриться продать...
Я тоже трицикл хочу! Дайте раму от мурика! |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 244 Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я завёл на новых контактах!! Слава мне и хвала . Насчёт контактов согласен, что гомно. И работает на них нестабильно . То хорошо, то стреляет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, большое спасибо Диме. Думаю мы еще с ним встретимся.
Димой было выясненно следующее, ничего не прикручего, ни двигатель, ни редуктор, буду проверять все.
Планы: проварить глушитель, поставить БСЗ. Уже заказал, ну и помелочи. По мере будет обновляться пост.
Всем спасибо за помощь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|