|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
138 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ArturVrn Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 04, 2019 Сообщения: 114 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сб Dec 14, 2019 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
В К36 они подойдут в качестве ГТЖ? Хочу попробовать на 185 заказать _________________ Турист 1973 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Dec 14, 2019 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
ArturVrn писал(а): |
В К36 они подойдут в качестве ГТЖ? Хочу попробовать на 185 заказать |
190 У меня подошел! Неужеле нет на авто рынке ! у нас полно продают и наорами и по штучно _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArturVrn Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 04, 2019 Сообщения: 114 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сб Dec 14, 2019 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor у нас цены не совсем адекватные на рынке, проще заказать _________________ Турист 1973 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Dec 15, 2019 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Bugel"] Nor писал(а): |
Поясните , что означают цифры 255 для жиклера ?
, |
Это означает что через жиклер с высоты 1 метр (водяной столб) может протечь 255 мл воды за 1 минуту!
При этом есть разные системы обозначения и соответственно вычисления! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2020 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста , как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе к65г. Я понимаю, что надо подогнуть держатель иглы, но какой уровень должен быть в поплавковой камере.
На моем муравье при резком открытии заслонки, двигатель захлебывается и может даже заглохнуть. Если приподниму корректор, то все работает норм. Жиклеры чистые. Пытался поднять уровень подгинанием, особого эффекта нет. Думал, что подсасывает воздух через сальники, заменил. Толку ноль.
Потом поставил старый карбюратор к63т , весе внутренности в какой-то копоти. Двигатель работает норм, но видимо не держит игла и если при заглушенном двигателе не закрыть кран, бензин начинает капать из карбюратора. Если бы не капало, ездил бы на старом карбюраторе.Да и перерасход топлива будет, думаю. Купить новую иглу пока негде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2020 3:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карбы К62-65.Снимается долнышко,переворачивается кверху ногами,замеряется расстояние от корпуса карба до верхней точки поплавка,оно должно быть 26+-0,5мм. Похоже у Вас двигатель не захлебывается,а наоборот ему не хватает горючки,об этом говорит обогатитель.Винт качества регулирует воздух,при закручивании воздуха меньше,смесь богаче.По поводу К63,нужно проверить запорную иглу,а точнее пластиковую шайбочку на ней.Её часто теряют. Помыть и продуть карб не сложно,бензин,кисточка и насос(компрессор).Только на К63Т жиклеры другие,под 650-750кубов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2020 5:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kolhoznik писал(а): | Карбы К62-65.Снимается долнышко,переворачивается кверху ногами,замеряется расстояние от корпуса карба до верхней точки поплавка,оно должно быть 26+-0,5мм. Похоже у Вас двигатель не захлебывается,а наоборот ему не хватает горючки,об этом говорит обогатитель.Винт качества регулирует воздух,при закручивании воздуха меньше,смесь богаче.По поводу К63,нужно проверить запорную иглу,а точнее пластиковую шайбочку на ней.Её часто теряют. Помыть и продуть карб не сложно,бензин,кисточка и насос(компрессор).Только на К63Т жиклеры другие,под 650-750кубов. |
Вы пишите все верно. Расстояние от корпуса до верха поплавка делал от 26 до 21. Изменений нет. Винт закручен полностью. Если чуть приоткрутить , еще хуже.
Я хочу знать , сколько должно быть топлива в камере при только что вынутых поплавках? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2020 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это я не помню,хотя легко проверить.Налить в поддончик бензин и погрузить туда снятые поплавки,уровень не должен быть выше края,выливаться.На Уралах карбы стоят под наклоном и если прокладка плохая,то бензин подкапывает.Но стоит мотоцикл поставить так,чтоб карб был горизонтально,то течь прекращается.А вообще низкий уровень чувствуется только при езде.Чтоб на нейтрали глох,это уже почти полное отсутствие бензина в поплавковой камере.Так что причина в чем то другом.Может откручен сам распылитель?Это куда игла входит,было у меня такое на ИЖе,то едет,то глохнет.Конечно взглянуть бы это всё в живую,но далеко живу.Хотя могу дать тел.моего друга в Таганроге в личку,думаю он поможет разобраться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Авг 22, 2020 6:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kolhoznik писал(а): | Ну это я не помню,хотя легко проверить.Налить в поддончик бензин и погрузить туда снятые поплавки,уровень не должен быть выше края,выливаться.На Уралах карбы стоят под наклоном и если прокладка плохая,то бензин подкапывает.Но стоит мотоцикл поставить так,чтоб карб был горизонтально,то течь прекращается.А вообще низкий уровень чувствуется только при езде.Чтоб на нейтрали глох,это уже почти полное отсутствие бензина в поплавковой камере.Так что причина в чем то другом.Может откручен сам распылитель?Это куда игла входит,было у меня такое на ИЖе,то едет,то глохнет.Конечно взглянуть бы это всё в живую,но далеко живу.Хотя могу дать тел.моего друга в Таганроге в личку,думаю он поможет разобраться. |
Спасибо за ответы, с Божьей помощью разобрался. Истинную причину так и не знаю, но продул все жиклеры и каналы компрессором и мот заработал. Правда, сейчас установлен поплавок на 24мм, но думаю надо сделать расстояние чуть больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|