Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
286 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Принимайте в ряды
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 12:49 pm    Заголовок сообщения: Принимайте в ряды Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые! Разбирая свалку у кореша на задворках,раскопал старенького Муравья.Постольку поскольку мотосезон уже в основном закрыл решил попробовать вдохнуть в него жизнь.Движок завёлся почти сразу, на удивление,но на ходу пробовать не рискнул.и прально сделал-масло отсутствовало.Из косяков-династартер не работает в режиме генератора.,РР121 тожже не пашет,ходовка ржаваяСидуха съедена наглой мышью-пока тянул его к себе в гараж,она так и ехала! Very Happy Резина тоже не того-но проживёт ещё немного.Но это поправимо.Фотки как разберусь как-выложу.Теперь чешу репу толи восстановить для хозяйства,а толи для красоты,благо есть куда поставить.Пока навожу глянец на двигатель и эксперементирую с тракторным магнето.Уже появились вопросы искоро понадобятся советы! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сидуха съедена наглой мышью-пока тянул его к себе в гараж,она так и ехала!

Э, да у вас грузопассажирский вариант "Муравья"! Laughing

Цитата:
Теперь чешу репу толи восстановить для хозяйства,а толи для красоты,

А совмещать совсем не получится?

Цитата:
эксперементирую с тракторным магнето.

А стоит ли? Если в режиме стартера он работает? Настроится и как генератор. На фиг эти магнето...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!Мыша кот ликвидировал! Very Happy По поводу совмещения красоты и хозяйственных нужд-уж больно эксплуатировать его жёстко придётся. А с магнето просто погонять движок,посмотреть его в работе,едет -не едет.Тем более сложного ничего нет-готовый набор я купил-переходники .крышка доработанная и само магнето.В любой момент снять можно.Есть у меня задумка купить новый движок и с ним уже собрать насекомое как надо.А пока в планах очистка,покраска,ревизия моста.Ну ...много дел в общем Very Happy И ещё напрягает меня штатный руль-палка и палка.Думаю поставить от Совы .с пультами и нормальной ручкой газа,а то эта с ползуном работает через пень колоду.Вот только получится ли?но тогда это не реставрвция. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новый двигатель купить?! за 20к в сокольниках? побойся Бога, лучше сам разбери его и почисть. Я так и сделал, оба своих двигателя раздраконил ничего в них не понимая, сейчас буду собирать из двух один а другой либо на запчасти либо вторым в запас....правда у меня закрытие мотосезона означает и закрытие процесса реставрации, ибо все на даче лежит, а погода уже не то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну мне проще-мы живём на даче почти круглый год,так что с этим проблем нет! А двигатель....Я тебе так скажу-запас карман не тянет.Сегодня они есть в продаже,завтра нет и что будешь делать?Потом ,восстановление того что есть выливается в те же деньги,и овчинка выделки не стоит!В момент,когда техника нужна живой,и работоспособной,а она не едет,то это не техника ,а музей ный экспонат.И потом у меня подход советской закалки ещё-взял агрегат,бери второй на запчасти! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажу одно, в сокольниках двигатели за 20к не новые, это те же обычные движки собранные из нескольких или отреставрированные, во первых если посмотреть они покрыты обычной эмалью, и видно сквозь эмали что на движке покрытие не целое, а во вторых мне сами продавцы говорили, когда я спросил наличие датчика нейтрали, они сказали что их забрали те кто движки собирают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати ,ты прав,тоже об этом задумывался!Сегодня еду в Соколя,заодно и пообщаюсь по поводу двигов.Просто иметь в запасе живой движок сам понимаешь,лишним не будет! Отпишусь о резуль татах поездки. И вот ещё что,кто же эти движки собирает,из каких деталей-неужели из барахла???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем съездил. Моторы там-18000 переборка.20000 новые.Они от более новых моделей чем мой,но по креплению походу такие же.Искал на свой глушак-не нашёл,пришлось взять от Минска-диаметром подходит к патрубку.А так детали вроде есть-буду дальше гайки крутить.Сегодня заведу его ,попробую как он.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понимаю, нет смысла говорить, ТЕБЕ-ЖЕ ГОВОРИЛИ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые движки -значит новые.не с переборки.Есть в продаже.В общем то повиду,они действительно нулёвые,не эмалью крашенные.а вот внутри что.Может с какого нибудь склада берут и перепродают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так ты купил его чтоли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока нет.Если не запущу за выходные старый двиг-тогда возьму.Или на худой конец менять старые узлы на новые.Но тогда .по деньгам то .на то и выйдет.Вчера вообще вечер неудачный был:сперва кик отломился(он вареный уже был),Скинул магнето,подключил акум.а он дохлый-лампочки горят,релюха щёлкает,а стартёр не крутится.И с карбом чего то.кажется смесь не поступает в котёл.Сегодня всё заново начну. Пойду щас кик варить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если брать зхапчасти не у продавцов в Сокольниках, а поискать по объявлениям, можно хорошо сэкономить Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это понятно-с любой техникой в принципе так!Но для того чтобы начать что то искать -надо диагноз поставить!Выходные покажут.И наверное темку надо будет в грузовые мотороллеры перебазировать?Пока форум читаю-много интересного есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой темке представляемся, в разделе "Грузовые мотороллеры" общаемся по вопросам, связанным непосредственно с грузовыми. Smile Еще можно темку о реставрации/ремонте начать в разделе "Наша техника".
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.19 секунды