|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
210 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2022 1:13 pm Заголовок сообщения: Вятка-3 Электрон 1977 г.в. г.Минск РБ |
|
|
Все доброго дня. Надоели мне старые мотороллеры, много с ними возни, так как есть свои проблемы всегда. Поэтому решил что-то легкое сделать и быстро. Буду делать дедовский Электрон, с которого и началось моё тяготения к мотороллерной тематике.
Забрал мотороллер из новополоцка с желанием докупить всего, чего не хватает, есть небольшие мелочи. Буду докомплектовывать, отдам детали на хром, цинк и заёмусь малярными работами.
https://youtu.be/mz9RMrnr77c |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2022 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне Элик нравится. Правда только тогда, когда он блестящий и красивый.
В отличиии от Вятки, которая даже в Rat-look хорошо выглядит
А еще там моторчик поприятней и тормоза отличные. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2022 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Мне Элик нравится. Правда только тогда, когда он блестящий и красивый.
В отличиии от Вятки, которая даже в Rat-look хорошо выглядит
А еще там моторчик поприятней и тормоза отличные. |
Мне он приятен всегда был, мне нравится его кожух двигателя. Как-то форма хороша, посравнению с тульскими. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kosta Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 23, 2015 Сообщения: 29 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2022 6:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если честно, на Вятке, по нашим дорогам, ездить страшновато. Постоянно приходится подлавливать на колдобинах. Электрон, за счёт более длинной базы и более жёсткой, симметричной вилки, ведёт себя значительно устойчивей. По комфортности мотора больше нравится Вятка. У ней "жирные" низы. У Электрона низы вялые и прыть появляется на оборотах выше средних. _________________ ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450 |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2022 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня конечно небольшой опыт езды на этих мотороллерах, но хочу заметить что все Вятки надо ловить на неровных дорогах, это следствие размера колес. Не знаю как у пузатой, но у Электрона трейл около 100 мм, и все остальные геометрические размеры рассчитаны на хорошую управляемость. Конечно мотороллерную управляемость.
А плохие низы это следствие конструкции древнего карбюратора и изогнутого патрубка. Поставив японский 22 карбюратор на прямом патрубке можно спокойно ездить 5 кмч и не глохнуть или дергаться. С китайским 26 карбом мотороллер уже в диапазоне 10 кмч начинает дергаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-Od Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2019 Сообщения: 57 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2022 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | и тормоза отличные. |
Они конечно лучше чем на Вятке (наверное). Но на мокрой дороге (даже на мокром пятне при сухой дороге) торможение (и даже просто касание рычага) передним тормозом приводит к полету через руль. У меня было 2 Электрона, которые покупались новыми в магазине. На обоих наблюдалось данное явление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2022 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-Od писал(а): | Hakuna писал(а): | и тормоза отличные. |
Они конечно лучше чем на Вятке (наверное). Но на мокрой дороге (даже на мокром пятне при сухой дороге) торможение (и даже просто касание рычага) передним тормозом приводит к полету через руль. У меня было 2 Электрона, которые покупались новыми в магазине. На обоих наблюдалось данное явление. |
Именно так я разложился на Вятке в свой первый дождь в 2004 году. Правда дело было на бетонке.
Потом понял, что в дождь просто нужно аккуратнее тормозить.
Ну и основной тормоз на Вятке (любой) все-таки задний. Передний подключается, когда нужно остановиться быстро. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2022 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
rusty_dog писал(а): | Не знаю как у пузатой, но у Электрона трейл около 100 мм, и все остальные геометрические размеры рассчитаны на хорошую управляемость. Конечно мотороллерную управляемость.
|
На них даже кросс катали. Есть фотографии в заводском музее. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2022 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Vladimir-Od писал(а): | Hakuna писал(а): | и тормоза отличные. |
Они конечно лучше чем на Вятке (наверное). Но на мокрой дороге (даже на мокром пятне при сухой дороге) торможение (и даже просто касание рычага) передним тормозом приводит к полету через руль. У меня было 2 Электрона, которые покупались новыми в магазине. На обоих наблюдалось данное явление. |
Именно так я разложился на Вятке в свой первый дождь в 2004 году. Правда дело было на бетонке.
Потом понял, что в дождь просто нужно аккуратнее тормозить.
Ну и основной тормоз на Вятке (любой) все-таки задний. Передний подключается, когда нужно остановиться быстро. |
Тут интересный момент есть, тормоза конечно зависят от резины в первую очередь, но можно еще и смещать центр тяжести по сидению. Если сместиться назад, то задний тормоз эффективнее, если вперед на руль, то и передним тормозом можно отлично тормозить, а на ледяной дороге и дрифтить очень долго. Да простят меня за мучения мотороллера зимой)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2022 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kosta писал(а): | Если честно, на Вятке, по нашим дорогам, ездить страшновато. Постоянно приходится подлавливать на колдобинах. |
Я привык. А еще стоит проверить техническое состояние. Когда кузов крепкий и в подвеске нет лишних люфтов, Вятка ведет себя вполне прогнозируемо и даже может ехать прямо с отпущенным рулем.
Артем, если хочешь, я этот флуд, не совсем относящийся к твоему Электрону, перенесу в отдельную тему. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2022 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Частая проблема у вятки, это дохлый амортизатор передний или передние. У пузатой если он не работает как должен, то мотороллер просто при нажатии на тормоз передний проваливается очень сильно в низ и поэтому есть ощущение что через руль лететь собираешься. Так же и у тул с тянучей вилкой. По мне для расслабленной езды все нормально себя ведет, но так как на дорогах уже повысились скорости, и разгон с торможением уже другой, порой не очень приятно ехать в потоке.
Все ок Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|