Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
232 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электронное зажигания на двухтактники ATtiny
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2021 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Посмотрите и и может кому то полегчает. Наука плюс практика https://www.youtube.com/watch?v=mPDr2mnKPvc

Надо бы такой эксперимент с вяткой поставить. Выводы очень неоднозначные в этом видео. Бесконтактное зажигание очевидно на порядок лучше контактного, почему автор делает другой вывод, непонятно. Углы опережения зажигания не должны сделать стандартный мотоцикл мощнее на верхах, почему автор этого не понимает тоже вопрос. Основная же идея была уменьшить угол на низах, что бы мотор не детонировал на холостых.
Для четырех тактных моторов разные углы зажигания в мозгах и карбюраторы на одном и том же по железу моторе могут давать и 60 и 73 лошади. Для разных стран. Так что углы зажигания на мощность влияют сильно, как и замаслившиеся контакты зажигания...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2021 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угол зажигания меняется вместе с другими параметрами мотоцикла, впуском, выпуском, качеством смеси. Тогда будет результат. А просто поставить зажигание смысла нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2021 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотороллер Турист. Зажигание поставил на оптопаре от Николая. Прочитал на форуме много хороших отзывов об этом изделии. Вопрос в следующем. При проворачивании киком искра есть и мощная. При прокручивании династартером искры нет, появляется только в момент возврата ключа в исходное положение.
Куда смотреть? Реле-регулятор?
_________________
Турист 1971, Ява 350/354 1960, Ява 350/634 1977, Минирига 1986, Карпаты 2 1990, ЛуАЗ 969М 1992
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2021 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не верно подключено питание катушки и нового зажигания. Смотри где ты накосячил в подключении к замку зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2021 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexej писал(а):
Мотороллер Турист. Зажигание поставил на оптопаре от Николая. Прочитал на форуме много хороших отзывов об этом изделии. Вопрос в следующем. При проворачивании киком искра есть и мощная. При прокручивании династартером искры нет, появляется только в момент возврата ключа в исходное положение.
Куда смотреть? Реле-регулятор?

Не верно подключен или неисправен замок зажигания.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2021 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вопрос. Есть ли смысл купить штатные аккумуляторы 3мтр10 производства СССР? Они новые и никогда не заливались.
_________________
Турист 1971, Ява 350/354 1960, Ява 350/634 1977, Минирига 1986, Карпаты 2 1990, ЛуАЗ 969М 1992
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2021 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если цена хорошая то бери полюбому. Не факт что на них кататься будешь, зато будет радовать глаз если поедешь на ретро выставку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2021 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexej писал(а):
Ещё вопрос. Есть ли смысл купить штатные аккумуляторы 3мтр10 производства СССР? Они новые и никогда не заливались.

Большая вероятность, что акб даже будут работать. Я сейчас не помню, там же пробки глухие, у которых при эксплуатации пипки отрезаются, так? Тогда можно считать, что они как бы законсервированы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.08 секунды