Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 6:48 pm Заголовок сообщения: трайк ANT 200 |
|
|
Вот такой у меня аппаратик!
круиз контроль (ручка газа подржавела)
само собойкондиционер
борт-компьютер
аппаратом весьма доволен! не муравей, а термитник целый=))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
добро пожаловать
Откуда ты, отче???
Профиль заполни. Ну и плодить топики не надо
Достаточно было в один топ объеденить три твоих (МОТОПОП, SMZ и трайк ANT 200) в разделе "позвольте представиться"
Инвалидка У НАС признана мотороллером, капотированная и всё такое _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль фотки не увеличиваются... |
|
Вернуться к началу |
|
|
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
понятненько ... профиль заполнил из за порогов я |
|
Вернуться к началу |
|
|
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
одна тоска меня снедает... сцепления нет, коробку рву потихоньку, диски менять нужно, обещалкинывторую неделю идут делать.... думаю еще прикупить двигло новое за 100 бакинских рублей |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего и не в дисках дело. Малый ход самой выжимной ручки + старый несмазанный трос + густое масло -- получаем не выключающееся сцепление. Недавно на форуме кто- то делился секретом смеси масел для коробки, может отзовётся и ещё напишет...
А сцепление трёх или пяти пальцевое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сцепление четырех пальцевое, пятым я за рукоятку держусь=) вопросы прошу задавать по проще........
Сцепление оно просто вообще не включается, т.е. передачу включаю насильно (цоп...дыр дыр дыыыыыыыыыыр) и поехал ...
Сегодня совешил "Савинский прорыв" но ничего не прорвал, набрался смелости и наглости, снял карбюратор, и.... о чудо прочистил его и помыл... оказывается "Термитник" и для пустынь годится! в попловковой камере был запас воды на три дня пути. В боевом запале, так сказать в горячке, сподобился днесь снять воздухан о открыть его, там тоже не все просто, а именно сказывается глобальное потепление, вышкреб из него килограмм льда (видимо антарктического) так что для антарктики он тоже годится. Судя по внутренности, тянет воздух он сильно! нашел там жмут лески, видимо в начале навигации засосало туда рыбака. так что для пароходства он тож годится! Авантюра с корбюратором началась с того, что при включении скороси, чуть стоит дать оборотов и он глох... Это дело поправилось, однако вечером сего дня повторилось, теперь буду снимать бак и чистить бак и кран с отстойником, посмотрим где еще его носило, надеюсь метеоритов там не будет.... а то еще в НАСО заберут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да это не я, это советская родина, ее давно нет, а подобные вещи до сих пор напоминают о броневиках времен 17 года... думаю вот япошке показать и заню что он скажет ...: такое работать не может... |
|
Вернуться к началу |
|
|
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
|
Вернуться к началу |
|
|
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прошу прощения за размеры картинки ....
вот такая задумка . все продумал сам но выкладываю на обсуждение, еще дмаю о креплении в передней части, есть мысль, переднюю часть конструкции на которой крепится стекло (верхнюю ее часть) и пр. прикручивать так же через втулочки к кузовной части(нов. конструкции), дабы сама конструкция была в меру подвижной. старался макси упростить, но не шибко. клинообразные борты, дадут более удобный доступ к кузову при погрузке и разгрузке, задняя ляда, на которой можно крепить запаску, будет замыкающей для бортов |
|
Вернуться к началу |
|
|
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
крепление низа центральной стойки, планирую сделать из какой нибудь детали ходовой части автомобиля, что бы та была с саленблоком |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полоса думаю не пойдёт. Жидкая будет. Тем более учитывая какие у нас дороги. Я бы попробовал квадратную трубу. А крепить на передней колонке я бы не стал. На неровностях она сильно колеблется, тогда как кузов остаётся неподвижным. Все варианты кабин, которые мне попадались, имели точки крепления на ланжероне(где номерок рамы набит) и в поперечной трубе внизу (где заканчивается полик передней облицовки). Эта поперечная труба остаётся неподвижной, а всё что ближе к передней вилки сильно играет при движении. Так что переднее крепление я бы порекомендовал делать на ней. К кому же туда как раз можно саленблоки вставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Полоса думаю не пойдёт. Жидкая будет. Тем более учитывая какие у нас дороги. Я бы попробовал квадратную трубу. А крепить на передней колонке я бы не стал. На неровностях она сильно колеблется, тогда как кузов остаётся неподвижным. Все варианты кабин, которые мне попадались, имели точки крепления на ланжероне(где номерок рамы набит) и в поперечной трубе внизу (где заканчивается полик передней облицовки). Эта поперечная труба остаётся неподвижной, а всё что ближе к передней вилки сильно играет при движении. Так что переднее крепление я бы порекомендовал делать на ней. К кому же туда как раз можно саленблоки вставить. |
да нет, какая полоса...труба и причем круглая толстостенная где то 18-20 думаю даже газосваркой варить....буду еще думать с креплением, хочу к весне подготовить проект... |
|
Вернуться к началу |
|
|
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня закрыл вопрос с топливной системой, немного модернезировал... в отстойнике крана так же было видно воздействие глобального потепления на мотороллеры Муравей....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|