Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serd Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 01, 2008 Сообщения: 77 Откуда: Таллин
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 3:19 pm Заголовок сообщения: молдинги |
|
|
на одном из 2х остатков от вп150 стоят молдинги. по 2 стальных когда-то хромированных профиля, подогнанных и закреплённых судя по- всему в заводских условиях.заклёпки медные, место соединения у воздухозаборника пропаено свинцом Снимал ли аккуратно кто -нибудь эти железяки, чтобы обратно потом установить? Фото не могу сейчас представить по тех причине |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Окт 03, 2009 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
На ВП-150 молдингов не было. Поэтому вряд-ли у кого-то имеется опыт по их снятию.
Фото было бы очень полезно. Без него что-либо посоветовать не получится. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
serd Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 01, 2008 Сообщения: 77 Откуда: Таллин
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот фотки. настаивать на оригинальности не хочу, но выполнение и установка выполнены не на колене в гараже, ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
да неее, самопал! Мало-ли умельцев с доступам к конвеерным-заводским ЗАКЛЕПОЧНИКАМ в те времена было. Наклепал на заводе вот и "фирма" |
|
Вернуться к началу |
|
|
serd Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 01, 2008 Сообщения: 77 Откуда: Таллин
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да,умельцев с доступами к заклёпочникам,гальванике,прокату и сейчас хватает,только они как и раньше в основном языком трепят, учат материальной и экономической части,разглагольствуют о глобальной политике(типа сложно, не рентабельно,не в духе времени,подумай как по-другому подойти к данному вопросу,а пока так покатайся) а попроси сделать-либо времени нет,либо сразу цену ставят заоблачную,чтоб сам отказался.
У меня опыт подобного общения имеется. а если не откажешься промурыжат месяца 2 и всё равно откажешься.так что на специалистов с допуском к заводским заклёпочникам насмотрелся, думаю, что и во времена застоя и бартерно-водочной эпохи заинтересовать таких спецов в выполнении детали с таким набором необходимых технологических работ было также.
на фото может плохо передалось,сохранность тоже желает лучшего,но видно как хорошо и одинаково согнут и подогнан профиль на обоих половинах и обработан на концах, вопрос прежний-как снять для реставрации наиболее безболезненно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я имел ввиду хозяина этой вятки как умельца. Сам себе на заводе и сделал!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ты собираещся их ставить обратно?
тогда среж заклепки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
два ответа
1.снять и забыть про них..(так как колхоз)
2. снять поставить обратно (так как тюнинг тех времен)
выбирай)
если два, то рассверливай клепки, .. к сожалению я не кашипировский и по фото лечить не умею.. но мне почему то кажется что надоть рассверлить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сверлом попадать долго и нудно.
Я бы взял гравер (можно и маленькой болгаркой) и сточил заклепки заподлицо с металлом крыльев. Дальше при хорошем раскладе их можно просто вытолкнуть на другую сторону.
При плохом придется-таки рассверливать, но делать это по плоской поверхности гораздо удобнее. Тюк керном в центр и сверли. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
serd Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 01, 2008 Сообщения: 77 Откуда: Таллин
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, не колхоз, а посёлок городского типа
мне лично очень понравились эти накладки,попытаюсь восстановить. думаю, что тёмно-синий с хромом будет сочетаться. плохо, что багажник с неё продали чуть раньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да нормально сделанный тюнинг. Такие экземпляры надо сохранять. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|