|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
296 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 8:46 am Заголовок сообщения: Каким путем пойти ( двиг Т200М)? |
|
|
Требуется коллективный разум.
на чугунном цилиндре, в самом низу (где тонкие стенки в картер вставляются) обнаружил 2 поперечные трещины т.е. цилиндр в утиль.
Карбюратор родной тоже весьма изношен (дроссель болтается в корпусе).
Цель- чтобы нормально работало и ничем не выдавало себя из под облицовки.
Вижу 2 пути: 1) искать чугунный цилиндр, потом из крупиц собирать оригинальный карб и ставить всё на место. 2) купить муравьево-тульский новый комплект (поршень+цилиндр+головка+клапан+карб)
Сам склоняюсь к второму, но может есть какие подводные камни?
И ещё вопрос: В нижней шейке шатуна есть вертикальный люфт. Как я понял, раньше там применялись вкладыши, а сейчас -подшипники. Наверняка палец кривошипа отличается по диаметру. Как с этой ситуацией справиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 11:40 am Заголовок сообщения: Re: Каким путем пойти ( двиг Т200М)? |
|
|
Dim52 писал(а): | Требуется коллективный разум.
на чугунном цилиндре, в самом низу (где тонкие стенки в картер вставляются) обнаружил 2 поперечные трещины т.е. цилиндр в утиль.
Карбюратор родной тоже весьма изношен (дроссель болтается в корпусе).
Цель- чтобы нормально работало и ничем не выдавало себя из под облицовки.
Вижу 2 пути: 1) искать чугунный цилиндр, потом из крупиц собирать оригинальный карб и ставить всё на место. 2) купить муравьево-тульский новый комплект (поршень+цилиндр+головка+клапан+карб)
Сам склоняюсь к второму, но может есть какие подводные камни?
И ещё вопрос: В нижней шейке шатуна есть вертикальный люфт. Как я понял, раньше там применялись вкладыши, а сейчас -подшипники. Наверняка палец кривошипа отличается по диаметру. Как с этой ситуацией справиться? | Путь №1.Сложности с поиском запов...Но предпочтительней.Путь №2 .Подводные камни:может попасться низкое качество(Китай) и улитку воздухавода с крышкой на головке придётся доводить\менять.Крепление приёмной трубы,тоже переделывать. Ну а люфт шатуна,если грохочет не сильно-покатайся пока... Вообще звук работы двигателя с чугуниной,куда как приятней для слуха! _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переделку приемной трубы можно не учитывать т.к. её в любом случае надо делать из-за ветхости. Улитка мне особых хлопот не доставит, а кожух вообще отсутствует.
Звуковое сопровождение люфта шатуна мне неизвестно т.к. проехал на нем всего метров 300 и в этот момент меня заботили другие вопросы (тормоза и т.п ). Пока мотор лежит на верстаке, а не установлен в покрашеную раму, наверно есть смысл всё перетряхнуть. Правда, я сам моторы мотоциклетные ни разу не перебирал. Больше всего КПП пугает: втулки и подшипники опорные и прочая , которые в магазине не купить.
ЗЫ: вообще, я планировал сделать ходовку, чтоб на ходу проверить прочие недостатки. Тронул, и понеслось одно, другое, третье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЗЫ: вообще, я планировал сделать ходовку, чтоб на ходу проверить прочие недостатки. Тронул, и понеслось одно, другое, третье.---- Эт обычное дело.... _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ремзон Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 96 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если поискать на этом форуме, можно найти ответы на многие вопросы по ремонту тульского двигателя.Многие даже не хотят книжку почитать для начала.По своему опыту могу сказать,что не стоит разбирать лишнего,потому что часто для этого требуется специальные съемники и инструмент.В противном случае все скатывается к молотку и зубилу и как следствие не качественному ремонту.
У меня двигатель от тулы стоит на тракторе самодельном.Ему уже 30 лет и не разу его не перебирал.Купил в запас двигатель и вот не спеша сейчас его перебираю.Приходится изготавливать спец инструмент.Вообще замечу,что заниматься техникой не каждому дано.В некоторых случаях лучше делать своё дело и потом покупать труд специалистов.Так что коллективный разум отвечает ,что нужно пробывать и не чего не бояться,но делать все аккуратно и без спешки.И еще важно понимать что и для чего делаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
muraved Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 29, 2010 Сообщения: 4 Откуда: г.днепродзержинск
|
Добавлено: Ср Dec 29, 2010 10:45 pm Заголовок сообщения: Re: Каким путем пойти ( двиг Т200М)? |
|
|
В данном случае проблем не так уж и много-вернее они не такие уж нерешаемые. 1.Трещины на юбке цилиндра-там где они находятся присутствуют весьма небольшие нагрузки(эта часть цилиндра играет роль направляющей "трубы" для юбки поршня,поршневые кольца сюда не доходят).Лично наблюдал несколько таких цилиндров-эксплуатировались,шлифовались и снова продолжают добросовестно служить. 2.Дроссельную заслонку можно изготовить новую из подходящего листика латуни,или попробывать немного разогнуть старую(расширить нижнюю часть П-образника),что непременно вылечит болтанку и дребезжание. 3.И самое главное,при невыполнении которого Вы рискуете навсегда потерять ещё работоспособный цилиндр.Нужно заменить нижний подшипник шатуна,чтобы категорически избавиться от люфтов и заменить втулку под поршневой палец(максимально точная подгонка). И будет Вам счастье!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Чт Dec 30, 2010 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ответ
правда мотор я ещё в августе собрал. Заслонка в карбе тоже новая, алюминиевый сплав какой-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|