Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
147 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей плохо заводится

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lukosha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 19, 2021
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2022 9:49 pm    Заголовок сообщения: Муравей плохо заводится Ответить с цитатой

Всем добрый день! Суть в чём. Двигатель старого образца трёхкольцовый. После кап. ремонта двигатель плохо заводится. Но если завёлся,то работает как часы и может так работать часами без изменения оборотов двигателя. Двигатель не обкатан ещё, но тяга в нём уже хорошая, едет ровно без провалов практически ручку газа не крутишь, тащит очень легко и не принуждёно. После длительной езды, ну например минут 15-20, ставишь нейтраль, обороты абсолютно стабильные. Стоит заглушить хотя бы на пару секунд и труба, приходится маслать очень долго.
Система зажигания пробивает искровой зазор в 7,а то и 8 мм, быка убьёт. Карбюратор стоит старый к36г. Насколько сильно он изношен сказать трудно, дроссельная заслонка по виду не сильно много прошла. Игла без ступенек на ощупь гладкая. Уровень топлива вроде бы нормальный, по крайней мере поплавок держит. Момент зажигания примерно за 2мм до ВМТ установлен. После езды изолятор свечи тёмно-коричневого цвета.
Куда копать ума уже не приложу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды