|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
249 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Чт Dec 09, 2010 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Выяснилась причина преждевременного завершения сезона на моей "Вятке" - сдох конденсатор. Прям пробой был в корпусе. я достал кондёр с другого старого основания зажигания. поставил.
пнул несколько раз ногой - как полагается, тишина. Затем пнул - искра на свече появилась. Попинал несколько раз - пропала искра! И как это называется? заглянул, попинывая педаль, в окошко на генераторе. искра проскакивает между контактами. Что это значит? Что кондёр умер у меня на глазах? или зазор надо увеличить? или что-то еще? |
Контакты чистые? Возможно подгорели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Dec 09, 2010 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чистые _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Чт Dec 09, 2010 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые туловоды. Есть вопрос по идентификации цилиндра с клапаном. На рынке был куплен цилиндр с отличной гильзой, но оборванными шпильками. При тщательном рассмотрении и сравнении со старым советским выяснилось, что выпускное и продувочные окна имеют меньшую высоту, а третий продувочный канал смещен вниз. Вопрос - чьего производства может быть цилиндр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Чт Dec 09, 2010 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | чистые |
Возможно конденсатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Dec 09, 2010 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Уважаемые туловоды. Есть вопрос по идентификации цилиндра с клапаном. На рынке был куплен цилиндр с отличной гильзой, но оборванными шпильками. При тщательном рассмотрении и сравнении со старым советским выяснилось, что выпускное и продувочные окна имеют меньшую высоту, а третий продувочный канал смещен вниз. Вопрос - чьего производства может быть цилиндр. |
В последние годы тульские цилиндры с лепестковым клапаном в Украине выпускал Харьков. Качество никакое, особенно поршней. Поэтому могу предположить, что именно такой цилиндр попался. Также начали появляться китайские "новоделы" - красивые снаружи, косые по размерам, в том числе и по окнам.
Могу предположить, что цилинтры мотоциклов "Тула" и мотороллеров "Тулица 2", "Муравей 2М" могли отличаться в угоду настройкам моторов по окнам, ведь режимы езды мотороллеров и вездеходного мотоцикла разнятся. НО точно мне это неизвестно - лишь предположение.
И последняя мысль которая пришла в голову. Цилиндры с лепестковым клапаном начали ставить еще на моторы первого поколения Тулицы под конец ее конвейерной жизни - примерно с 84-го года. Постепенно все тульские цилиндры выпускались только с "лепестком". Возможно ранние и поздние выпуски отличались, например размерами окон.
Кстати, в нижней части рубашки цилиндра, где еще нет ребер, слева или справа выбивали год выпуска цилиндра. По крайней мере на цилиндрах старых выпусков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Dec 10, 2010 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Выяснилась причина преждевременного завершения сезона на моей "Вятке" - сдох конденсатор. |
Это не должно сильно влиять на запуск, конденсатор убирает искрение на контактах прерывателя, причина в чём-то другом.
А то что второй конденсатор сдох - так он же тоже старый) |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Dec 10, 2010 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще некоторые отличия - в нижней части цилиндра маркировки нет, наружный диаметр гильзы меньше, чем у оригинала. Впускные окна полностью одинаковы, нижняя кромка выпускного и продувочных окон расположена на одном уровне, а вот по высоте они уменьшены. [img][/img] [img][/img] [img][/img]
Вопрос следующий - кто ставил такой цилиндр, как работал двигатель? По идее должен лучше тянуть на низких оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Dec 10, 2010 6:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про искру:
Смени провод И попробуй без наконечника на свечу!
Кондер не влияет на запуск- искра бутет, но слабее, а контакты искрят сильнее. Пробивает или из-за плохой свечи,или из-за плохого провода или из-за плохого наконечника.
По цилиндру- тавь и не парьсяч. Во-первых- другоо все равно нет, а во вторых- бывает и хуже... О производительности сложно сказать, но скорее всего будет более тяговитый и менее оборотистый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Dec 10, 2010 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, попробую.
Я пока даже не пытаюсь пускать двигатель. Ищу искру. Пробовал ставить другую бобину. Но она тоже старая, тоже б/у и Бог ее знает, в каком состоянии.
То есть, искрение на контактах может говорить о плохом контакте в цепи от катушки до свечи? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Dec 10, 2010 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
ээммм... искрение из-за индуктивности катушки. уменьшает искру конденсатор. искра все равно будет, толко вопрос где- или пробъет катушку внутри, или на выходе дет бить на корпус, или через изоляцию провода будет пробивать на массу или через наконечник будет пробивать на массу или внутри или свеча... я всегда проверяю провод!!! Кстати, собирал на муравья бесконтактное зажигание и выяснил что изумительно подходят провода от ОКИ. В комплекте 2 коротких провода. Так как оч долго искал провод старого образца с проволокой внутри- везде силикон продают и графитовое наполнение. Сейчас нашел с проволокой и рад. Провод для пробы(ну я и так всегда ездил 6 лет) напрямую на свечу примотай с гайкой- тогда полностью исключишь непонятки с высоковольтным проводом, так как нконечники пробивают в 90 процентах случаев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Dec 10, 2010 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на Тулице случай был: как то протерлась пластиковая подушечка молоточка контактов зажигания и в том месте незаметненько, без искрения все уходило на масу. Я долго мучился пока обнаружил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Dec 10, 2010 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я очень внимательно смотрел. Искрение происходит между контактами. Причем, даже если чуть маховик повернешь рукой на полоборота- и все равно искры видны.
Было бы искрение, если бы коротило на массу?
И еще - когда-то давно, да и сейчас заметил, что сразу искра на свече не появляется (тут, правда, после того как появилась, быстро же исчезла). Это по какой причине? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пт Dec 10, 2010 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там на контактах,куда провода подходят,стоят текстолитовые изоляционые шайбочки,посмотри целы они,не выпали,не потрескались.а то контакты искрить будут(очень),а свеча небудет _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Dec 10, 2010 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шпйбы на месте. Это точно. Но как проверить, нет ли трещинки? попробую. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Dec 10, 2010 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Шпйбы на месте. Это точно. Но как проверить, нет ли трещинки? попробую. |
Я проверил только когда снял контакты с мотороллера и отмыл их, а так все было здорово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|