|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
190 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2016 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тут из тульского музея вчера фото прислали, как раз по этому вопросу интересовался, везде П-25А стоит.
Но вот если смотреть инструкцию или книгу волкова первую, тот там в электросхеме нарисован П-25, точнее его подобие.
Теперь буду считать что про П-25 это слух Это и хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): |
Теперь буду считать что про П-25 это слух Это и хорошо. |
К сожалению это не слух. На фото переключатель который снят с руля Т200 1957г. Он хромированный, я таких никогда не встречал, в основном все черные, и в подтверждение ее родной заводской паспорт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
И еще одну особенность ранних Т200 вспомнил. На приборном щитке пластиковые глазки под лампочки (зеленый и красный) стоят как бы вверх ногами, они перевернуты выпуклостями наружу, а вогнутой частью вовнутрь. На Тулах 1958г и поздних глазки стоят как мы привыкли их видеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gosha-nn писал(а): | И еще одну особенность ранних Т200 вспомнил. На приборном щитке пластиковые глазки под лампочки (зеленый и красный) стоят как бы вверх ногами, они перевернуты выпуклостями наружу, а вогнутой частью вовнутрь. На Тулах 1958г и поздних глазки стоят как мы привыкли их видеть. |
Поддерживаю!
А переключатель, значит, у меня уже поменяли....
Давайте составим список отличий ранней от поздней! Очень полезно будет для реставрации! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
П-25 есть чёрные, есть хром, хром конечно тяжелее найти, но они и на мотоциклах в хроме были.
А есть тогда фото, где такой выключатель на руле? Что бы понять как он стоял. У меня руля нету родного, но желание руль-то поменять и сделать отверстия.
По поводу стекляшек на приборке, на 58 году видел такие, та которая у меня 58 года, почему-то с неперевёрнутыми стекляшками, но у более позднего они перевёрнуты почему-то, но на туле 57 года у меня, они как обычно стоят. ХЗ что к чему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2023 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | П-25 есть чёрные, есть хром, хром конечно тяжелее найти, но они и на мотоциклах в хроме были.
А есть тогда фото, где такой выключатель на руле? Что бы понять как он стоял. У меня руля нету родного, но желание руль-то поменять и сделать отверстия.
По поводу стекляшек на приборке, на 58 году видел такие, та которая у меня 58 года, почему-то с неперевёрнутыми стекляшками, но у более позднего они перевёрнуты почему-то, но на туле 57 года у меня, они как обычно стоят. ХЗ что к чему. |
Перечитываю темы, скучаю.
П-25 калужского завода автомототракторного электрооборудования шли с 1945 по 1958 год, крашенные черным! С 1945 по 1950 год имели кружочки на кнопке сигнала и не было надписи КЗАМЭ.
На всех мотоциклах строго черные, только для ТМЗ с 04.1957 по 08 (?), 09.1958 делали в хроме.
инструкции к Т-200 1958 года (у меня две книги, одна начала года, вторая где-то октября) это отлично показывают не только на эл.схеме, но и на картинках общего вида панели прибора и систем управления руля.
Иных размышлений быть не может П-25А наследник П-25 и на ИЖ и на ТМЗ как сказал выше в 58 году заменили их.
Далее: сколько выпущено тул, в 1957 году с 27.04 701 или по иной версии 922.
С расширителями капотов под ноги пассажира - были только пару опытных экземпляров. Серийно нет. Багажник на 2 болта до осени 1958 года (где-то октябрь, ноябрь, пошел один болт) + усиление серьг крепления аммо.
До этого и их не было.
Первые моторы были АА АБ АВ и так до литеры З, далее переход БА, ББ... у меня январь-март 1958 года, с П25, с мотором ББ1850, с рамкой 823А.... ну по корпусу спидометра Х-57 как раз на февраль и наводит. Лампы тоже I-58 в основном.
П-20А обязательно должен быть в хроме как на МЗМА М400, выпуска ленинградского завода автоармартура. От пылесосов-электрощеток ЭЩП 1956-1960 гг не совсем корректно ставить. Там чистый цинк. А начинка и ножка, и гайка должна быть в хроме! Это для автотехники предпологалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|