Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
206 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

2 передача на муравье!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_bei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2017
Сообщения: 14
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 11:23 am    Заголовок сообщения: 2 передача на муравье!!! Ответить с цитатой

Добрый день!
Прошу совета:приобрел муравья 1993 г.в,пробег 3800.
Нет второй передачи со слов владельца.Сразу двиг.был снял и отдан в ремонт.Сам не разбираюсь в коробках,отдал"специалисту" за денюшку.Починил говорит-поставил на мот-пару раз щелкнул-пропали ВСЕ передачи.Снимаю двиг.снова,отвожу ему же(деньги то уплачены).
Починил говорит,ставлю,собираю,еду-вторая включается один раз из 10 попыток.По звуку и ощущениям при переключении-включаеся там что то,т.е щелчок есть,но зацепления видимо нет...Сейчас ищу другого мастера(деньги у того забрал)
Подскажите,может кто сталкивалдся-куда копать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специалист должен знать, что двигатель собирается в положении включенной четвертой передачи. И правый зуб сектора включения касается шестерни барабана переключения. Все.
Если при этом нет второй передачи, тут причиной может быть бракованный прилив на картере. Он сильней чем надо выпирает, препятствует механизму переключения довключить вторую передачу. И его надо всего навсего немного сточить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 8:21 am    Заголовок сообщения: Re: 2 передача на муравье!!! Ответить с цитатой

alex_bei писал(а):
Добрый день!
Прошу совета:приобрел муравья 1993 г.в,пробег 3800.
Нет второй передачи со слов владельца.Сразу двиг.был снял и отдан в ремонт.Сам не разбираюсь в коробках,отдал"специалисту" за денюшку.Починил говорит-поставил на мот-пару раз щелкнул-пропали ВСЕ передачи.Снимаю двиг.снова,отвожу ему же(деньги то уплачены).
Починил говорит,ставлю,собираю,еду-вторая включается один раз из 10 попыток.По звуку и ощущениям при переключении-включаеся там что то,т.е щелчок есть,но зацепления видимо нет...Сейчас ищу другого мастера(деньги у того забрал)
Подскажите,может кто сталкивалдся-куда копать???

Ну если человек из ТУЛЫ (!) спрашивает как разобраться с тульским двигателем - значит что-то пошло не так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 68
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Специалист должен знать, что двигатель собирается в положении включенной четвертой передачи. И правый зуб сектора включения касается шестерни барабана переключения. Все.
Если при этом нет второй передачи, тут причиной может быть бракованный прилив на картере. Он сильней чем надо выпирает, препятствует механизму переключения довключить вторую передачу. И его надо всего навсего немного сточить.


Что за прилив? Можно фото?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото не могу сделать. На валу переключения есть две площадки прямоугольной формы. На картере есть два прилива в которые упираются эти площадки. они также прямоугольной формы. Упираются они при каждом переключении передачи. Когда передачи повышаются, упирается одна пара, когда понижаются. то другая пара.Они как-бы ограничивают ход лапки переключения. Если движок есть разобраный, посмотрите. там все станет ясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 68
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 4:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А другие причины могут быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

byzzz писал(а):
А другие причины могут быть?
несколько.
1. дефект канавки копирного вала. была выщерблина в канавке, и закусывала при переключении. пару раз попадался такой дефект.
2. дефект штифта, который ходит по канавке копирного вала. один раз попадался такой дефект. один штифт отличный, а второй съеден напрочь, диаметр остался чуть больше спички, видно попался сырой, не калёный, заводской брак.
3.болтается копирная шайба на копирном валу. дефект практически в каждой кпп, иногда сильно влияет, иногда нет, как повезёт
4. неправильная сборка. здесь несколько тонкостей, которые надо знать: сборка на 4 передаче, правильно выставить первый зуб сектора, правильно собрать механизм переключения на валу и посадить правильно на фиксатор передачи, который запрессован в половинке картера, правильно выставить и при окончательной сборке поправить через окно снаружи фиксатор включенной передачи и т.п.
5. дефект деталей кпп, обычно заусенки на валу или шестерне, которые мешают свободно передвигаться шестерням. заусенцы на внутренней поверхности вилки переключения, которая ходит по копирному валу или что-то попало. острые кромки надо заправить.
ну и экзотические дефекты-отсутствие самоподхвата шестерни. один раз попадался такой, но шестерня была китайская, как потом признался владелец. и заусенки на ней ужасные были
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 68
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

п.3 - когда раскалывал коробку вылетела шайба и потерялась. Может из-за этого? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды