Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
210 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

"Тулица" 1980 г/в и флешбеки юности

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2020 8:30 pm    Заголовок сообщения: "Тулица" 1980 г/в и флешбеки юности Ответить с цитатой

Доброго здравствуйте! (с) Так получилось, что последние 10 лет в моей жизни превалирует четырехколесная техника. И как вы, наверное, догадываетесь, в основном ретро. Одно время я себе собрал из "дров" ЖИ Планета-5 (есть жи). Какое-то время поездил на ней и продал по определенным причинам. А теперь представляю вашему вниманию рассказ о том, почему я опять здесь.
Все началось 13 лет назад, когда мой Учитель подарил мне, неразумному еще тогда юноше мотороллер "Тулица". Это был первый в моей жизни мототранспорт. Да и транспорт вообще (велосипед не мог себе позволить купить). О нем вкратце можно узнать тут http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=608&highlight=dimetry Но со временем, завершив данный проект, я ее поменял на гнилую Г-21. Спустя год я купил "Турист", о котором можно прочитать здесь http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1508&highlight=dimetry Его я так и не сделал. Документы, которые мне обещали найти, были просраны как и полимеры. По этой причине я его подарил одному юному энтузиасту в деревню.
Прошло 11 лет. Казалось-бы: тема закрыта, все. Но нет. Полезли мне в голову юношеские воспоминания, что была у меня "Тулица" (мопеды были, ижевские мотоциклы были, но все не то и все так).
Уже три года, как нет моего Учителя... (о нем я писал тут http://motoroller.su/modules.php?file=viewtopic&name=Forums&t=1096)
[img][/img]
И каноничного дома, где он жил, тоже нет.
[img][/img]
И сарая, где все начиналось, тоже нет (я там "Вятку" собирал)
[img][/img] [img
][/img]
Стало грустно, и вспомнил я, что лет пять назад был разговор с одним человеком, что у его отца в сарае стоит мотороллер "Тулица" с документами. Позвонил: роллер еще в сарае. Все, беру!
Вот он уже в моем гараже.
[img][/img]
Только доки на другой роллер, который у чувака на даче стоит без мотора. Съездил, забрал.
[img][/img] [img][/img] [img][/img]
Отмыл его от пыли. Да, царапаный, но годный же! Перекрашивать не буду. Глянец родной краски блестит до сих пор и мелкая заводская шагрень доставляют одновременно. И капот не резаный оооочень доставляет)
Из "приданного": три чугунных цилиндра, все они б/у, но зеркало не ржавое, смазанное солидолом (кому если нужно, пишите). И один алюминиевый-гильзованый (ну это я себе сохраню).
Отдали еще некомплектный мотор Т200М
[img][/img]
Авиационные БАНО-45 я снял сразу: смотрятся стильно, но я ярый противник "колхозинга" и преверженец той догмы, что поворотник должен моргать оранжевым светом, а не красным (хотя у самого на ЗАЗ-965...да-да)
[img][/img]
_________________
"Волга" - это стиль жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2020 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начало интригует.
Ждем продолжения.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение такое. Переставил мотор с бездокового мотороллера на доковый. Все собрал, все подключил. Запустил, проверил зарядку. Она есть, но на средних оборотах. Ну, наверное, так и должно быть, ведь генератор у них не шибко мощный.
Укоротил цепь на два звена, так как регулировки не хватало. Знаю, что этого делать нельзя, но для испытаний, я думаю, пойдет.
А проблема такова, что работает двигатель не стабильно. То нормально отзывается на "газ", то "тупит". Попробовал проехаться. На первой передаче бодро "рвет из-под себя", при переходе на вторую передачу "тупит" и не едет (при малом подъеме). На спуске, наоборот, едет. Карб - К-36Г. Может быть такое, что это слишком богатая смесь? Или сальники КВ?
Игрался я с этим карбом. И иглу переставлял, и винт качества крутил - особо ничего не меняется. И самое главное: со снятым воздушным фильтром весь металлический брызговик заднего колеса в бензине. При установке фильтра двигатель перестает даже схватывать, а если его снять, то опять схватывает и работает.
Поставил новые поршневые кольца (у старых колец был тепловой зазор 2 мм). Компрессия возросла, да, но в остальном - все также плохо.
Вот, "курю" форум. Может, кто подскажет куда "копать"?
_________________
"Волга" - это стиль жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2020 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты уверен что зажигание стоит правильно, то карб переливает. Убедись что главный жиклер родной по пропускной способности. Бывает так что цифрам на них верить нельзя. И еще попадались К-36 карбюраторы с изношенной или развернутой больше по внутреннему диаметру смесительной трубкой и игла не дозировала смесь, а просто заливала двигатель. Смеси настолько много что она вылетает на брызговик колеса и он весь мокрый. С фильтром так вообще не схватывает, как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2020 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А перелив можно и проверить,нужно на закрытом кранике дать поработать.Если по мере расхода бензина в карбе будет улучшение работы,то перелив.Чтоб подольше проводить тест,краником по чуток добавлять бензинчик.А обогатитель дает возможность проверить не долив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2020 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех. Решил я положить К-36 на полку и поиграться с К-62С, который отдали с мотороллером. Купил ремкомплект для К-65Г, взял из него 140-й жиклер и иглу, увеличил зазор в прерывателе и мотороллер поехал. Только все равно не так, как как должен. На 4-й передаче тяги не хватает даже по ровной дороге. Вес во мне бараний, всего 60 кг.
Кстати, ехать с установленным фильтром он стал после того, как я половину лески извлёк, может зря?
Пока ветвятся мысли о новом карбе, так как не исключено, что дозирующая трубка изношена.
_________________
"Волга" - это стиль жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2020 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати.С нынешними китайскими ремкомплектами карбюратора по осторожнее.Ту пластину,что запорную иглу держит,гнуть можно совсем чуток.Она из какой то каленой латуни и ломается на раз.Правда и заменить её можно,отверстие в поплавке под эту пластину не соединено с внутренней полостью и пластину можно выдернуть.На советских пластина впаяна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2020 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начните с установки электронного зажигания. Сразу жить станет легче)
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2020 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Поставил я бесконтактное зажигание с ДХ, коммутатором и КЗ от 2108. Жизнь стала лучше, но не кардинально. Появилась возможность выставить момент зажигания пораньше. Отзыв двигателя на поворот гашетки стал лучше. Но тяги все равно не хватает: предварительно разогнавшись до 60-и км/ч по ровной дороге на 4-й передаче в плавный подъем приходится переключаться на 3-ю. Насколько я помню, этот двигатель должен выдавать мощность '' с низов''. Нет?
Приехал ко мне из Тулы б/у К-65Г со 130-м жиклером. Поставил его с иглой из нового ремкомплекта на К65-Г. Вроде бы стало лучше. Но без установки фильтра. А с фильтром - также как с К-62С.
Игрался с иглой. Я правильно понимаю, что если двигатель не реагирует на винт качества, то иглу нужно ставить ниже?
В общем, думаю ещё с моментом зажигания поиграться. Или вовсе шторку изготовить инверсную.
_________________
"Волга" - это стиль жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2020 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант,попробуйте открутить глушитель,и прокатится без него.Если поедет нормально,то проблема там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2020 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго пожалуйста всем. По увещеваниям друзей и форумчан прожег глушитель. Особого толка не дало, но я, таки разъездился. Прилагаю пруфы. Факультативно сделал несколько снимков на каноничный "Зенит", попозже запстю.
[img



Ну и факультативно собираю для друга 402-й, ему на УАЗ нужно))
_________________
"Волга" - это стиль жизни.


Последний раз редактировалось: Dimetry (Сб Окт 17, 2020 10:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2020 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и обещал, фото с пленки)




Переоформлять на себя буду, но, скорее всего, весной будущего года. Финансовых ресурсов не хватает.
_________________
"Волга" - это стиль жизни.


Последний раз редактировалось: Dimetry (Пт Окт 30, 2020 3:42 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2020 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здОрово !
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2020 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль фото с пленки мелкого размера.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2020 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Жаль фото с пленки мелкого размера.

Перезалил. Кликаем по фотке, переходим на сайт, а там можно увеличить. Теперь хоть на рабочий стол ставь Smile
_________________
"Волга" - это стиль жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды