|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
119 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexeyexe Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2020 Сообщения: 7 Откуда: Липецкая область
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2023 9:58 am Заголовок сообщения: Помогите оценить мотороллер |
|
|
Здравствуйте. У меня есть старый роллер 67 года. Остался от дедушки. Есть сильное желание сделать из него эпический каракат, но друзья говорят, что лучше продать. Жалко портить технику. С этим агрегатом есть несколько проблем. Самое главное - неизвестно, можно ли возродить на него документы. Дедушка умер 15 лет назад. Осталась птс старого образца, типа книжечки. Наследник - мама, но я не знаю, за давностью лет можно ли такое восстановить и куда обращаться, как процедура выглядит.
второе - за эти годы его немного разукомплектовали. Проблема была в том, что 25 лет назад мы попробовали его заводить, но мёртво. Оказалось, что советский автол, который добавляли в бензин залип намертво в карбе. Дед очень мало на нём ездил, постоянно падал, в конце концов сломал ключицу и тулу поставили на вечный прикол в сарай. А вместо него купили иж юпитер с коляской, который служил деду верой и правдой до смерти. Мы с братом пробовали оживить тулу, но при попытке снять карб рассыпался фланец, которым крепится карб к цилиндру. См фото. Я изготовил самодельный, но потом при разборе карба рассыпалось силуминовое кольцо, которое расположено в районе двух тросиков. Купить такой карб мне не удалось. Нарезать такую резьбу никто не взялся. Поэтому я купил карб от восхода. Но там есть 2 проблемы - карб стоит под наклоном и внутренние ящички под сиденьем мешали восходовскому карбу. Резать не стал, просто снял. Сейчас я не помню, где старый карб и внутренние ящички. Воздухан недавно нашёл.
С новым карбом тула ездит офигенно, но только по асфальту. На просёлке - это эпическое гавно. На мокрой траве падает, на речном песке падает, на щебёнке падает. Если корова посрёт на асфальт и тула наедет на лепёшку - падает. При езде по лесу доезжает до первого корня и падает. И не дай бог поехать по глинистому просёлку после дождя - колёса заклинивает грязью. Ижак на кроссовой резине там проезжает на ура.
Но мотор мне понравился. Мощный, тяговитый. Дед его немного усоверщенствовал, поставил цилиндр и поршень с грузового, якобы даже до 12 лошадей. Не знаю, так он мне рассказывал. Тянет хорошо, но не быстро, по асфальту разгонялись до 60. Быстрее уже страшно. Не перегревается летом вообще в отличии от ижака, который на 1 скорости даёт клина. Поэтому и хожу скрестить ижа и тулой. Но нужен ваш мудрый совет. Есть ли в этом смысл. Просто мото уже не совсем комплектное, я даже не могу одеть крылья - зажим то был на ящичках, а где они лежат - не помню. Нужен ваш совет, что с ним делать. Вот посмотрите фото в альбоме https://disk.yandex.ru/a/EvC15z_JIoKj2A |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|