|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
281 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 5:04 am Заголовок сообщения: Мой Электорн |
|
|
Вот решил показать свой Электрон.
Появился он у меня в 1998 году. Болтаясь как-то по Хитрому рынку (это здесь у нас торгуют разной живностью и всяким дома ненужным барахлом), я увидел у мужичка торгующим запчастями к мопеду табличку «ПРОДАЕТСЯ МОТОРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОН»
Вспыхнула ностальгия, взял я его адресок, договорились о встрече. При осмотре оказалось: состояние – терпимое, завелся с «полпинка», да еще и с документами. На домашнем совете принято решение покупать. Отдал я за него 2 тыс. деноминированных рублей. Оформление в ГАИ заняло всего один день и 800 рубчиков. И вот я счастливый обладатель ностальгически желанного мотороллера. А вот поездить на нем мне удалось всего-то 2 дня. Вскрытие показало что кольца на поршне просто рассыпались. А родных колец днем с огнем не найдешь, поиски привели только к близко лежащему размеру – это ЯВские. Купил подточил и забыл про полпинка, заводился только с толкача, но ездил. Из-за своей окраски и подпрыгивающий зад на неровностях дороги электроша получил прозвище «Кузнечик». Но радость была не долгой, опять та же поломка расколотые кольца. Еще при первом вскрытии я обратил внимание на из нос поршня, но понадеялся на авось и он (авось) не прокатил. Что делать, поршней не найти. Принято решение изготовить под ЯВские колечки и сразу под три. Токарную работу выполнил сам, а координатно-расточную сделал специалист по моим эскизам. Поршень получился на 20 гр. тяжелее родного. Ошибки допущенные при изготовлении: не правильно подобранный материал, неверно выполненный наружный профиль поршня и еще расточку цилиндра я сделал до изготовления а надо было под поршень. В результате установки двигатель опять получил свои «полпинка» но заклинивание поршневой группы из-за тугой расточки цилиндра. Но примерно через 3 тыс км. стал ездить нормально. Поездил я на нем хорошо: грибы ягоды, поездки в Исиль-Куль к маме (150км) в деревню к теще. Вообщем наезжено было около 200 тыс км.
А затем у меня случился «Мустанг», а Кузнечик был передан сыну. И уже на природу за ягодами выезжали практически всей семьей, да еще и с собаками. Полтора года назад сын ушел в армию Кузнечик ждет его. Вернется сын, будем делать ему (Кузнечику) красиво.
А это специально для Леги, зеркало и его крепление.
Зеркало родное, а стойка разрезана, потому что прежний хозяин хотел ее удлинить. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший Электроша ! судя по фотографиям по железу с ним работы немного , прекрасный экземпляр для реставрации , комплектный.
Спасибо за зеркало , я его рассмотрел , я к стате на одном из своих доноров нашел такоеже крепление . _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Между прочим. А вы, кстати, в курсе, что на Электрон и В-150М можно использовать углубления в отливке руля, чтобы ставить ветовое стекло-щиток? На В-150М, которая мне когда-то досталась, эти углубления были просверлены навылет, а в них были непонятные мне тогда крепления. Позже я понял, что это крепеж ветровика. При этом пилить-резать-сверлить кожух руля не требуется - весь крепеж снизу. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этом году я традиционно участвовал в выставке "АгроОмск" вместе с ретроавтоклубом. Поскольку нас ретромотореставраторов на весть город двое. Вот и приглашают нас автомобилисты. Мустанг пользовался большой популярностью............Но это предыстория. Много народу подходило разговаривали. фотографировались .... и и вспоминали.
Один мужичок предложил мне Вятку, мол осталась от отца. Я записал телефон............и забыл. Через два месяца звонок..... будешь забирать или нет? Ну канешна буду!!!!!! Сговорились встреться, поехали к нему на дачу где хранился мот .....аж с 1972 года.
И вот в результате я стал обладателем ВМ-150М 1968 года рождения.
с пробегом 2300 км....и документами Краснодарский край город Кропоткин
Мот полностью комплектен, только разобран. Разобрали только для того чтобы затащить на крышу дачи. Только нет покрышек и шин......Дима, мне нужны колеса с белой полосой 4:10
Отдал я за мот............шоколадку. Доставка и погрузка и выгрузка хозяина Шоколадка Маме хозяина и мое чесное слово что будет как конфетка участвавать во всех омских мероприятиях
P.S. Летом купил себе гараж........а в гараже вот это......все родное........состояние на четыре
_________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Последний раз редактировалось: ФРАНЦУЗ (Пн Окт 25, 2010 7:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | .Дима, мне нужны колеса с белой полосой 4:10 |
К весне, сезону - пришлю |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
butya писал(а): | ФРАНЦУЗ писал(а): | .Дима, мне нужны колеса с белой полосой 4:10 |
К весне, сезону - пришлю |
я зимой в конце февраля в Москве буду _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АлеГзандр, а там на чердаке, случайно тулы т-200 не валялось? НУ ИЛИ ЗАПЧАСТЕЙ ОТ НЕЁ???
ИЛИ это там капот Тулы уже у тебя в ГАРАЖЕ _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Последний раз редактировалось: Yanychar (Пн Окт 25, 2010 7:22 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): |
я зимой в конце февраля в Москве буду |
Ну сам и заберешь ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhenya Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2010 Сообщения: 182 Откуда: Украина Хаьков
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Александр мои поздравления! Оч класный апарат!главное что вся документация в комплекте,и мот. тоже в комплекте!когда покупаешь вот с таким комплектом кажеться что купил недвижимость с полной документацией-удовольствмя от этого море-а это в свою очередь дорогого стоит!
Вот в такой комплектации я себе ВП-150 приобрел!даже тех осмотр 1964 года есть! _________________ Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | АлеГзандр, а там на чердаке, случайно тулы т-200 не валялось? НУ ИЛИ ЗАПЧАСТЕЙ ОТ НЕЁ???
ИЛИ это там капот Тулы уже у тебя в ГАРАЖЕ |
В нагрузку достались боковушки от Т200М....... _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот прикупил себе новую коняку, хондочку. Хвастаюсь:
покатался
пока еще два хозяина
красивая зараза
_________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно. Впервые вижу передвижной рояль _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько обошлось? какие храктеристики такого роллера? какого года выпуска? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Honda Silver Wing.
Объем движка в три раза больше, чем у Тулицы.
Мощность 50 л/с. Большой бак.
Хорошая штучка для таких поездок, которые любит Саня. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|