Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fiac Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2009 Сообщения: 97 Откуда: М.О. г.Королев
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 7:34 pm Заголовок сообщения: Замок, датчик Турист |
|
|
1.Пользуюсь купленным замком зажигания 120р с надписью ИЖ (дерьмо откровенно говоря уже начинает заедать) но никак он нехочет нормально зафиксироватся в панели етим пластиковым кольцом(постоянно покручивается) Наверное проще тумблер поставить и секретку
Возможно кто то побеждал такую ситуацию!?
2. Возможно ли установка датчика топлива в бак и шестерочный показометр ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 5:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже стоит Ижевский замок, но я никаких претензий не могу ему предъявить - работает исправно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 6:01 am Заголовок сообщения: Re: Замок, датчик Турист |
|
|
Fiac писал(а): | 1........ но никак он нехочет нормально зафиксироватся в панели етим пластиковым кольцом(постоянно покручивается) ........
|
И будет прокручиваться, ибо железо на мотороллере тоньше чем на москвиче, выточи кольцо толщиной 2 мм. И все _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 6:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
В идеале подходит замок ГАЗ 53 в магазинах не дефецит и гайка там металлическая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В настоящее время вместо родного ГАЗовского замка в магазинах толкают ижовские. Мы на днях готовили "Эмку" (автомобиль, 1941г.в.) для съёмок фильма в Ярославле. Замок зажигания (товарищ купил новый, ижевский) после 10-го запуска перестал отключать стартер. Пришлось выкинуть через забор, и переделывать на тумблер и кнопку
ВЫВОД: сколько раз я их не ставил на разные автомобили, ни один не работал нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiac Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2009 Сообщения: 97 Откуда: М.О. г.Королев
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
выточи кольцо толщиной 2 мм
Да я уж шайбу подбирал-ставил..
Прям хоть проставку делать на сам замок и посадочное гнездо доробатовать все таки старый замок имеет несколько другую посадку чем нежеле ето пластмассовый чудо замок
Померял компрессию еле 5ка
капнул масла еле 5.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
раз так зависит от масла значит колечкам конец возможно и поршень в замену, сними головук там видно будет. у меня до обкатки 6.5 бало, щас всяко больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiac Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2009 Сообщения: 97 Откуда: М.О. г.Королев
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть получается при таком раскладе менять кольца !? Нас колько я понимаю при такой компресси не добор мощности уже процентов 35
Или поршень вместе с кольцами ! мот 1971г.в. глушитель старого типа под полом прошел более 15т.к. если верить одометру.....
Дело в том что я не большой специалист в - делах так как небыло у меня никогда мопедов мотоциклов было два велосипеда следовательно НЕ доводилось разбирать -перебирать моторы Сейчас с приобретенией мота появился Очень большой интерес безусловно пытаюсь читат всю литерату в книжках все просто описано.... по ремонту но все равно возникают вопросы!
Вот и думаю либо самому пробовать силы в пререборке мотора либо искать человека который способен по возможности сделать качественный ремонт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если движок работает плавно без посторонних шумов то дел немного.
снять головку и замерить зазор между поршнем и цилиндром и не в верху а промерно посередине хода поршня, ежели зазор более 0.5 мм то однозначна замена поршневои. далее снять цилиндр и аккуратно кольца, вставить кольцо в цилиндр, выровнять положение кольца(можно старым поршнем), и замерить зазор должен быть до 2 мм. ежели больше то замена.
поршень поменять легко, главное правильно подобрать, в вашем случае 3-х кольцовыи. перевернуть цилиндр на ровную поверхность и опустить внутрь поршень он должен плавно опуститься, если сразу падает то маловат, ежели стоит на месте то большеват.......
палец будет вставляться туговато! надо поршень нагреть на плитке иль залить внутрь чистыи бензин и поджеч как бензин выгорит так поршень прогрет, сабирать быстреи пока не остыл, незабыть про стопоные шаибы.перед установкои нужно смазать маслицем и особенно верхнюю головку шатуна(я обычным шприцем с загнутои иглои смазываю) одеть новые кольца и вставить в цилиндр.
да на поршне есть стрелка указывающая его положение она вроде должна указывать на карб..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|