Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
viktor982 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 28, 2010 Сообщения: 14 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 12:21 am Заголовок сообщения: Вятка вп-150 |
|
|
Звать меня Виктор. я из Минска .
Очень долго искал данный мотороллер Вятка вп-150 и вот наконец то приобрел за 200 уе ( не знаю вот только дорого или нет)
на раме почему то написано 1960 год а на двигателе 1962 . не подскажите что это значит? получается что двигатель не родной?
Продавать ее не в коем случае не собираюсь, за зиму хочу ее отреставрировать только не знаю пока какой цвет выбрать ,раму хочу в один цвет а диски , крылья и передний щиток в другой.
задний багажник, крышку в бордочек, крышку что полазить к карбюратору и весь руль где спидометр хочу по хромировать вот только не знаю ее будет это смотреться или нет . заранее спасибо всем кто что подскажет.
подскажите еще кто знает , можно ли пескоструить мотороллер под давлением, атм. 0,6 не боясь что поведет метал???
http://s46.radikal.ru/i111/1009/31/8d1086d84562.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1009/6a/8dbb1208bd40.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhenya Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2010 Сообщения: 182 Откуда: Украина Хаьков
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
У вас Шикарная Вятка найти в таком состоянии очнь не просто!взяли вы ее почти даром в таком состоянии,я свою тоже брал за 200$! Ну если если мотор стоит более познее чем кузов то значит что не родной!На счет хромировки да это красиво!Укаждого свой вкус,Но мы почти все придерживаемся оригенального_аутентичного вида что предоставили нам дизайнеры этих вот чудо машинок!На счет Пескоструйке,смотря в каком состоянии у вас метал,Если он крепенький то по чему бы и нет!
P.S Скажу только одно в таком состоянии Вятка что и не сильно Нужлаеться в востановлении!многие люди в том числе и я ишем технику на которой краска родная в хорошем состояниии-но это редкость! _________________ Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dali_the_one Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 23, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 6:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ох, какое состояние шикарное! Я б с ней вообще по кузову ничего не делал. Подкрасил бы левое полупопие аккуратненько и пол и всё. Не надо заводскую краску трогать, тем более вятка достаточно ранняя. Сам я далеко не реставратор и за аутентичностью не гонюсь - но такой экземпляр нужно СОХРАНЯТЬ. Поздавления и респект! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Электрохимическим способом хром на алюминиевый сплав отливки руль-фары не высадить это факт! А давления 0,6 атм. не хватит даже для покраски, что уж говорить о абразивной обработке песком...
А экземпляр хорош! Поздравления... _________________ http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor982 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 28, 2010 Сообщения: 14 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Покраска там уже в три слоя так что снимать ее я думаю до метала все таки стоит.
Немому только понять почему на раме 60 год а на двигателе 62. на спидометре пробег около 15.000 км + _ пару километром.недумаю что ее отключали или отматывали. если мотор не родной то чего его так быстро поменяли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor982 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 28, 2010 Сообщения: 14 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
если только так .
получается что все таки мотор не ее родной. это точно??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
viktor982 писал(а): | Немому только понять почему на раме 60 год а на двигателе 62. на спидометре пробег около 15.000 км + _ пару километром.недумаю что ее отключали или отматывали. если мотор не родной то чего его так быстро поменяли. |
а чего не понять то? взяли и поменяли... ты таким вопросом задаваться должен был при покупке предыдущему хозяину. причины могут быть разные, может шестерни заклинило и картер валами в месиво превратило. либо картера поменяли или раму (что врятли) либо просто купили с рук такой же движок и воткнули. судя по анализу твоих тем доков у тя на нее нет. если бы были - в них бы все и увидел, какой номер там был у агрегата, какой год выпуска аппарата, были бы отметки о смене номерного агрегата (если б это все проходило через регистрационные действия). уверен что предыдущий хозяин как и большинство владельцев такой техники делами регистрационными себя не утруждал. у нас есть Юра Ианыч (юлима) на форуме. он купил Электрон с доками. но номер движка не совпадал с доками. так вот он продавца достал вопросами так что тот быстренько у себя в хозяйстве отрыл картера с надлежащим номером.
не плоди кучу тем. не ленись самостоятельно искать различия контактного и электронного зажигания Вяток в темах других форумчан. форум превращается в помойку. такие вопросы можно задать либо здесь либо в теме "Вопрос ответ 2". обрати свое внимание на библиотеку сайта. там есть достаточно книг чтобы понять что такое контактное зажигание, а что такое электронное. будь активнее в самостоятельном поиске. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor982 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 28, 2010 Сообщения: 14 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
если верить людям у которых я ее покупал то по их словам ,хозяина вятки уже больше десяти лет нет в живых. нашли эту вятку в погребе в снесенном гараже . лежала она закопанная в сене по словам супруги покойного пролежала она там около зо лет. в бардачке даже еще есть оригинальная коробочка и все ключи для ремонта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда в вопросе почему год рамы 60й, а движка 62й тебе поможет только спиритический сеанс. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | ну тогда в вопросе почему год рамы 60й, а движка 62й тебе поможет только спиритический сеанс. |
5+!!! _________________ http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну поменяли движок и поменяли....Иди к тем кто откопал эту вятку, может и моторчик найдёте!!!
насчёт хрома везде.... НА ЦЫГАНЩИНУ ПОХОЖЕ.... ВАМ не кажеться???? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor982 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 28, 2010 Сообщения: 14 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да вы знаете я подумал что хром не к чему , если только подножку боковаю, пружину с переди и с зади и тормазецю лапку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor982 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 28, 2010 Сообщения: 14 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
помогите выбрать цвет в какой красить что бы хорошо смотрелось. в светлый не хочу это точно!!! что нибудь с темно вишневое или зеленое не темное не светлое или темно сиреневое. это корпус.
диски точно буду делать серебром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в зеленый покрасил бы. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
|