|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
233 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 8:57 pm Заголовок сообщения: Династер: стартер&генератор |
|
|
Большим плюсом(или головняком) Тул является наличие козырной вещи - стартера совмещённого с генератором. Но зачастую это проблема: как генератор работает хорошо, а вот заводиться просто тяжко.
Мне вот интересно в чём причина. Если поршневая новая и хорошая компресия, то династер больше смахивает на шаговый двигатель Это при хороших аккумуляторах.
Когда мой дядя покупал свою Тулицу у кузнеца из депо, тот отдал впридачу к 2м мотороллерам много запчастей, в том числе и династеры.
Кузнец рассказал, что (вроде бы ) на троллейбусы ставили такие ж династеры. При изучении мне показалось, что так и есть, у неродного денастера все провода выходят в тряпичных оплётках и отличные от тех, что ставили на мотороллеры. Ещё на династерах выбит номер 1А или 1Б. В чём разница тоже не знаю.
В продаже я видел новые династеры, но цена сапоставима с ценой мотороллера.
Могу предположить, в качестве слабости двигателя может быть всё таки аккумулятор и силовые провода.
Дядькин мотороллер так и не довели до ума, и часто приходится заводить одновременно поварачивая ключ и кик стартером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meissen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 08, 2007 Сообщения: 59
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Династартер - агрегат несомненно полезный и работает при определенных условиях не вызывая проблем.
Для его нормальной работы необходимо:
1. Чистый коллектор.
2. Хорошие щетки (медно-графитовые, а не просто графитовые).
3. Чистые контакты на клемах реле и в соединениях проводов, в т.ч. и там где предохранители.
4. Хороший аккумулятор. Тут есть некоторые проблемы, штатные 2 аккумулятора 6МТС9 слабоваты. Они способны давать необходимую силу тока только новыми. Даже через 2-3 месяца эксплуатации они уже, даже будучи нормально заряженными заводить двигатель со стартера нормально не смогут.
Из этой ситуации есть выход. Мой друг поставил на Тулицу литиевый аккумулятор от водного мотоцикла. Он меньше, может работать в любом положении, даже перевернутом, его клеммы не окисляются и он дает необходимую силу тока. Правда стоит дороговато, но его преимущества перекрывают затраты. В прошлом году он покупал его в Киеве за 200 грн., это примерно 20 долларов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meissen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 08, 2007 Сообщения: 59
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. 40 долларов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 19, 2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если не крутят два нормальных (не новых) аккумулятора, то это это проблема в движке: обычно плохие контакты, слишком тонкие провода, замасленные контакты, из-за хренового салиника коленвала, могут быть затянуты при сборке движка подшипники коленвала и др. причины. Из-за слишком раннего зажигания движок тоже не провернеться... Надо искать причину... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну 40 долларов это не так уж и дорого. Купить обычные аккумуляторы выйдет чуть дешевле.
Хочу уточнить про щётки: в чём разница? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoldemar Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 26, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | Ну 40 долларов это не так уж и дорого. Купить обычные аккумуляторы выйдет чуть дешевле.
Хочу уточнить про щётки: в чём разница? |
у медно-графитовых токопроводность больше, у медно-графитовых в состав входит медная пыль |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoldemar Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 26, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу аккумуляторов-сезон у нас 4 месяца,поэтому можно каждый год покупать простые 12в 9ач по 2 штуки и стоят они по 315руб |
|
Вернуться к началу |
|
|
meissen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 08, 2007 Сообщения: 59
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще медно-графитовые щетки меньше изнашиваются и не "пригорают"; таким образом пыль от износа не забивает коллектор.
Литиевый аккумулятор герметичный, кислотные испарения отсутствуют и не вызывают коррозию металла, не портят краску и реле с проводами, клеммы не окисляются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
И еще об аккумуляторах хочу сказать. Я действительно поставил батарею от водного мотоцикла и очень доволен. Я не переживаю по поводу того, что не храню его в холодном помещении или, что он окислиться и при этом коррозия пойдет нп рилегающие детали. Более того, посел упаковки Тулицы на зиму, я его зарядил и все, на этом обслуживание батареи закончилось. В любой день я мог подойти и проверить его зарядку путем подсоединения лампочки . На протяжении всей зимы, да и сейчас тоже, она давала яркий свет. С штатным 6-МТС 9 "геммороя" было гораздо больше. Во-первых их два, Во-вторых они очень нежные. И клеммы им смазывай и не переворачивай, подзаряжай постоянно, да еще храни хрупкий плотномер. Нет, от таких аккумуляторлв я отказался раз и на всегда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ремзон Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 96 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет мастеровым.
Так как только тут нашел упоминание о медно графитовых щетках,тут и решил написать.Однажды ремонтировал шуруповерт.Полностью стерлись щетки.Сделал щетку из большой и подумал,что решил проблему.Ан нет.Оказывается меднографитовые проводят больший ток,а вот простые графитовые начинают греться.
Перебираю двигатель.Дело дошло до династера.Поставил новые графитовые щетки.Пробую от аккумулятора прокрутить мотор.Мотор не крутится ,но при этом очень здорово греются щетки.Так как мотор собираю из разных запчастей бу ,то не могу сказать о качестве ротора и статора.
В связи с этим вопрос знатокам:
Может ли это быть из за щеток?
И может ли это быть из за того ,что щетки еще не притерлись?
Хотелось бы услышать совет ,основанный на реальном опыте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voronoff Завсегдатай
Зарегистрирован: May 07, 2010 Сообщения: 189 Откуда: г. Северодвинск
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремзон писал(а): | Привет мастеровым.
Так как только тут нашел упоминание о медно графитовых щетках,тут и решил написать.Однажды ремонтировал шуруповерт.Полностью стерлись щетки.Сделал щетку из большой и подумал,что решил проблему.Ан нет.Оказывается меднографитовые проводят больший ток,а вот простые графитовые начинают греться.
Перебираю двигатель.Дело дошло до династера.Поставил новые графитовые щетки.Пробую от аккумулятора прокрутить мотор.Мотор не крутится ,но при этом очень здорово греются щетки.Так как мотор собираю из разных запчастей бу ,то не могу сказать о качестве ротора и статора.
В связи с этим вопрос знатокам:
Может ли это быть из за щеток?
И может ли это быть из за того ,что щетки еще не притерлись?
Хотелось бы услышать совет ,основанный на реальном опыте. |
а провода при этом греются?
щетки я не трогал, но провода у меня греются жуть!!!
щетки в магазине только графитовые у нас.... _________________ Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ремзон Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 96 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какая история вашего династера?Он раньше работал?
В книге Волкова хорошо описан принцип ремонта и диагностики династера,но для этого наверное нужно иметь целую лабораторию.
Тем не менее нужно локализовать и решить эту проблему.Я ротор не крепил болтом,а потому мог быстро снять,после испытания.Перед этим притирал конус так,что все соберется без перекосов.
К сожалению ротор вообще не крутится от аккумулятора(авто)Но магнитное поле небольшое есть и он крутится легче против часовой стрелки.
А насчет щеток,то материал наверное может быть разный.Кто знает кто их делает.Может они на вид и очень похожи,а вот по проводимости разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voronoff Завсегдатай
Зарегистрирован: May 07, 2010 Сообщения: 189 Откуда: г. Северодвинск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ремзон Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 96 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 6:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Учите материальную часть-мать вашу.
Щетки изготовляются из меднографита марки м1.Короче заехал в авто магазин и приобрел щетки стартера от жигулей 1-7 модели.Буду вытачивать из них нужный размер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voronoff Завсегдатай
Зарегистрирован: May 07, 2010 Сообщения: 189 Откуда: г. Северодвинск
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
отличный ответ и объяснение проблемы ....короче, напишите как все получится...или нет... _________________ Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|