Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
217 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой мотороллер или он мотоцикл? Муравей
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 5:48 pm    Заголовок сообщения: Мой мотороллер или он мотоцикл? Муравей Ответить с цитатой

Хочу узнать по больше о своём агригате!
Он Муравей год выпуска 78 вроде, не которые детали 74, 76 года=)
Что у меня за модель?
Какая максимальная скорость? Если верить родному спидометру то 80 км/час ехал))
Максимальная грузо-подьёмность?

Небольшая история:

Значит отдали нам его друзья, в не рабочем состоянии.
Стоял он на открытом небе 25 лет точно, есть лёгкие ржавчины!

Тормозные колодки прилипли к тормозным барабанам и ни одно из колёс не крутилось,
задний мост не функционировал он как будто застыл, был включён на режим заднего хода ( Переключатель переднего/заднего хода не функционировал) . Цепь заржавела просто каменая, 3 недели лежала так и не отмокла в керосине =) Бил молотком толку 4%.
Проблемы запуском двигателя без аккумулятора не заводился ни в какую. После установки Аккумулятора возникли проблемы!, он его не зарежает! Когда аккумулятор сядет, двигатель глохнет. Зачистил всю проводку зарядка заработала!!!

После долгих работ над ходовой частью он ПОЕХАЛ!!! , но поизошло какое то замыкание и один из предохранителей перегорел, я его заменил. После этого случая он не заряжает аккумулятор ездит на своём токе работает только переднее освещение! До этого работали поворотники, задний стоп-сигнал, переднее освещение, заводился с ключа.
Фоты: ( Зимой)
Мой муравей в своём временом гараже:


Спидометр:


Двигатель:


Вид с зади: ( Ха-ха у меня он задом ездит Very Happy )



Ищю детали: Пластиковые плафоны для поворотников, рычяг для переднего тормозного баробана!


Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Сб Мар 22, 2008 10:09 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваш Муравей изготовлен на базе "Туриста М".
То что детали разного года изготовления, ничего удивительного, изделия серийного производства. Детали сначала накапливаются на складе, затем поступают на сборку по мере надобнасти.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ТГА 200.
Макс. грузоподъемность 255кг.
Макс. Скорость 62 км/ч,
Это паспортные данные.
Пустой легко разгоняется до 80 км/ч.
НО!!! Заклинивает коленвал!!!
Поэтому быстрее 50, лично я, предпочитаю не ездить. Может быть, на дорогом качественном масле клинить не будет, а может и заклинит?
По асфальту килограмм 350 плюс водитель везет нормально. По проселку с песочком - 150, в сыпучем песке зарывается и глохнет сразу - маленькие колеса, слабый мотор. По грязи едет очень не плохо, с цепями тем более. Самое слабое место - шпоночное соединение ступицы с полуосью, срезает шпонку, разбивает шпоночный паз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Это ТГА 200.
Макс. грузоподъемность 255кг.
Макс. Скорость 62 км/ч,
Это паспортные данные.
Пустой легко разгоняется до 80 км/ч.
НО!!! Заклинивает коленвал!!!
Поэтому быстрее 50, лично я, предпочитаю не ездить. Может быть, на дорогом качественном масле клинить не будет, а может и заклинит?
По асфальту килограмм 350 плюс водитель везет нормально. По проселку с песочком - 150, в сыпучем песке зарывается и глохнет сразу - маленькие колеса, слабый мотор. По грязи едет очень не плохо, с цепями тем более. Самое слабое место - шпоночное соединение ступицы с полуосью, срезает шпонку, разбивает шпоночный паз.

Может кто- нибудь копию скинуть тех. паспорта почитать?
И где на Муравье пишется модель?

Ехал по прямой дороге 80 км/час в кузове была два человека на ~140 КГ, тянул довольно уверено на 4-той но больше 90 пока ещё не пробовал дороги не позволяют песчаные, Значит у меня вопрос в коробку передачь какое масло надо заливать? У меня там време но простое моторное, после часа езды двигатель нагревается и тупо глохет , 30 мин. подождать и потом заводится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В коробку лить надо обычное M-8 (обычная минералка) т.к советско-российские сальники не предназначаны для синтетикт

http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=83&highlight=%CC%E0%F1%EB%EE
Вот тут ещё посмотри целая тема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличный агрегат!!! смело называй его мотороллером,а пробег родной?? уж больно маленький!
а по родным поворотникам сложно найти,я в москве не видел!!!у меня стоит один от москвича,на одном болту!!
а камасутру ищи в билеотеке!!!
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димон21083 писал(а):
отличный агрегат!!! смело называй его мотороллером,а пробег родной?? уж больно маленький!
а по родным поворотникам сложно найти,я в москве не видел!!!у меня стоит один от москвича,на одном болту!!
а камасутру ищи в билеотеке!!!

Пробег вроде родной! т.к
NIKITOS23 писал(а):

Небольшая история:

Значит отдали нам его друзья, в не рабочем состоянии.
Стоял он на открытом небе 25 лет точно, есть лёгкие ржавчины!


Масло у меня везде М8 буду менять. После него на поршне образовался нагар!!! В первый раз ехал на 95 бензине и налил много масла дымища пипец!


Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Сб Мар 22, 2008 10:14 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ещё такой вопрос какой лучше аккумулятор поставить на моего муравья у меня сейчас стоит 6MTC9 на 12 вольт он быстро разряжается Rolling Eyes Из-за этого всё работает с перебоями начинает двигатель под глохивать чуть газу и опять всё нормально. У меня есть ещё аккумулятор на 12 вольт Панасоник от какогото китайского грузовичка по мощности почти как машинный, но всё же слабее. Куда вы его б запихали и как? В кузов не охото ставить, думаю может его с низу как- нибудь прикрутить. И какие к нему провода подобрать? Клемы есть на него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акум у тебя правильный, тока ставить надо два штуки (это в по инструкции), и будет ездить, и заводится и ...... В общем их хватает Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у кого нибудь есть фото: Поворотник "Муравей" ( ст. обр)
Мне интересно как выглядит.
Просто хочу заказать в интернете на http://motovelosport.ru/shop/15.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какого старого образца (хотябы год выпуска) и какой задний или передний?
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Какого старого образца (хотябы год выпуска) и какой задний или передний?

4 шт. надо 2 передних и 2 задних они все одинаковые. на ТГА 200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказал буду ждать посылки. Фоты скину если дойдёт =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вот такие стоят на туристе,следовательно у тебя должны такиеже стоять,бывает что вместо черной палосмасы стоит хромированный элимент,

а такие на мровьях стоят Smile

_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ УДАЛИТЬ ЭТУ ТЕМУ т.к хочу создать другую!!! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды