Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2022 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже самое! Не трать деньги зря! _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VFM Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2021 Сообщения: 38 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2022 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Осмелился сшить пробник сидушки ))
Есть косяки но в целом лучше ожидаемого результата .
Ещё прочка пробников и буду делать чистовую
Глушитель разчленён
пережил правку и устаранение вмятин.
отправлн на пескоструй
Но вот какой вопрос у меня .
пытался переключить передачи Они не переключаются .
Пытался переключить проворачивая ведущую звезду . Но переключить передачи так и не получилось .
Двигатель без масла ,не запускался после переборки .
Это так и должно быть ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2022 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если вращать звездочку все должно переключаться. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
VFM Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2021 Сообщения: 38 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2022 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Но не переключается . Может из за отсутствия масла в картере ? Может быть так ?
И я даже не понимаю как переключаются передачи)), как на ижах или как то иначе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VFM Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2021 Сообщения: 38 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2022 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вся история близится к финалу .
Глушитель после расчленнения отпесочет ,отрихтован,
Собран покрашен краской Body 420 с последующим обжигом.
Наполнение глушителя выполнено оригинальным материалом.
Был куплен глушитель донор.
Теплоизоляцию промыл , удалили максимально пылевую фракцию и меклие частицы.Наверно это бред но я это сделал ))
И вуаля.
Последний раз редактировалось: VFM (Пт Фев 25, 2022 12:50 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VFM Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2021 Сообщения: 38 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2022 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
подготовка к пуску мотора ...
Свеча NGK 7022/BPR6HS
Масло в картер либо м8 либо что то минеральное с вязкостью не мение 20
c допсками GL 1, 2,3.
На карпатах и ригах работало хорошо это
но запасов нет.
Масло 2Т Лукоил или масло для лодочных моторов (есть в закромах просто )
Аккумулятор наверно AGM с большими пусковыми токами но не уверен что он будет заряжатся ... И вообще не разбираюсь в этой теме )))
По болшьшому счету остаётся три вопроса
1.Правильное подключение , установка и регулировка зажигания .Для меня это темный лес.
2.Предварительная регулировка карбюратора
3.Разогнуть вопрос с переключением передач.
Критика приветствуется . Конкретные советы радуют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2022 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К зажиганию должна прилагаться инструкция. У каждого производителя есть свои нюансы. Это от Расуля зажигание? Если да, у меня такое стоит.
На неработающем двигателе можно максимально первую передачу включить. Если мотороллер 1971 года, нейтраль внизу, все передачи включаются вверх. _________________ Турист 1971, Ява 350/354 1960, Ява 350/634 1977, Минирига 1986, Карпаты 2 1990, ЛуАЗ 969М 1992 |
|
Вернуться к началу |
|
|
VFM Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2021 Сообщения: 38 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2022 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexej писал(а): | К зажиганию должна прилагаться инструкция. У каждого производителя есть свои нюансы. Это от Расуля зажигание? Если да, у меня такое стоит.
На неработающем двигателе можно максимально первую передачу включить. Если мотороллер 1971 года, нейтраль внизу, все передачи включаются вверх. |
Расуль привел в порядок мотор . Устранил все косяки.
Осталось поставить моторчик на место подобрать аккумулятор.
Тюменский 12 вольт крутит не совсем бодро .
Пока подбираю батарею. AGM сказали не будет заряжать правильно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
VFM Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2021 Сообщения: 38 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Ср Май 04, 2022 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую .
Работы по востановлению мотороллера подходят к концу .
На сегодня встал вопрос по крабюратору.
Карбюратор К36 последняя буква не читаема .
Истекает топливом при закрытом кранике .
Через загадочную трубку .
Краник проверен,закрывает хорошо .
Поплавок тоже закрывает . Но вопрос в уровне топлива в поплавковой камере, так понимаю тут он не регулируется
Пока мотор реботает топливо не бежит.
После глушения мотора начинает бежать из трубки обозначенной на фото.
Найти материал по этой трубке не смог. (((
Кто может пролить свет на предназначение этой трубки ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VFM Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2021 Сообщения: 38 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Чт Май 05, 2022 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может ли безин бежать если иглы не плотно прилегают ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Май 17, 2022 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Классно! Молодец! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VFM Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2021 Сообщения: 38 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пн Май 23, 2022 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Работы завершены . Мотороллер на обкатке
При обкатке появились не понятные мне пока моменты .
При равномерном движении на четвертой передаче двигатель неожиданно глохнет ,мотороллер катится но с наката не заводится . Приходится останавливаттся,запускаить его .
Мотороллер не запускается с наката вообще. Либо стакрте либо кики стартер . Странно как то мне это показалось.
Ну икарбюратор продолжает теч. при закрытом кранике . Это не страшно но как то не понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VFM Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2021 Сообщения: 38 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пн Май 23, 2022 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно кататся на Туристе.
Надо вдумыватся в каждую манипуляцию .
Моторика дугая, даже не такая как Ижах .
Сидушка ощутимо греется . Да и подставка с левой стороны тоже нагревается . Такой себе подогрев ))
Надо привыкать к переключению передач .
Звук мотороллера неожиданно приятный, не громкий |
|
Вернуться к началу |
|
|
VFM Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2021 Сообщения: 38 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пн Май 23, 2022 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VFM писал(а): | Работы завершены . Мотороллер на обкатке
При обкатке появились не понятные мне пока моменты .
При равномерном движении на четвертой передаче двигатель неожиданно глохнет ,мотороллер катится но с наката не заводится . Приходится останавливаттся,запускаить его .
Мотороллер не запускается с наката вообще. Либо стакрте либо кики стартер . Странно как то мне это показалось.
Ну икарбюратор продолжает теч. при закрытом кранике . Это не страшно но как то не понятно. |
Ну и каким он прибыл ко мне
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|