Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
114 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ремоторизация Тулицы - что выбрать?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Так какой двигатель лучше?
163ML-2 или подобный
0%
 0%  [ 0 ]
GX-подобный + TAV2
0%
 0%  [ 0 ]
ТМЗ200 последнего поколения
100%
 100%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 1

Автор Сообщение
chromov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2022
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2022 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ремоторизация Тулицы - что выбрать? Ответить с цитатой

Привет! Владею Тулицей 85-го года, состояние неплохое, но мотороллер довольно уставший. Стоит родной двигатель с завихрителем и пятиболтовой корзиной, коробка N-1-2-3-4. Желания возиться с ним нет никакого, и я думаю над разными вариантами свапа. Идеи пока что такие:

1. Китайский двигатель с вертикальным цилиндром и жидкостным охлаждением (напр. 163ML-2). Вариант всем хорош, сцепление будет легкое, я только опасаюсь, что "вода" особо не поможет и по факту электровентилятор будет непрерывно работать.

2. Стационарный двигатель типа Honda GX + вариатор TAV2. Опять же хорош, и сцепление в минус, и принудительное воздушное охлаждение, но мне не нравится его "тракторность": номинальные обороты таких двигателей - 3-3.5к, а крутить больше опасно из-за чугунного маховика. (Американцы на гоночные карты собирают моторы с фрезерованными алюминиевыми маховиками и крутят их до 9к, но я таких в продаже в РФ или даже на Али не нашел.)

3. Самое очевидное - собрать более современный ТМЗ с ЛК и трехболтовой корзиной. Так удастся получить относительно легкое сцепление и порядок передач 1-N-2-3-4, но он по-прежнему будет двухтактником, а еще остается дикий разрыв между 1-й и 2-й передачами, который меня раздражает.

Я принципиально хочу сохранить нетронутыми раму и капот. При этом я в курсе, что у любого из неоригинальных двигателей цепь окажется слева, и придется переворачивать маятник. Для любого из трех двигателей (даже ТМЗ) придется варить выхлоп, ну как минимум - приемную трубу.
Вот. Если кто-то ставил такие или подобные двигатели, ну или имеет другие соображения - вэлкам обсуждать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2022 7:30 pm    Заголовок сообщения: Re: Ремоторизация Тулицы - что выбрать? Ответить с цитатой

Ремоторизация это хорошо , но здесь есть момент - как раз тот случай когда
нужно телегу поставить впереди лошади , а именно начинать надо с ходовой . Победить все люфты ,подобрать аморты и резину! сделать тормоза . А мотора хватит . Убрать диностартёр и он поедет гораздо веселее
Вот хорший поршень найти не просто .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chromov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2022
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2022 7:38 pm    Заголовок сообщения: Re: Ремоторизация Тулицы - что выбрать? Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Убрать диностартёр


Как это - убрать? 😯 И что, с кикстартера заводиться? Неее, я пас.

Кстати, сообразил тут, что GX мимо: у него фактически нет маслосистемы, смазывается тем, что в картере плещется, а значит, период замены масла будет смешной. А кататься только вокруг гаража я не хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2022 4:38 am    Заголовок сообщения: Re: Ремоторизация Тулицы - что выбрать? Ответить с цитатой

chromov писал(а):
Илья писал(а):
Убрать диностартёр


Как это - убрать? 😯 И что, с кикстартера заводиться? Неее, я пас.

Кстати, сообразил тут, что GX мимо: у него фактически нет маслосистемы, смазывается тем, что в картере плещется, а значит, период замены масла будет смешной. А кататься только вокруг гаража я не хочу.


Династартер -древняя ,нежная , и тяжёлая (6 КГ ) электрическая машина.
кроме запуска с ключа ,никаких плюсов . Если на Муравье ещё куда ни шло ,то здесь -или "шашечки или ехать "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chromov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2022
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2022 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крч, по зрелому размышлению решил я в будущем собрать двигатель ТМЗ, но более современный. Все остальные варианты по тем или иным причинам окажутся не оптимальны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2022 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chromov писал(а):
Крч, по зрелому размышлению решил я в будущем собрать двигатель ТМЗ, но более современный. Все остальные варианты по тем или иным причинам окажутся не оптимальны.

Из имеющихся деталей собрать просто хороший ТМЗ и то уже не просто ,
Современный это если останутся только буквы ТМЗ .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir412
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2016
Сообщения: 39
Откуда: Ленинградская область гор

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2022 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может "ногу" от большого скутера?150-200 кубов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir412
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2016
Сообщения: 39
Откуда: Ленинградская область гор

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2022 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с ГАИ как, с новым мотором?Проскочит-хорошо,нет-плохо.50 кубовую "ногу" можно раздуть до 125 кубов,внешне плохо видно-мопед,реплика,и регистрация не нужна.На каждый день вполне.Как вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chromov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2022
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2022 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir412 писал(а):
А с ГАИ как, с новым мотором?Проскочит-хорошо,нет-плохо.50 кубовую "ногу" можно раздуть до 125 кубов,внешне плохо видно-мопед,реплика,и регистрация не нужна.На каждый день вполне.Как вариант.


Внедрение "ноги" рассматривал как один из вариантов, но вот это действительно было бы заметно снаружи, да и потребовало бы переделки рамы, чего очень не хотелось.

Что качается ГИБДД - по нынешним правилам показывать им технику надо только при смене собственника. А все переделки я стараюсь осуществлять так, чтобы всегда можно было вернуть все в сток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2022 4:19 pm    Заголовок сообщения: Re: Ремоторизация Тулицы - что выбрать? Ответить с цитатой

chromov писал(а):
Привет! Владею Тулицей 85-го года

1. Китайский двигатель с вертикальным цилиндром и жидкостным охлаждением (напр. 163ML-2). Вариант всем хорош, сцепление будет легкое, я только опасаюсь, что "вода" особо не поможет и по факту электровентилятор будет непрерывно работать.

.

Вариант неплохой.
Только надо подумать где разместить радиатор.
Мощность вентилятора примерно 50 ватт.мощность однофазного генератора около 70 ватт. Есть трехфазный на этот движок, с него можно снять до 120 ватт в стоке. Если в оптику поставить светодиодную лампу, хватит с головой.
Для нежаркого климата и не для дальних путешествий вариант идеальный.
Сам двигатель по габаритам выше тульского.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2022 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю, поставил изначально донора на ход, так и гоняю на нем, цилиндр ещё чугунный, а вот зажигание от Николая. По сравнению с кулачками штатными без автомата опережения- оптика идеально работает. Мотор работает ровно и на низах и на верхах. Запуск родной, выхлоп тоже, а запах... Мммм. Свап это хорошо, но старая техника, если нормально работает, то тоже не плохо, а мотор простой , ломаться нечему, запчастей море.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды