|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
102 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexsander Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 13, 2009 Сообщения: 170 Откуда: саратов-духовницкое
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
мое старое крыло мятое и жамкнутое в некоторых местах, очень сложно будет его сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
alexsander писал(а): | у меня половин эмки имеется, и я знаю что с завода на ней ничего не меняли, когда я что-то снимал с двигателя все новое и не разу не откручивалось (а я могу это определить) поршень горбатый а зажигание электр. на руле нет поворотников они на кожухе, на накладке руля не шильдик а наклейка родная, передние аморты закрытые как на элике. И я еще раз говорю все это стояло с завода это точно. Потомучто у неё был один хозяин мой дядя, он сказал что на ней ничего не трогал с завода |
да мне да лампочки хозяин барин,но ты первый за мои 40 с схвостиком от кого такое читаю.
пусть будет так,но я сомневаюсь. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsander Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 13, 2009 Сообщения: 170 Откуда: саратов-духовницкое
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот так вочти, ток аморты другие |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
что ето такое
и не то , и не ето _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsander Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 13, 2009 Сообщения: 170 Откуда: саратов-духовницкое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
может и была какя-нибудь эксперементальная модель-которая досталась твоему Дядьке, но всё таки может меняное быть-имхо...
Со временем всё забывается....Ну и потом НЕ возможно предположить, что твой дядька отездил 40 лет на одной поршневой.......... Физику ещё ни кто не отменял
ursus НЕ КИПЯТИСЬ, это на ФОТКЕ действительно переходная модель, только на сколько я помню-были только эксперементальные штучные экземпляры и в серию они не пошли(об этом на форуме где-то писалось) ЕСЛИ У ТЕБЯ alexsander именно такой мотороллер, выложи фотки и мы заценим-и если это так, ТО БУДЕШЬ ПРИНИМАТЬ ОТ НАС ПОЗДРАВЛЕНИЯ, КАК ОБЛАДАТЕЛЬ РЕДКОГО ЭКЗЕМПЛЯРА _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsander Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 13, 2009 Сообщения: 170 Откуда: саратов-духовницкое
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
он был поставлен в далеких 80-х, и потом из него хотелось сделать ему поливалку, и он начал. Выкинул раму """. Оставил двиг полностью, кожух фары (кстати именно с этими мпленькими поворотниками) сиденье, бак, колеса, руль, аморты, замок зажиг и этим летом это передалось мне, сейчас лежит. и как видете купил электрон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsander Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 13, 2009 Сообщения: 170 Откуда: саратов-духовницкое
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати ursus там в той теме есть и про эмковское крыло на электроне, прими к сведению |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моя первая В-150М тоже мне досталась с эклектронным зажиганием. на днях ради интереса заглянул на подножку посмотреть год выпуска. 1967-ой Откуда на тот момент эл. зажигание? переделали.. Но позже.
У меня в гараже также стоит Электрон моего приятеля. Он ему от покойного тестя достался. Переднее крыло - как на В-150М. Поворотники - на нем. Всё сделано так, будто с завода.
Я думал, что это просто аккуратный колхоз, но и то сомневаюсь. Недавно мне попадался кожух фары от В-150М с расположением поворотников на нем (!). Все явно заводское - отверстия под лампы аккуратно высверлены и весь кожух покрыт краской без подкрашиваний. Так что есть над чем задуматься. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
kalunya Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2009 Сообщения: 40 Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, у меня тоже В-150М и как ни с странно с двигателем Электрона, электрической схемой(его же) и поворотниками на кожухе фары http://s54.radikal.ru/i143/1003/9a/bb60339d2a9a.jpg
Всё выглядит по заводскому. На счёт поршневой не знаю, но блок двигателя разбирался впервый раз(мною).
Ещё на том месте где у Элика аккумулятор у меня вот это http://s003.radikal.ru/i204/1003/1c/68a5a7af1635.jpg
Я думаю давно пора ввести такое понятие, как переходная В-150М, ибо таких роллеров на сайте не мало.
Вероятность массового "колхоза" не принимается |
|
Вернуться к началу |
|
|
kalunya Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2009 Сообщения: 40 Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё на моей Вятке на капоте имеется лючёк в передней части, которого по идее быть не должно(если это просто эмка). Боковой лючёк также присутствует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот-вот. Я даже не полезу фотать свой кожух фары - там все точно также.
а стабилизатор (второе фото) расположену меня в бардачке. Кстати, у меня таких два, но ни на одном нет витой спирали. Кстати, оказывается и на ВП-150 стабилизаторы были разные. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи! У меня нет ни одного аппарата под маркой "Вятка", но вот, что пишут о ВП 150 М в книге "Спутник мотоциклиста и шофера" 1976 года. Может поможет разобраться в отличиях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это о "чистом" "Электроне". _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сорри |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|