|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
219 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pavel313 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 13, 2013 Сообщения: 102 Откуда: Tula
|
Добавлено: Чт Май 11, 2017 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mageton писал(а): | Возможно будет проще приварить флянец к колену и ответный к глушителю. Сам глышитель на сайлен блоках. На всех мопедо- мотоциклах он так прикреплен. На многих чоперах и особенно на Харлеях двигатель порядочно вибрирует и закреплен в раме на сайлен блоках. Тем не мение колени с глушаками соеденяются труба в трубу и стягиваются хомутом. САми глушаки висят на сайлен блоках. В соеденении труба труба есть уплотнительное кольцо выполненое из плетенной проволки в форме небольшого цилиндра и пропитано какой то хренью. Если установлен прямоточный глушитель этой вставки вовсе нет. |
хочется напомнить. вибрация на первых вазах переднеприводных - из за расположения глушителя перпендикулярно двигателю ( т.е. оси вращения коленвалаю На классике глушитель "крутился" вместе с двигателем. а не ломался как на 2108). В конечном случае устранилась установкой сильфона. Как и на всех современных авто.
P.S. на ранних фольксвагенах ставилось шаровое подпружиненное соединение _________________ с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Май 11, 2017 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
pavel313 писал(а): |
P.S. на ранних фольксвагенах ставилось шаровое подпружиненное соединение |
Кстати не сказал! такое соединение присутствует на "Китайцах"
Две подпружиненые полусферы с "какимто-графитовым" уплотнением!
_________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Май 11, 2017 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | такое соединение присутствует на "Китайцах"
Две подпружиненые полусферы с "какимто-графитовым" уплотнением! | Такое соединение давно используют япошки на двигателях серии "А". Кольцо металло-графитовое полусферической формы надето на выпускной коллектор и к коллектору через два болта с пружинами прикреплена приемная труба выхлопного тракта. Такая конструкция герметична и прекрасно гасит вибрации от перемещения мотора на подушках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Май 12, 2017 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О, вот это интересно, благодарю всех за идеи, есть над чем подумать. ..В моем случае двигатель почти не вибрирует, потому как на нем баланс.вал. Но вибрация мелкая есть. Но если щупать движок и раму, то на раме все-же меньше.
По поводу самих подушек: Они бывают разной жесткости. Я купил самые мягкие. Настолько мягкие, что можно рукой нажать и она слегка сжимается, но были и такие как шайба хоккейная).
У меня родной движок стоял на трех волговских подушках. Вибрация была только на холостых. На оборотах вибрация практически исчезала.
А две подушки на зад я поставил , учитывая как раз прежний опыт. Под нагрузкой задняя часть движка с одной подушкой смещалась вправо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2017 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавил еще видео, ссылка в первом посте темы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2021 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Хочу поделиться некоторыми впечатлениями эксплуатации своего драндулета с четырёхтактным движком.
Поначалу нужно было привыкнуть к моменту трогания с места. Если родной движок прощает небрежное бросание ручки сцепления, то тут не... делов не будет..) Как многие поняли, это связано с наличием тульского массивного маховика - ротора. На этом , пожалуй, все " прелести" родного движка и заканчиваются. Родной движок, впринципе, если нормально отрегулирован, с современной системой зажигания, тоже весьма неплох... Но на рабочем муравье - недолго
Главный вопрос китайского движка воздушного охлаждения на муравье - это и есть реализация этого самого охлаждения. Для этого есть два варианта. Это вентилятор и масляный радиатор ( как вспомогательное). Вентилятор можно реализовать механически , как , например это делает Матвей из Чехова. В этом случае получаем самый эффективный обдув, который только можно придумать в нашем случае. Я такое делать не стал в силу своих соображений, и сделал обдув, используя электровентилятор. И я столкнулся с некоторыми проблемами. Первая - это слабая мощность штатного однофазного генератора ( всего 75 ватт) И вторая- это подбор самого вентилятора.
Вентиляторов впринципе много разных. Есть маломощные от компов, серверов... но я взял от япономото б/у (охлаждения радиатора). Его мощность 60 вт. Дует неплохо. Кроме этого я решил сделать масляное охлаждение : радиатор использовал от газовой колонки. Масляное охлаждение это хорошее дополнение к вентилятору , тем более в моём случае с кабиной : в кабине приходится ездить с кожухом, что ухудшает охдаждение вкнтилятором.
Для увеличения мощности генератора , я его заменил на трёхфазный. Мощность возросла до 130 вт. Также заменил лампы фар на светодиодные. Генератора стало хватать. Но по поводу охлаждения хочу сказать, что мне для езды по городу хватает. Но например если ехать летом далеко, то возможен перегрев. Я ездил максимум на 25 км от дома при температуре ыоздуха 30 градусов в село. Температура масла поднялась примерно до 130 градусов и продолжала расти. Но думаю, что если ехать со снятым кожухом и без кабины, то дела с охлаждением были бы намного лучше.
Что касается самого двигателя, то к нему претензий нет. Он очень эластичный и тяговитый. Сразу реагирует на добавление газа ускорением, в отличии от родного двухтактника.
За 4500 моего пробега рассыпался бендекс. Но если учесть, что я покупал двигатель уже с пробегом, то норм.
Я использую 520-ю цепь ( в народе - ижевская) Звёзды пробовал разные : сзади у меня на 21 зуб ( но бывают также на 20 зубьев). Впереди пробовал на 13, 14, 15.
13 на 21 - самый тяговый вариант. Но на пятой передаче при этом - 40 км/ч - это максимальная комфортная скорость, при этом на тахометре примерно 4600 об/ мин.
14 на 21 - нормальный вариант для города. Но на первой передаче на минимальных оборотах великовата скорость, а коробку не изменишь. Но на пятой при 40 км/ч на тахомеьре 4000 об/ мин. И комфортная скорость при таком раскладе 50 км/ч.
15 на 21 - самый лучший вариант для меня. Если не тягать по 400 кг, то по городу самое то. При 40км/ч на пятой на тахометре 3500 об/ мин. Максимальная комфотрная скорость 55 км/ч.
Паспортное максимальное число оборотов - 8000 об/мин. На практике максималка на пятой 60 - 65. ( с моей кабиной). Думаю без кабины будет поболее.
Расход топлива у меня летом по городу - 5 л . Зимой - 6 л.- по городу.
По трассе при скорости 40км/ч расход - 3.8 л. Полного под завязку бака хватает на 200 - 220 км.
Замена масла на этих движках рекомендуется через каждые 1500 - 2000 км.
Если сравнивать с родным тульским движком , то в моих условиях по городу был расход 8 - 10 л . По трассе при 40 км/ ч на четвёртой - 5л. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2021 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аппарат - зверь!
Подтверждаю
Я даже за рулем посидел, но дальше первой передачи не переключал. Непривычно и страшновато
А масляный радиатор без обдува? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2021 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Без обдува. Можно, конечно, кулер приделать, но мне хватает. Была у меня одна бредовая идея : если пришлось бы ехать летом в жару, взять пятилитровую баклашку с водой , трубочки с капельницы с дозатором , и так ускорить охлаждение радиатора. Но пока не приходилось ездить далеко.
Но радиатор даже без вента далеко не лишняя приблуда. Без него греется намного быстрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arckot2 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 21, 2019 Сообщения: 49 Откуда: Мск
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2021 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю документально это никак не оформленно
? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2021 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Работа проделана большая, но возникает вопрос , если учесть все плюсы и минусы, то ради чего такая глобальная переделка? Я в своё время устанавливал дизель д240 на газ53 ради дешевизны солярки и экономичности дизеля , если ездить на большие расстояния, то разница ощутимая. А здесь столько трудов и ради чего... Автор однозначно молодец, в смысле мастерства! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2021 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bugel писал(а): | Работа проделана большая, но возникает вопрос , если учесть все плюсы и минусы, то ради чего такая глобальная переделка? Я в своё время устанавливал дизель д240 на газ53 ради дешевизны солярки и экономичности дизеля , если ездить на большие расстояния, то разница ощутимая. А здесь столько трудов и ради чего... Автор однозначно молодец, в смысле мастерства! |
Да хотя бы 4 тактов! электро стартера! ваккумного бензонасоса! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2021 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Bugel писал(а): | Работа проделана большая, но возникает вопрос , если учесть все плюсы и минусы, то ради чего такая глобальная переделка? Я в своё время устанавливал дизель д240 на газ53 ради дешевизны солярки и экономичности дизеля , если ездить на большие расстояния, то разница ощутимая. А здесь столько трудов и ради чего... Автор однозначно молодец, в смысле мастерства! |
Да хотя бы 4 тактов! электро стартера! ваккумного бензонасоса! | Шутка юмора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2021 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bugel писал(а): | Nor писал(а): | Bugel писал(а): | Работа проделана большая, но возникает вопрос , если учесть все плюсы и минусы, то ради чего такая глобальная переделка? Я в своё время устанавливал дизель д240 на газ53 ради дешевизны солярки и экономичности дизеля , если ездить на большие расстояния, то разница ощутимая. А здесь столько трудов и ради чего... Автор однозначно молодец, в смысле мастерства! |
Да хотя бы 4 тактов! электро стартера! ваккумного бензонасоса! | Шутка юмора? |
Почти! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2021 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bugel писал(а): | Работа проделана большая, но возникает вопрос , если учесть все плюсы и минусы, то ради чего такая глобальная переделка, если ездить на большие расстояния, то разница ощутимая. А здесь столько трудов и ради чего... ! |
Представьте, что и в 21-м веке люди еще ездят на муравье
Я за год проезжаю минимум 2000км.При расходе 6л против бывших 10л - экономия на каждой сотне км. составит 4л бенза (100 гривень). За 2 тыс.км. я сэкономлю 2000гривен.Двигатель б.у. стоил 5000грн. плюс запчасти. Итого - 6500. Движок не ломается, довольно - таки надежный. Для меня это ощутимо, потому как на родном поршни и пальцы я менял как расходники (с современным качеством запов). А работа по переделке для меня была просто в удовольствие.
Еще и плюс плавность хода, отсуствие рычания, вибраций. Идет шо крэйсэр |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|