Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 9:27 pm Заголовок сообщения: Магнето и все что с ним связано |
|
|
Всем привет! Возникла проблема с магнето через каждые 300 км приходится чистить контакты. Подгорают постоянно. Менял конденсаторы разных типов все равно. Сейчас стоит кондер ссср 600в, 0.25микрофорад. Может какое-нибудь сопративление типо вариатора поставить на кулачки. Или сделать магнето электронным бесконтактным, есть у кого опыт, схемы? _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет ! Если не ошибаюсь,то на ЗИЛах стоят контакты и электронный блок,который по идее должен разгружать контакты.А управлением катушки занимаются силовые транзисторы блока.Как то так _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres31 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 08, 2010 Сообщения: 228 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
leomotors писал(а): | Привет ! Если не ошибаюсь,то на ЗИЛах стоят контакты и электронный блок,который по идее должен разгружать контакты.А управлением катушки занимаются силовые транзисторы блока.Как то так | Через день если нужно могу сфотать этот коммутатор !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не коммутатор точно не нужен. Акб иногда сильно разряжен бывает. Нужно подумать почему контакты подгорают на 3000оборотов и выше, ток в первичной обмотке слишком большой он и сжигает контакты образуются кратеры на кулачках. Что же делать то ли увеличивать емкость конденсатора, то ли вариатор(мощное сопративле) ставить в цепь первичной обмотки. Какое должно быть сопративление обмотки вторичной и первичной. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот для того и ставится хитрый коммутатор,дабы разгрузить контакты кулачков(ток меньше требуется для управления транзисторов которые НЕ ПОДГОРАЯ управляют КАТУШКОЙ).И АКБ не проблема.Ведь на слабо заряженном всё-таки работает.... _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хе-хе-хе
Только неделю назад возился с искрой на магнето ПД-8.
Ехал как-то ночью, темно вокруг (света у меня нету пока). Народ в кузове "употребляет" потихоньку и разомлевший балдеет после ночного купания и дневной жары. Както случайно я обратил внимание на магнето, а там из под крышечки вырываются веселенькие искры. Во веселуха, а почему вы все не в целиндре, подумал я.
Стал решать как это дело исправить.
Нашел в гараже конденсатор МГБМ 500вх0,25мкФ размером он 3х2 см примерно. Снял крышку с магнето, контакты были в каком то серебристом налете, зачистил, завел муравей, поочередно подсоедял кондер последовательно и паралельно со штатным. В первом случае изменений не происходило, а во втором искра на контактах стала значительно меньше. Так и оставил.
Так, что добавь паралельно штатному (исправному) кондеру еще один на 0,25мкФ. Мощности и скорости правдо это не прибавило, зато контакты прослужат дольше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Хе-хе-хе
Както случайно я обратил внимание на магнето, а там из под крышечки вырываются веселенькие искры. Во веселуха, а почему вы все не в целиндре, подумал я.
| Веселуха полная!Василич да ты шаман! Практически заклинатель и стал быть ЗАПИХИВАТЕЛЬ искры в цилиндр усилием мысли _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жендос Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Установлено магнето! Подскажите как правильно регулировать опережение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ничего сложного: выворачиваешь свечу, находишь ВМТ, коленвал очень аккуратно проворачиваешь против его нормального вращения настолько, чтобы поршень опустился на 3,6 - 4,0 мм, далее ослабляешь винты крепления магнето, между контактами зажимаешь кусочек бумаги от сигареты и проворачиваешь аккуратно магнето против вращения коленвала до тех пор, пока кусочек бумаги не вытянется без усилия из контактов, затягиваешь все винты, вворачиваешь свечу и вперед! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жендос Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Пошел делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|