|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
212 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Cobra427 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 04, 2011 Сообщения: 133 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 9:34 pm Заголовок сообщения: Вяточка В150М, 68 год, Мск |
|
|
Всех приветствую! Вчера, не поленившись скататься в Обнинск, стал счастливым обладателем Вятки М-ки) Агрегат внешне комплектен и аутентичен ( фотки чуть позже сделаю) с пробегом в 8000 км. Документов нет, но , это меня сильно и не интересовало, ибо больше интересует сам процесс реставрации, нежели последующие ходовые качества ( да и вообще, я как-то с мототехникой не близок - не западаю я на рычащие мотоциклы...).
Начал дефектовку, судя по всему, многие болты и гайки до меня тепло руки человека чувствовали только в 68 году - заржавело на века!) Ничего, завтра приедет болгарка) Насторожило полное отсутствие искры , тестер еще не привез (как-то неожиданно просто все случилось с этой покупкой), стал в тупую сверяться со схемой электрики (спасибо форумчанам - аж в трех видах нашел схему!) - нашел отсутствие конденсатора в магнето, только пустой круглый паз под него между катушками. Что за тип конденсатора? По старинным индексам не вычисляется( А над катушкой зажигания приделан конденсатор К42-18-2 , к нему не идет ни одного провода - это, я так понимаю, линия зарядки аккумулятора? Кстати, а к чему крепится аккумулятор? У меня с левой стороны от двигателя ни намека на крепление(
Отсутствует ключ замка зажигания. Вытащил сам замок и долго думал))) Такого количества одновременно подключенных проводов я не ожидал увидеть, в итоге, замкнул нужные контакты - но хорошо бы ключик, а я даже с трудом представляю как этот флажочек выглядит. Еще отсутствует звуковой сигнал - его можно найти родной/есть ли аналоги?
В планах - найти искру, обзавестись аккумулятором, запустить двигатель, а дальше - в зависимости от удовлетворения полученным результатом: либо полный кап.ремонт, либо частичный. По раме/панелям - нет у меня выхода на пескоструй, буду по старинке - вручную до металла, грунт, краска с последующей сушкой.
P.S. А у катушки Б-50 есть современные аналоги? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cobra427 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 04, 2011 Сообщения: 133 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...в продолжение:
Скол и трещина на колпачке высоковольтного провода, а с другой стороны оборванный провод просто вставлен в катушку и примотан изолентой, мда, с зажиганием - туговато) А у нормальных людей высоковольтный провод со стороны катушки чем оканчивается?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cobra427 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 04, 2011 Сообщения: 133 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не скачивается Волков( И программу установил и все правильно сделал - мой компьютер отказывается открывать файл в нужном формате, хотя инструкцию по эксплуатации с картинками легко копировались...
Фотка бобины помогла найти в куче хлама нужную деталь, спасибо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 3:39 pm Заголовок сообщения: Вяточка |
|
|
Поздравляю с приобретением!У меня В-150М 1967года-считай ровесницы.Конденсатор о котором идет речь и есть конденсатор зажигания.Его "вытащили"наружу для более легкого доступа.Ждем картинок.Удачи в нелегком ,но благородном деле реставрации! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Так откуда ты, говоришь??? | На основании статора есть гнездо под него(между катушками),как и говорилось выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cobra427 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 04, 2011 Сообщения: 133 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 5:25 pm Заголовок сообщения: Re: Вяточка |
|
|
YAMAYSKIY писал(а): | Поздравляю с приобретением!У меня В-150М 1967года-считай ровесницы.Конденсатор о котором идет речь и есть конденсатор зажигания.Его "вытащили"наружу для более легкого доступа.Ждем картинок.Удачи в нелегком ,но благородном деле реставрации! |
Спасибо) Конденсатор куплю...парочку) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Всех приветствую! Вчера, не поленившись скататься в Обнинск, стал счастливым обладателем Вятки М-ки) |
Это случайно не зелененький аппарат такой? В районе Боровска продавал один дядечка-коллекционер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cobra427 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 04, 2011 Сообщения: 133 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машинист писал(а): | Цитата: | Всех приветствую! Вчера, не поленившись скататься в Обнинск, стал счастливым обладателем Вятки М-ки) |
Это случайно не зелененький аппарат такой? В районе Боровска продавал один дядечка-коллекционер. |
Он типично вятковского сине-зеленого цвета) Был в гаражах на окраине Обнинска, молоденький парень продавал - на авто.ру висело, 7000 рублей) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cobra427 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 04, 2011 Сообщения: 133 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давненько я сюда не заходил, однако)
Реставрация Вяточки медленно, но продвигается)
Полностью перебрал магнето, поставил новый прерыватель, купил акумулятор, свечу, высоковольтный провод, катушку, свежий карбюратор - и двигатель чудесным образом запустился)
После этого моторолер полностью разобрал, кроме двигателя (еще дед мой говорил - если агрегат работает, не надо ему мешать ) , сложил все на балконе - стало похоже на склад вторичного сырья)
На данный момент почти все детали загрунтованы и подготовлены к покраске. Замучался тереть шкуркой все коцанные и ржавые места, но зато в свежем сером грунте вид стал совсем иной (перестала Вятка быть похожа на кучу ржавого железа), в планах покраски он будет серый/темно зеленый. До середины июля покрашу и начну собирать, очень надеюсь успеть прокатиться еще в этом сезоне! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cobra427 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 04, 2011 Сообщения: 133 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже скоро год как я счастливый обладатель вятско-полянского устройства, как же быстро идет время!
В прошлом году в связи с жестким финансовым кризисом ( к июню даже с едой были перебои) дела с Вяткой продвинулись не так далеко, как хотелось бы - на данный момент она в разобранном состоянии, кузовные детали все загрунтованы, двигатель летом заводился и устойчиво работал.
По весне буду красить и собирать, летом уже должен кататься, главное с финансами все стало значительно лучше) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совет - даже если моторчик на первый взгляд работает нормально, нужно проверить:
сальники
прокладки
люфт коленвала
состояние всех подшипников.
Как минимум нужно снять цилиндр.
А вообще скажу - пока ты не соберешь двигатель своими собственными руками, ты не будешь на 100% уверен, что он не откажет за 150 км от дома Это тульские коробки сложны, а вятских намного проще.
Ну и самое драгоценное из переборки - ОПЫТ Это ты ничем не заменишь.
"Опыт приходит только после того, как был нужен." (С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cobra427 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 04, 2011 Сообщения: 133 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно согласен со всем сказанным!
Именно по этому, как только попаду на дачу (на машине зимней резины нет - страшно самому на дачу то...) , забираю двигатель и начну его крупномасштабно лечить, благо, знакомые предоставляют мне немного места и доступ ко всему инструменту в теплом авто-сервисе.
А что касаемо сальников и прокладок - тут к бабке не ходи: движок уже почти год как отдельно лежит, так до сих пор под ним лужи масляные) А я то еще в начале осени думал что все вытекло))))
P.S. Очень уже хочется весну) Там и теплей и зимнюю резину не надо что бы до дачи добраться) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забавно как. Я тоже летом купил Эмку 1968г, тоже все лето комлал-запускал, и тоже теперь у знакомых в теплом помещении двигатель починяю Движемся параллельно в верном направлении!
Фото Вятки твоей выкладывал ты на Сайт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|