Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Сб Окт 03, 2009 7:42 pm Заголовок сообщения: Обмен опытом. |
|
|
Предлагаю в этой теме делиться положительным опытом по ремонту и настройке двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Сб Окт 03, 2009 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пример: Обычная Жигулёвская катушка зажигания на Вятковском моторе работает лучше штатной.Двигатель увереннее держит холостые обороты.Лично я отцепил от прерывателя штатный конденсатор и прицепил прямо на катушке два конденсатора по 0,1мкф 630в всё в паралель. Двигатель пускается просто изумительно.При том что поршневая убита в хлам, стоят только новые кольца.[img][/img]
На Воздухе такая катушка уверенно бьёт вот такой зазор[img][/img]
В батарейном варианте двигатель работает ещё лучше .Так что задумайтесь.
Допускаю что моя штатная катушка не самой высокой кондиции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 5:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бонифатий писал(а): | я отцепил от прерывателя штатный конденсатор и прицепил прямо на катушке два конденсатора по 0,1мкф 630в всё в паралель. | Нет никакой разници, подключен конденсатор параллельно контактам или параллельно катушке, штатный конденсатор, на Жигулевскую катушку равен 0,18мкф. "Бонифатий" поставил 0,2мкф, разница 0,02мкф.
Искра действительно должна быть лучше, за счет катушки, если оставить один конденсатор 0,1мкф. Искра будет еще длиннее, но тоньше, (закон сохранения энергии, напряжение больше ток меньше, и наоборот) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Трос сцепления и трос переднего тормоза. Нагрузка на эти тросы такая что наружная оплётка ( боуден) при выжиме довольно значительно изменяет свою длинну (сжимается).Всё дело в том что делается она из проволоки круглого сечения.Боуден из проволоки квадратного сечения не сжимается вообще.Такой боуден применяется на тросе подсоса переднеприводных Вазов. После такой замены сцепление на Вятке работает значительно лучше (не ведёт). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тока он короткий, для Тулицы не подойдет, если только взять два.
А еще, на моей Тулице все тросы заменены на тросики с тонкими, не знаю как правильно назвать, жилками что ли, двойного плетения, такой тросик продают в магазине.
Он гибче, и по субъективной оценке лучше скользит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перенес тему в форум "технические вопросы". Давайте всё-таки не будем плодить хаос на сайте, ибо искать потом эту информацию в форуме "Позвольте представиться" будут в последнюю очередь. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а разве жигулевская катушка не на 12 вольт?
хочу попробывать.у меня иногда на низах такты пропускает,и холостые хреново держит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Тока он короткий, для Тулицы не подойдет, если только взять два.
А еще, на моей Тулице все тросы заменены на тросики с тонкими, не знаю как правильно назвать, жилками что ли, двойного плетения, такой тросик продают в магазине.
Он гибче, и по субъективной оценке лучше скользит. |
Тросы нужной длинны можно найти на разбиралках японских авто.На машинах 80-90годов были тросы замка багажника не мыслимой длинны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно, вспомнил, есть иномарки, дергаешь, с места водителя, и открывается капот богажника сзади. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бонифатий писал(а): | Пример: Обычная Жигулёвская катушка зажигания на Вятковском моторе работает лучше штатной. |
Катушка от классики, или восьмёрок-девяток? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 5:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Катушка от Классики Б 117. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Катушка от классики, или восьмёрок-девяток? | Думаю если поставить катушку со старого "Москвича", удалив резистор, будет лучше, без резистора, она ближе к 6вольт. катушке,
хуже точно не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|