|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
187 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 6:46 pm Заголовок сообщения: Редуктор |
|
|
Все о редукторе _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Май 16, 2017 2:46 pm Заголовок сообщения: Re: Редуктор |
|
|
почему-то у нас осталась нераскрытой тема устройства и ремонта редукторов, так что предлагаю восполнить пробел.
все данные основаны на личном опыте ( было перебрано и отремонтировано более 30 редукторов собственными руками) и не претендуют на истину в последней инстанции.
Итак, на мотороллер муравей в разные годы устанавливались редукторы трёх видов:
1. редуктор с выходными шлицевыми валами диаметром 20 мм и отверстием под стопор в этом валу по центру
2. редуктор с выходными шлицевыми валами диаметром 20 мм и смещённым отверстием, т.е. лыской на валу
3. редуктор с выходными шлицевыми валами диаметром 25 мм и без отверстия под стопор.
в свою очередь, редуктор первого типа различался механизмом переключения.
Последний раз редактировалось: olegf (Пт Авг 30, 2019 5:10 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Май 16, 2017 2:59 pm Заголовок сообщения: Re: Редуктор |
|
|
Итак, рассмотрим подробно редуктор 1 типа.
он имеет отверстие под стопор, который фиксирует шлицевую вилку на валу, и не даёт ей сползать.
это, несомненно, большой плюс, ибо сальники плотно прилегают не к валу, а охватывают наружную поверхность шлицевой вилки, и, соответственно, утечка масла должна быть меньше (ну, по задумке конструкторов), а на выходном валу под шлицевую вилку ещё одевается и прокладка резиновая специальной формы, которая должна исключить протечку масла по шлицам.
но, огромный минус такой конструкции- это постоянно сломанный кончик выходного шлицевого вала.
по-этому они свободно продавались, как расходный материал, в системе посылторга.
но менять каждый раз обломанный вал очень трудоёмко: надо снять редуктор, разобрать его, разобрать дифференциал, заменить, и опять всё собрать и поставить на место. даже у меня на эту операцию уходит весь день. а кончик только что заменённого вала может сломаться сразу же после опробования, короче, сизифов труд.
Последний раз редактировалось: olegf (Вт Май 16, 2017 4:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Май 16, 2017 4:10 pm Заголовок сообщения: Re: Редуктор |
|
|
теперь про редуктор второго типа.
отличие только в выходных шлицевых валах. причём валы взаимозаменяемые. остальное всё такое же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2022 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
понимаю что давно... но как регулировать редактор? нигде не нашел ничего подобного...типа номинальные зазоры...итд...
взял у формучаниа (известный тип в наших кругах) редуктор, типа пробег 700 км или около... в итоге внутри сборная солянка... из чего было из того и собрали...сальники дохлые, визуально тертые уже, подшипники абсолютно все разные, посажены в разнобой... да бог с ним.... что мне то делать -поменял сальники и подшипники , новые прокладки -шайбы оставил так как были...итог воет даже при движении назад с момента троганья с места...подскажите как его регулировать?
спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|