Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
189 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист 1971 года Реанимация пациента
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2022 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже самое! Не трать деньги зря!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VFM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2021
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2022 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осмелился сшить пробник сидушки ))

Есть косяки но в целом лучше ожидаемого результата .
Ещё прочка пробников и буду делать чистовую Very Happy

Глушитель разчленён
пережил правку и устаранение вмятин.

отправлн на пескоструй

Но вот какой вопрос у меня .
пытался переключить передачи Они не переключаются .
Пытался переключить проворачивая ведущую звезду . Но переключить передачи так и не получилось .
Двигатель без масла ,не запускался после переборки .

Это так и должно быть ?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2022 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вращать звездочку все должно переключаться.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VFM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2021
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2022 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но не переключается . Может из за отсутствия масла в картере ? Может быть так ?
И я даже не понимаю как переключаются передачи)), как на ижах или как то иначе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VFM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2021
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2022 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся история близится к финалу .
Глушитель после расчленнения отпесочет ,отрихтован,

Собран покрашен краской Body 420 с последующим обжигом.
Наполнение глушителя выполнено оригинальным материалом.
Был куплен глушитель донор.
Теплоизоляцию промыл , удалили максимально пылевую фракцию и меклие частицы.Наверно это бред но я это сделал ))
И вуаля.




Последний раз редактировалось: VFM (Пт Фев 25, 2022 12:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VFM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2021
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2022 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подготовка к пуску мотора ...
Свеча NGK 7022/BPR6HS
Масло в картер либо м8 либо что то минеральное с вязкостью не мение 20
c допсками GL 1, 2,3.
На карпатах и ригах работало хорошо это

но запасов нет.

Масло 2Т Лукоил или масло для лодочных моторов (есть в закромах просто )

Аккумулятор наверно AGM с большими пусковыми токами но не уверен что он будет заряжатся ... И вообще не разбираюсь в этой теме )))

По болшьшому счету остаётся три вопроса
1.Правильное подключение , установка и регулировка зажигания .Для меня это темный лес.


2.Предварительная регулировка карбюратора

3.Разогнуть вопрос с переключением передач.

Критика приветствуется . Конкретные советы радуют. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2022 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К зажиганию должна прилагаться инструкция. У каждого производителя есть свои нюансы. Это от Расуля зажигание? Если да, у меня такое стоит.
На неработающем двигателе можно максимально первую передачу включить. Если мотороллер 1971 года, нейтраль внизу, все передачи включаются вверх.
_________________
Турист 1971, Ява 350/354 1960, Ява 350/634 1977, Минирига 1986, Карпаты 2 1990, ЛуАЗ 969М 1992
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VFM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2021
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2022 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexej писал(а):
К зажиганию должна прилагаться инструкция. У каждого производителя есть свои нюансы. Это от Расуля зажигание? Если да, у меня такое стоит.
На неработающем двигателе можно максимально первую передачу включить. Если мотороллер 1971 года, нейтраль внизу, все передачи включаются вверх.


Расуль привел в порядок мотор . Устранил все косяки.
Осталось поставить моторчик на место подобрать аккумулятор.
Тюменский 12 вольт крутит не совсем бодро .
Пока подбираю батарею. AGM сказали не будет заряжать правильно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VFM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2021
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2022 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую .
Работы по востановлению мотороллера подходят к концу .
На сегодня встал вопрос по крабюратору.
Карбюратор К36 последняя буква не читаема .
Истекает топливом при закрытом кранике .
Через загадочную трубку .
Краник проверен,закрывает хорошо .
Поплавок тоже закрывает . Но вопрос в уровне топлива в поплавковой камере, так понимаю тут он не регулируется
Пока мотор реботает топливо не бежит.
После глушения мотора начинает бежать из трубки обозначенной на фото.
Найти материал по этой трубке не смог. (((

Кто может пролить свет на предназначение этой трубки ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VFM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2021
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2022 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может ли безин бежать если иглы не плотно прилегают ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2022 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классно! Молодец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VFM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2021
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2022 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работы завершены . Мотороллер на обкатке















При обкатке появились не понятные мне пока моменты .
При равномерном движении на четвертой передаче двигатель неожиданно глохнет ,мотороллер катится но с наката не заводится . Приходится останавливаттся,запускаить его .
Мотороллер не запускается с наката вообще. Либо стакрте либо кики стартер . Странно как то мне это показалось.
Ну икарбюратор продолжает теч. при закрытом кранике . Это не страшно но как то не понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VFM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2021
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2022 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно кататся на Туристе.
Надо вдумыватся в каждую манипуляцию .
Моторика дугая, даже не такая как Ижах .
Сидушка ощутимо греется . Да и подставка с левой стороны тоже нагревается . Такой себе подогрев ))
Надо привыкать к переключению передач .
Звук мотороллера неожиданно приятный, не громкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VFM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2021
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2022 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VFM писал(а):
Работы завершены . Мотороллер на обкатке















При обкатке появились не понятные мне пока моменты .
При равномерном движении на четвертой передаче двигатель неожиданно глохнет ,мотороллер катится но с наката не заводится . Приходится останавливаттся,запускаить его .
Мотороллер не запускается с наката вообще. Либо стакрте либо кики стартер . Странно как то мне это показалось.
Ну икарбюратор продолжает теч. при закрытом кранике . Это не страшно но как то не понятно.



Ну и каким он прибыл ко мне






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды