|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
147 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Так какой двигатель лучше? |
163ML-2 или подобный |
|
0% |
[ 0 ] |
GX-подобный + TAV2 |
|
0% |
[ 0 ] |
ТМЗ200 последнего поколения |
|
100% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 1 |
|
Автор |
Сообщение |
chromov Интересующийся
Зарегистрирован: May 19, 2022 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2022 1:25 pm Заголовок сообщения: Ремоторизация Тулицы - что выбрать? |
|
|
Привет! Владею Тулицей 85-го года, состояние неплохое, но мотороллер довольно уставший. Стоит родной двигатель с завихрителем и пятиболтовой корзиной, коробка N-1-2-3-4. Желания возиться с ним нет никакого, и я думаю над разными вариантами свапа. Идеи пока что такие:
1. Китайский двигатель с вертикальным цилиндром и жидкостным охлаждением (напр. 163ML-2). Вариант всем хорош, сцепление будет легкое, я только опасаюсь, что "вода" особо не поможет и по факту электровентилятор будет непрерывно работать.
2. Стационарный двигатель типа Honda GX + вариатор TAV2. Опять же хорош, и сцепление в минус, и принудительное воздушное охлаждение, но мне не нравится его "тракторность": номинальные обороты таких двигателей - 3-3.5к, а крутить больше опасно из-за чугунного маховика. (Американцы на гоночные карты собирают моторы с фрезерованными алюминиевыми маховиками и крутят их до 9к, но я таких в продаже в РФ или даже на Али не нашел.)
3. Самое очевидное - собрать более современный ТМЗ с ЛК и трехболтовой корзиной. Так удастся получить относительно легкое сцепление и порядок передач 1-N-2-3-4, но он по-прежнему будет двухтактником, а еще остается дикий разрыв между 1-й и 2-й передачами, который меня раздражает.
Я принципиально хочу сохранить нетронутыми раму и капот. При этом я в курсе, что у любого из неоригинальных двигателей цепь окажется слева, и придется переворачивать маятник. Для любого из трех двигателей (даже ТМЗ) придется варить выхлоп, ну как минимум - приемную трубу.
Вот. Если кто-то ставил такие или подобные двигатели, ну или имеет другие соображения - вэлкам обсуждать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2022 7:30 pm Заголовок сообщения: Re: Ремоторизация Тулицы - что выбрать? |
|
|
Ремоторизация это хорошо , но здесь есть момент - как раз тот случай когда
нужно телегу поставить впереди лошади , а именно начинать надо с ходовой . Победить все люфты ,подобрать аморты и резину! сделать тормоза . А мотора хватит . Убрать диностартёр и он поедет гораздо веселее
Вот хорший поршень найти не просто . |
|
Вернуться к началу |
|
|
chromov Интересующийся
Зарегистрирован: May 19, 2022 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2022 7:38 pm Заголовок сообщения: Re: Ремоторизация Тулицы - что выбрать? |
|
|
Илья писал(а): | Убрать диностартёр |
Как это - убрать? 😯 И что, с кикстартера заводиться? Неее, я пас.
Кстати, сообразил тут, что GX мимо: у него фактически нет маслосистемы, смазывается тем, что в картере плещется, а значит, период замены масла будет смешной. А кататься только вокруг гаража я не хочу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2022 4:38 am Заголовок сообщения: Re: Ремоторизация Тулицы - что выбрать? |
|
|
chromov писал(а): | Илья писал(а): | Убрать диностартёр |
Как это - убрать? 😯 И что, с кикстартера заводиться? Неее, я пас.
Кстати, сообразил тут, что GX мимо: у него фактически нет маслосистемы, смазывается тем, что в картере плещется, а значит, период замены масла будет смешной. А кататься только вокруг гаража я не хочу. |
Династартер -древняя ,нежная , и тяжёлая (6 КГ ) электрическая машина.
кроме запуска с ключа ,никаких плюсов . Если на Муравье ещё куда ни шло ,то здесь -или "шашечки или ехать " |
|
Вернуться к началу |
|
|
chromov Интересующийся
Зарегистрирован: May 19, 2022 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2022 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крч, по зрелому размышлению решил я в будущем собрать двигатель ТМЗ, но более современный. Все остальные варианты по тем или иным причинам окажутся не оптимальны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2022 6:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
chromov писал(а): | Крч, по зрелому размышлению решил я в будущем собрать двигатель ТМЗ, но более современный. Все остальные варианты по тем или иным причинам окажутся не оптимальны. |
Из имеющихся деталей собрать просто хороший ТМЗ и то уже не просто ,
Современный это если останутся только буквы ТМЗ . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir412 Интересующийся
Зарегистрирован: May 21, 2016 Сообщения: 39 Откуда: Ленинградская область гор
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2022 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может "ногу" от большого скутера?150-200 кубов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir412 Интересующийся
Зарегистрирован: May 21, 2016 Сообщения: 39 Откуда: Ленинградская область гор
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2022 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А с ГАИ как, с новым мотором?Проскочит-хорошо,нет-плохо.50 кубовую "ногу" можно раздуть до 125 кубов,внешне плохо видно-мопед,реплика,и регистрация не нужна.На каждый день вполне.Как вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chromov Интересующийся
Зарегистрирован: May 19, 2022 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2022 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir412 писал(а): | А с ГАИ как, с новым мотором?Проскочит-хорошо,нет-плохо.50 кубовую "ногу" можно раздуть до 125 кубов,внешне плохо видно-мопед,реплика,и регистрация не нужна.На каждый день вполне.Как вариант. |
Внедрение "ноги" рассматривал как один из вариантов, но вот это действительно было бы заметно снаружи, да и потребовало бы переделки рамы, чего очень не хотелось.
Что качается ГИБДД - по нынешним правилам показывать им технику надо только при смене собственника. А все переделки я стараюсь осуществлять так, чтобы всегда можно было вернуть все в сток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2022 4:19 pm Заголовок сообщения: Re: Ремоторизация Тулицы - что выбрать? |
|
|
chromov писал(а): | Привет! Владею Тулицей 85-го года
1. Китайский двигатель с вертикальным цилиндром и жидкостным охлаждением (напр. 163ML-2). Вариант всем хорош, сцепление будет легкое, я только опасаюсь, что "вода" особо не поможет и по факту электровентилятор будет непрерывно работать.
. |
Вариант неплохой.
Только надо подумать где разместить радиатор.
Мощность вентилятора примерно 50 ватт.мощность однофазного генератора около 70 ватт. Есть трехфазный на этот движок, с него можно снять до 120 ватт в стоке. Если в оптику поставить светодиодную лампу, хватит с головой.
Для нежаркого климата и не для дальних путешествий вариант идеальный.
Сам двигатель по габаритам выше тульского. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2022 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю, поставил изначально донора на ход, так и гоняю на нем, цилиндр ещё чугунный, а вот зажигание от Николая. По сравнению с кулачками штатными без автомата опережения- оптика идеально работает. Мотор работает ровно и на низах и на верхах. Запуск родной, выхлоп тоже, а запах... Мммм. Свап это хорошо, но старая техника, если нормально работает, то тоже не плохо, а мотор простой , ломаться нечему, запчастей море. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|