|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
233 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jhons314 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2021 Сообщения: 1 Откуда: default City
|
Добавлено: Сб Сен 11, 2021 8:57 am Заголовок сообщения: муравей. Стук оршня о гбц. |
|
|
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Вынужден обратиться за помощью, т.к. уже долгое время не могу найти ответа на свои вопросы о жуке.
Имеется мотор: Цилиндр нового образца (Не чугунный(Квадратный) с лепестковым клапаном;
Карбюратор к65г имеется новый карб weber, и родной восстановленный ремкомплектом,;
оригинального корпуса воздушного фильтра у меня нет, вместо него прилажена труба соединяющая вход корбюратора с центром круглой фильтрующей касеты.
Зажигание оптическое "мотооптрон"
при прокрутке стартера без свечи выяснилось, что поршень звонко стучит о ГБЦ это удалось устранить путем установки бутерброда из прокладок между цилиндром и головкой 1 алюминиевая, 2 паранитовых, 2 медных стук пропал, мотор заводится.
для пуска холодного мотора открываю корректор дергаю кикстартер 3-4 раза мотор заводится, но если соазу же не закрыть корректор глохнет. если открыть корректор на работающем двиг тоже глохнет.
Холостые держит, но раз в две, три минуты нужно корректировать т.к. уплывают то вверх, то вниз. Винт качества открыт на полоборота, если выкрутить газ на всю быстро откликается, максимальные обороты набирает через 1-3 секунды. Если на карбюраторе заткнуть рукой воздух руку засасывает и мотор глохнет.
Едет хорошо, на 1 можно трогаться без газа, можно трогаться на 2 с большим газом, но на 3 и 4 не едет при подаче газа начинает глохнуть. Ставлю зажигание раньше (кикстартер начинает выбивать из рук) хорошо едет и на 3 и на 4
далеко не ездил однако проблема очевидна и при покатушках на 25ти сотках дачного участка
Проблема не устраняется ни регулировкой/заменой карбов. ни регулировкой зажигания.
Выстрелы в колене глушителя, электроды свечи в сухом черном нагаре, резьба свечи сырая, за полчаса покатушек свечка приходит в негодность и оживает после купания в отртофосфорной кислоте или трилоне Б.
На 30-35 частей бенза АИ92, 1 часть красного 2т масла |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergm411 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2014 Сообщения: 24 Откуда: СССР . Донецкая обл. г. Горловка
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2021 6:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Воздушный фильтрующий элемент меняли ? Система выпуска вычещена ? _________________ Тулица 1986г. ИЖ Планета 5 1989г. И китаец 2006г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2021 9:50 pm Заголовок сообщения: Re: муравей. Стук оршня о гбц. |
|
|
" Бутерброд " под головкой идеякрайне неудачная . Сначала проверить соответствие головки цилиндру. Если поршень выступает, лучше изготовить толстую прокладкупод цилиндр . Предварительно посмотреть при снятой голове положение поршня и окон в цил. Карб . ставить нежно - не тянуть - чтобы не деформировать резинку. Если игла держит , и уровеннь выставлен правильно , то можно попробовать найти положение корректора при котором двиг будет работать устойчиво . (это не совсем правильно , но поможет понять направление поиска ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2021 4:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
А не многовато ли масла 1/35?Свеча чёрная это богатая смесь, нужно винтом добавлять воздух, обороты будут расти, холостые убавлять. Цвет электродов должен быть коричневый, тёмно-коричневый. Так же нужно проверить карб и жиклеры на соответствие кубатуре, потому как К62-К65 великое множество с разными диффузорами и разными жиклёрами. Чтоб уменьшить бутер под головой, можно добавить пару штатных прокладок под цилиндр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2021 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может поршень китайский новодел, который ни в какие размеры не попал? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2022 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kolhoznik писал(а): | А не многовато ли масла 1/35?Свеча чёрная это богатая смесь, нужно винтом добавлять воздух, обороты будут расти, холостые убавлять. Цвет электродов должен быть коричневый, тёмно-коричневый. Так же нужно проверить карб и жиклеры на соответствие кубатуре, потому как К62-К65 великое множество с разными диффузорами и разными жиклёрами. Чтоб уменьшить бутер под головой, можно добавить пару штатных прокладок под цилиндр. |
вы сами то читали инструкцию? 1/33 если не ошибаюсь по инструкции посоле обкатки. 1/20-1/25 обкатка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|