Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
208 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Оцените, пожалуйста, работу. Тулица.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 4:16 pm    Заголовок сообщения: Оцените, пожалуйста, работу. Тулица. Ответить с цитатой

По этой ссылке http://moto-tulica.narod.ru/foto_bodnya.html находятся фотографии отреставрированного моим другом мотороллера Тулица. Напишите, пожалуйста, кому не сложно, пару слов. Сейчас у него в работе Cezeta 1962 года. Ваши отзывы нам очень помогут.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, великолепно отреставрированный аппарат. Как будто только с конвейера.
Правда я не специалист по тульским мотороллерам, поэтому степень соответствия оригиналу оценить не могу, но никакие чужеродные детали в глаза не бросаются, так что наверное и здесь все в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Psixopat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Московская область. г. Черноголовка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думал это переделанная Вятка Вп-150М. Embarassed
Всё, хочу Тулицу!! Переключение скоростей ногой-это мечта))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аппарат как раз очень классный. Даже не являясь спецом по тульским роллерам, могу сказать, что все в оригинале (из того, что видно на фото). Покрашен обалденно, хотя я и не сторонник металликов и перламутров. Smile Из неродных - только зеркала заднего вида. Я себе такие же купил. Китайские, но сделаны по форме каки-то известных японских. Хорошо смотрятся на старой технике, органично.

Если мой отзыв ему поможет, буду писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ЧТОБЫ ПОМОГЛО ЕЩЕ БОЛЬШЕ Very Happy . УДАЧИ!!!
Думаю, и второй аппарат получится зачотным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, реальный претендент на звание "настоящего ретро" (это потому что реставраторы гоняются прежде всего за "Чезетами", "Вятками" ВП-150 и "Тулами" Т-200) - "Турист" первых выпусков. У которых лючок в переднем крыле и глушак коробчатый. В принципе, внешне он, "Турист-М" и "Тулица"одинаковые, но те-то только в первые годы выпускались.
А по большому счету все легковые мотороллеры советские - редкость и старина. "Вятки" вообще уже почти сорок лет как не делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 10:04 pm    Заголовок сообщения: ОТЛИЧНАЯ РАБОТА! Ответить с цитатой

ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!-УВАЖУХА!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Год выпуска? Такое ощущение, что просто покрашен хорошо сохранившейся экземпляр. Причем сборная солянка. Такие движки (последнее поколение) шли с 1985 года, вроде (я, кстати, себе тоже такой поставлю - он не греется). Потом только глушитель поменяли. Смотриться обалденно, но не ретро. Странно, что стоят ступицы более ранней модели. Но сам стиль... нашемото! Тачка очень нравиться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это Тулица, 1982 года. На двигателе стоят более поздние: воздухоочиститель (пластмассовый с бумажным элементом, вместо металлического с леской в масле), карбюратор К-65, вместо К-36), литиевый аккумулятор, зеркала. Все остальное родное.
Мотороллер достался после аварии. Щиток лопнул, крыло с множеством вмятин, геометрия облицовки была сильно нарушена, в капоте был вырезан кусок металла под ножку кикстартера. Состояние двигателя при покупке было отличное. Все это варилось, рихтовалось, шпатлевалось и красилось. Мотороллер этот моего друга, он провел над ним колосальный труд.
Конечно, он еще не совсем ретро, но зато настоящий железный советский мотороллер со своей историей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это "не совсем ретро"? Намано-намано! Это уже редкость - раз. И 1982 г.в. тоже за себя говорит. думаю, по большому счету 25 лет - это для любого ТС весьма приличный возраст. В регулярной эксплуатации далеко не все машины и мототранспорт может профунциклировать более 20 лет.
Вообще все серийные советские легковые мотороллеры уже старина. Wink

Кстати, найти и сохранить непокоцанный экземпляр старой техники - это тоже большое дело. Все любители ретро хотели бы найти такой экзепляр, чтоб в родной идеальной краске, на ходу и т.д. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, на фотках еще есть Вятка. Ее владелец (г. Харьков) и автор реставрации в покраске использовал следующий прием. Перед покраской он на некоторые детали наложил тканевую сетку, которую потом снял. Получилась рефленая поверхность. Смотрится превосходно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно... А фотки вблизи есть? Вообще мне расцветка (нестандартная) не очень понравилась (на любителя, ИМХО), но этот прием с тканевыми накладками было бы интересно увидеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу выслать фотки вблизи, на них правда структура тоже не сильно просматривается, но если увеличить, то можно увидеть, особенно на задних коричневых элементах (на светлых нету). Дайте, пожалуйста, адресок для фоток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psixopat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Московская область. г. Черноголовка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришлите, пожалуйста, на buratino@chgnet.ru
_________________
Ненавижу расизм и негров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды