|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
221 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2021 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лампа это расходник.
Они должны быть те, что есть в продаже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2021 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Современных нет.
Близки по цоколю новодельные чешские лампы для старых мопедов. Они тоже 15+15 ватт 6 вольт. Я довольно долго с такой ездил. Светила хорошо. За всё время так и не перегорела.
Покупал на рынке. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2021 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подсказку, Алексей.
Наверное, уже сейчас чешских на рынке нет.
Не знаете, а автомобильных подобных нет в продаже?
В поиске я что-то находил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 754 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2021 6:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
wolgograd писал(а): | Парни,может где и было,что то искал нифига.Вопрос в том,что колено глушителя,болтается в самом глушаке(там гайка круглая,ниче не фиксирует)как уплотнить это дело??? |
На Риге 13 я делал разрезное металлическое кольцо с конусом снаружи и под гайку глушителя, и фиксирует мёртво и уплотняет! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolgograd Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 01, 2018 Сообщения: 184 Откуда: Волгоград город
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2021 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эпопея про карбы..Короче два карба(потому что два муравьеда)Оба 65Г пекар по моему.Заводится хорошо(с династартера и так киком)НО блин игла на карбе(порвое положение с верху),винт качества вообще закручен(отпустил на 0.5 оборота)При резком газе,как будто душится,если медленно ,то разгазовывается,пробовал при газовке,откручивать потихонечку болт качества,дошел до 5ти оборотов,нихрена душтся и всё???Ещё про корректор,если при заводке открыть на 3-5мм,то заводится,больше глохнет,при работающим двигле..Может бак низко(на штатном месте),заметил когда давишь на подсос,приходится ждать сек.5-9,что б бенз закапал??Поплавок выставил 26мм??!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2021 3:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то винт качества регулирует воздух. Если закручен до конца, значит воздух перекрыт. Может иголку надобно поднять и по новой винтом порегулировать. Откручивать болтик пока холостые обороты не перестанут увеличиваться. При этом холостые нужно уменьшать болтом количества. Когда будет найдена "горка" могу порекомендовать винт качества закрутить на пол-оборота, чтоб не потерять мощность и не произошло обеднение смеси. После покатушек можно поглядеть на цвет свечи, электроды должны быть темно коричневого цвета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolgograd Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 01, 2018 Сообщения: 184 Откуда: Волгоград город
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2021 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо.короче после работы .буде еб---ся.поставлю всё с нова,иглу посередине,винт качества на 1.5-2 оборота выкручу,попловковую проверю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2021 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При малом уровне в поплавковой, обычно через пару сотен метров езды, глохнет на полном газу. Если приоткрыть обогатитель, то провал пропадает.
Так можно косвенно определить низкий уровень. Но с такими же симптомами может быть плохая подача горючки.
У винта качества 1,5-2 оборота это начальное положение, его надо крутить, на то он и винт. Там может быть и три, и четыре, и пять оборотов. Всё зависит от степени изношенности поршневой, самого карба, незначительного подсоса воздуха в любой точке двигателя. Замечу, что при новых установленных кольцах, по мере их притирки, холостые могут постепенно увеличится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2021 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу добавить что при настройке карбюратора надо учитывать что винт качества холостого хода регулирует только холостой ход. Игла регулирует до 2/3 хода заслонки, а гтж определяет смесь при полностью открытой заслонке.
То есть крутя винт качества хх почти никак не повлиять на качество смеси на полностью открытой заслонке.
Для определения подходящего качества смеси мы смотрим цвет нагара на свечах, сначала проехав на полуоткрытой заслонке 10 км, регулируя иглу по цвету. Потом проехав 10 км с полностью открытой заслонкой и подбирая жиклер. Если мотор не реагирует на винт хх, значит перелив уровня топлива.
Актуально для исправных карбов.
Если детали изношены, то настроить карб невозможно.
ЗЫ но лично я бы не стал мучаться со старыми карбами, а установил современный плосеодроссельный карбюратор с диффузором 24 мм.
Как показывает практика 26 мм много, а 22 мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolgograd Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 01, 2018 Сообщения: 184 Откуда: Волгоград город
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2021 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,за разьяснения,а какой карб надо???Ссылку можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolgograd Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 01, 2018 Сообщения: 184 Откуда: Волгоград город
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2021 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.Карб с
Вашей помощью победил вроде,игла на второй ризке,винт качества на оборот откручен(так более стабиьно, а вообще то не сильно то и реагирует на кручение))заводится отлично,особенно когда бак перенёс на 10см выше,уровень в попловке выставил 24мм.Но блин ещё зараза,скорости вообще не вкл,одна вкл,по моему 4- тая,на ней же собирал,всё вроде по мануалу,только полумесяц штока вкл,поставил на первый зубок(кто пишет надо лишь коснутся шестерни,х\з),блин придется движок колоть наверное?!Лапку перекл.скоростей(что на картере с шлицами)постовил в самый перед,что соответствует 4-той скорости.Сцепление крутил,туда-сюда нихрена короче....Что посоветуете?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolgograd Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 01, 2018 Сообщения: 184 Откуда: Волгоград город
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2021 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче я совсем запутался.Если рассуждать логично:если собирается кпп на 4-ой корости, то когда двиг стоит на мотороллере,. лапка переключения(что одевается на вал со шлицами,и к ней прикручивается тяга) должна одеваться на вал,как можно назад(по ходу),что б можно было потом,лапкой под ногами(пяткой)прощелкать до нейтрали,так что ли???Получается что лапка(что на шлицах) прощелкивается вперед..?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2021 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wolgograd писал(а): | Короче я совсем запутался.Если рассуждать логично:если собирается кпп на 4-ой корости, то когда двиг стоит на мотороллере,. лапка переключения(что одевается на вал со шлицами,и к ней прикручивается тяга) должна одеваться на вал,как можно назад(по ходу),что б можно было потом,лапкой под ногами(пяткой)прощелкать до нейтрали,так что ли???Получается что лапка(что на шлицах) прощелкивается вперед..?! |
Нет не так! Лапка, а вернее рычаг тяги устанавливается в среднее положение. При переключении передач рычаг перемещается вперед и назад и после отпускания каждый раз возвращается в среднее положение. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolgograd Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 01, 2018 Сообщения: 184 Откуда: Волгоград город
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2021 6:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Но если у меня 4-тая передача,значит лапка перемещается в перед,назад то не куда уже,надо вперед прощелкать 3-2-1 и N?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolgograd Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 01, 2018 Сообщения: 184 Откуда: Волгоград город
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2021 6:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извините,но как рычаг возвратится обратно?Ведь на валу шестерня(полумесяц) идет в зацепления копирного вала(там тоже маленькая шестерня),на какую передачу вкл. там рычаг и останется?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|