|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
263 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2007 9:42 pm Заголовок сообщения: Обороты не падают после прогрева |
|
|
Вот такая проблема, и не могу понять "откуда ноги растут". Я уже писал, что ставил К-36Р вместо родного карбюратора К-55В. Вот такая проблемка выявилась. Когда мотороллер прогрет, когда я проехал несколько км на оборотах выше среднего, обороты... не падают. Стоит переключиться на нейтраль, как обороты просто становятся зверскими! Не могу понять - неужто дроссельная заслонкак каким-то хитрым образом не опускается?! ИЛи двигатель всасывает чрезмерные порции. Настолько чрезмерные, что разряжение в о впуске не дает опустиьтся дросселю... Нет, что-то в этом я сильно сомневаюсь. Кто подскажет, кто даст совет? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гипотезу о заедании проще всего проверить визуально. Остановись, откинь седло, посмотри, потрогай.
А вообще-то обороты холостого хода выставляются на прогретом двигателе. Может в этом дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 8:36 pm Заголовок сообщения: Re: Обороты не падают после прогрева |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно вам . Жжу и жужжу . Проверю. Просто фильтр снипмать как-то неловко в пути. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не надо там ничего снимать. Если двигатель реагирует на регулировку винтом холостых, значит заслонку не заело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
вопросы я задаю как раз потому, что времени нет. я, ессно, проверю, что и как, но ввиду командировки, учебы, работы с тренировками, смогу это сделать не ранее, чем через выходные. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vvf76 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2013 Сообщения: 5 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Та же ерунда, карб К65Г заводится на ура, пока никуда не едешь работает стабильно, но стоит только немного проехать двигатель начинает идти в разнос, и после этого никакие регулировки не помогают, пока не остынет... В чем проблема? Знатоки тульских двигателей, ПОМОГИТЕ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Могу ответить только в целом... В карбюраторе. То есть, в моём случае точно именно он был виновником. Я его поменял тогда - всё стало нормально. Т.е. что-то со смесеобразованием, что "на глаз" не проверить. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_BLR Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2013 Сообщения: 40 Откуда: BELARUS
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
было такое. кажется помогло регулирование зажигания. но мотор был с новой поршневой и очень грелся. потом беда как то самоустранилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня на трицикле на 65Г полностью вывинчивался винт, удерживающий заслонку (с пружинкой сверху) и двиг шел вразнос. Первый раз испугался. Последующие разы успевал вкрутить обратно, если что- глушил езким открытием дросселя и корректора.
Вразнос идет от бедной смеси. Винт качества крутить надо. На косилке МФ снизув картере есть крантик для слива конденсата- один раз открылся от травы и двиг ппошел в разнос. Вовремя заметил и перекрыл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|