Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
229 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Намагнитить магнето

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2021 9:33 pm    Заголовок сообщения: Намагнитить магнето Ответить с цитатой

Всем привет!

Может подскажете пути решения проблемы с размагнитившимися магнитами на маховике Вятки? Кто-нибудь намагничивал их подручными средствами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2021 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, для начала отвечу не совсем по теме Smile
Практика показывает, что проблема со временем уходит сама собой. То есть, если мотор долго не простаивает, то магниты потихоньку восстанавливаются. Физику процесса описать не могу, но по факту именно так и было.
Добиться устойчивой работы двигателя при слабых магнитах можно уменьшением зазора свечи сильно меньше рекомендованых значений. Даже при 0,2 мм двигатель нормально работает, а искра при слабых магнитах в таком зазоре возникает гораздо увереннее.

Теперь ответ по теме. Намагнитить магниты не очень сложно. Сложно их снять с колокола. Сам процесс намагничивания - это подача короткого сильного импульса. Когда-то находил форум, где обсуждалось самодельное такое устройство. Вот ссылка: https://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=196578

Еще попадалась информация, что можно намагнитить ферритовый магнит при помощи мощного неодимового, но не проверял.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды