|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
209 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bonik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 06, 2009 Сообщения: 117
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 7:04 am Заголовок сообщения: Помогите с взаимозаменяемостью поршней на 150М |
|
|
Есть вот такой вот новый поршень. Взаимозаменяем ли он с вятским? Поршень новый фиг знает откуда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
а сверху сфоткать!!!
и сравни окна продувачные!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Легко сказать "сравни". Что мы знаем из теории? Что если, как в случае с поршнем на фото, окна не совпадают, то по-другому (раньше/позже) осуществляется впуск/выпуск смеси. Окна на поршне больше. А еще смущает плоское днище и меньшая высота поршня от поршневого пальца. Днище плоское, уже в цилиндре из-за посадки на родной шатун объем камеры сгорания будет больше, да еще и гребня нет. То есть степень сжатия... того.... Где будете брать бензин А-62?
Можно точно говорить, что двигатель будет фунциклировать по-иному. И что-то у меня нет уверенности, что с таким поршнем мотор будет работать хорошо. Сразу отмечусь, что я не спец по моторам, НЕ ПРАКТИК, поэтому тупо воспроизвожу смысл теоретической части по двухтактным ДВС.
А практика может опровергнуть и мои, и любые другие сомнения _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Где будете брать бензин А-62? |
76 с керосином смешивать!
а так если совсем делать нечего-поставь-попробуй вдруг действительно будет работать ...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bonik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 06, 2009 Сообщения: 117
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вот на другом форуме мне ответили что "родной" поршень он не родной и он от вятки 150, а так как у меня м-ка, то должен ыть поршень прямой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bonik писал(а): | а вот на другом форуме мне ответили что "родной" поршень он не родной и он от вятки 150, а так как у меня м-ка, то должен ыть поршень прямой. |
плоский поршень стали ставить на Электрон!!! а до этого шли только горбатые поршня!!!!! ТО биш на пузатую и на Эмку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переубедить вас, надеюсь, будет несложно. Только просьба - не называйте, пожалуйста, "пузатую" Вятку просто "Вятка 150". Вятки всех моделей - 150. А то запутаемся.
Напомню, что В-150М выпускался несколько лет и, в принципе, все эти годы должен был идти с контактной системой зажигания (1) и "горбатым" поршнем (2). П.2, возможно, был не на всем протяжении существования мотора. Но бумажки (книжки, инструкции) говорят о том, что В-150М был именно таким, как я описал. Увеличение мощности было достигнуто только заменой карба на К-36Р.
А вот когда появилась модель "Вятка-3 В-150М Электрон", тогда появилось электронное зажигание и пошел плоский поршень (можно предположить, что и чуточку ранее, учитывая реалии; но на что это влияет в нашем случае? нам нужна только практическая составляющая). Разберемся.
Вся фигня в том, что для "горбатого" поршня шла своя головка цилиндра (отверстие для свечи - под углом к оси движения поршня), для плоского - своя (отверстие для свечи строго по центру). У них, насколько я понимаю, разные объемы камеры сгорания. У первой головки Ц. больше из-за гребня. У второй намного (!) меньше - из-за отсутствия гребня и предусмотренного увеличения степени сжатия. То есть, головка и поршень подбираются согласно соответствию.
Ну дык не беда. Подобрали и вперед. Тут, правда, люди говорят, что продувочные окна у цилиндров под эти виды поршней разные. Я имею и такие, и такие моторы, но расстояния между окнами и размеры окон штангенциркулем не мерял, поэтому ничего сказать не могу.
В общем, работоспособность с новым поршнем можно проверить только на практике. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Работать электроновский поршень в "пузатой" и "эмке" будет. Это проверено. Но работать он будет чуть похуже родного. Если роллер делается не для повседневной эксплуатации, на это "чуть" можно не обращать внимания. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вам, Bonik, и слово практика. Только я хочу заметить, что плоский поршень на фото, возможно, и не от Электрона, а от какого-то инобайка/скутера. В принципе, не важно, но меня смущает на фото расстояние от центра поршневого пальца до вершины. по фоткам, вроде, оно меньше, чем у поршня с гребнем. По идее, электроновский поршень должен быть повыше... Или я ошибаюсь? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bonik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 06, 2009 Сообщения: 117
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иток подвожу итог.
- Новый поршень у меня от Электрона
- работать будет, но "аццкая моща" упадет
- Старый тоже не плохой, так что можно и не выпендриваться и оставить его.
Так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно верно. Поменять кольца (если есть) и оставить всё как есть. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
minajda Интересующийся
Зарегистрирован: May 19, 2009 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз - почему должна упасть мощность. не понимаю? На двигатель ВП 150 и ВП 150 М прекрасно ставиться новая поршневая от Электрона. Но замене подлежит и головка на электроновскую. Вместе с этим заменяеться и кожух принудительного охлаждения с вырезом по центру для свечи. Есть только один нюанс. Когда ставите двигатель на раму. то кожух вместе с головкой прийдеться пропилить по форме старого кожуха от ВП 150 в нижней части. Проверено практикой. работает даже лучше. Пилится обыкновенной ножовкой по металлу. Возможна нестыковка патрубка от карб., по шпилькам. Устраняется с помощЬю круглого напильника. Есть еще один момент при замене карба с 55 на Р 36. Последний больше и в моторный отсек на ВП 150 не влазит.!!!. Есть два способа устрАнения неудобства. Прокладка не менее 5 мм. из эбонита или др. материала или варварским способом при помощи молота и какой-то матери выгнуть стенку моторного отсека, что и сделал предыдущий хозяин ВП 150.
От себя хочу добавить. Что на картер от ВП 150 М можно также установить электроновское зажигание путем выпиливания в картере отверстия под електронний датчик. Проверено на практике, работает и не заикается. . Из практики: ставили головку от ВП 150 на электрон. Упирается свеча!. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда вопрос по практике, чем отличается Колено Электрона от Пузатой!!! и можно-ли электроновское колено поставить на пузатую при этом сохранить магдино и поршневую родную(от пузатой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
minajda Интересующийся
Зарегистрирован: May 19, 2009 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 6:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Они полностью взаимо заменяемы и разницы нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как насчет посадочного места, под магдино и электронную систему зажигания!!!! оно одинаковое??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|