|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
262 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Как насчёт ВЕСПА? |
Веспа - это совершенно другая история. Со счастливым концом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мотороллер по умолчанию ориентирован на поточное производство, автоматическую сварку и т.п. Именно это и позволило сделать его в свое время таким дешевым транспортом. Стапельная сборка мотороллеров - нонсенс. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Мотороллер по умолчанию ориентирован на поточное производство, автоматическую сварку и т.п. Именно это и позволило сделать его в свое время таким дешевым транспортом. Стапельная сборка мотороллеров - нонсенс. |
Спорить не стану. Мне кажется, что средства производство стали и доступнее, и проще, а поэтому сборка малых партий в условиях ангара - не такая уж утопия. Или же, в кооперации с заводами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какова будет стоимость того мотороллера из ангара?
250-300тыр???
Так за эти деньги можно нормальны кубатурный инжекторный мот взять и не парится.
Здесь надо понимать законы экономики. Без выгоды денег давать не будут. Ну или спонсор должен быть "повёрнут" на мотороллерах.
Почему-бы тебе Федор первому и не развернуть производство? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Какова будет стоимость того мотороллера из ангара?
250-300тыр???
Так за эти деньги можно нормальны кубатурный инжекторный мот взять и не парится.
Здесь надо понимать законы экономики. Без выгоды денег давать не будут. Ну или спонсор должен быть "повёрнут" на мотороллерах.
|
Цену никто не считал. По логике, да, если связываться с заводами - не меньше 300 тыщ. Мне кажется, частные лавочки могут в итоге дешевле сделать.
Цитата: | Почему-бы тебе Федор первому и не развернуть производство? |
Это риторический вопрос) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Китай произведет дешевле, экономичнее, проще, надежнее и дешевле удельная цена у китая будет самая низкая. Тут уже клепать кузова или мелочевку или ничего, а заниматься сборкой отверточной под брендом "Советский мотороллер". Например торгаши инструентом так делают. В китай чертеж, а оттуда продукция уже готовая по цене хорошей. Например вятка она же веспа с двигателем, произведенным на заводе лифан по заказу советских мотороллеров все сделает. Нужны инвесторы вот и все. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Володя, а зачем?
Точнее, как конкурировать с Веспа и кЕтайчЕГами?
Веспа стильней, кЕтайцы дешевле.
Сколько активных пользователей совкороллерами на территории всего бСССР? 6 человек?
Сколько ещё прибавится, если это будет китайское фуфло в псевдосоветской обёртке? ещё человек 300. Это будут мажоры из Питреа и Москвы. Все остальные за такие бабки купят Жигу или Логан...
Всё. Идея умерла. Если только Федор не будет вкладывать личные бабки, то никому это не надо, кроме него самого. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и к чему мы в итоге приходим? Советский мотороллер, made in China.
Простите, но подобного барахла и так хватает.
Хотите что-то ближе к истокам? Индусы до сих пор выпускают свой Bajaj - копию Веспы годов шестидесятых.
Вспомните статью про Урал. У них в своей нише вообще нет конкурентов, сбыт по всему миру, а объемы продаж едва больше 1000 в год. Для мотороллера потенциальный рынок - только СССР. Спрос на этом рынке озвучил Янычар. При этом, на мой взгляд, он слишком оптимистичен.
В общем, как уже озвучивали, производство освоить можно, но оно будет заведомо убыточно, а потому возможно только при наличии очень богатого и бескорыстного спонсора.
Кстати, ставить китайский мотор в такую конструкцию считаю абсурдом, убивающим всю идею. Взять бы родной двигатель, да переделать его на 4 такта - это было бы интересно, да и на такой двигатель сам по себе нашелся бы спрос у многочисленных пока еще муравьеводов. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Китай произведет дешевле, экономичнее, проще, надежнее и дешевле удельная цена у китая будет самая низкая. Тут уже клепать кузова или мелочевку или ничего, а заниматься сборкой отверточной под брендом "Советский мотороллер". Например торгаши инструентом так делают. В китай чертеж, а оттуда продукция уже готовая по цене хорошей. Например вятка она же веспа с двигателем, произведенным на заводе лифан по заказу советских мотороллеров все сделает. Нужны инвесторы вот и все. |
Чтобы найти инвесторов нужна команда. Нужны чертежи. На этом этапе многое станет ясно.
В принципе, рабочая идея. Лифан неплохо делает. Я за) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Ну и к чему мы в итоге приходим? Советский мотороллер, made in China.
Простите, но подобного барахла и так хватает.
Хотите что-то ближе к истокам? Индусы до сих пор выпускают свой Bajaj - копию Веспы годов шестидесятых.
Вспомните статью про Урал. У них в своей нише вообще нет конкурентов, сбыт по всему миру, а объемы продаж едва больше 1000 в год. Для мотороллера потенциальный рынок - только СССР. Спрос на этом рынке озвучил Янычар. При этом, на мой взгляд, он слишком оптимистичен.
В общем, как уже озвучивали, производство освоить можно, но оно будет заведомо убыточно, а потому возможно только при наличии очень богатого и бескорыстного спонсора.
Кстати, ставить китайский мотор в такую конструкцию считаю абсурдом, убивающим всю идею. Взять бы родной двигатель, да переделать его на 4 такта - это было бы интересно, да и на такой двигатель сам по себе нашелся бы спрос у многочисленных пока еще муравьеводов. |
Мне тоже импонирует идея модернизации двигателя. Это было бы круче. Но здесь нужны увлечённые инженеры) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Взять бы родной двигатель, да переделать его на 4 такта - это было бы интересно, да и на такой двигатель сам по себе нашелся бы спрос у многочисленных пока еще муравьеводов. |
Дорого будет стоить. На данный момент новый 200 кубовый китайский движок стоит около 500$. Муравей на ходу стоит от 200 до 500$. Найдутся единицы, кто будет ставить этот движок в старый драндулет, и то скорее б.у. шный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы его можно было поставить на родное место, без переделок, это было бы более привлекательно, чем китайский мотор. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогие друзья, помимо мотора надо будет совершенствовать и тормоза.
Катался тут я на Яве и понял, что тормоза на ней никудышные. Даже последующая регулировка не дала того эффекта, который был на моих прежних мотах.
Отсюда вывод. Когда эти самовары бегали по дорогам отечества, остальные автомобили и мотоциклеты тормозили так-же.
Теперь даже грузовики научили останавливаться быстро.
Соответственно новый мотор потянет за собой новые тормоза. А увеличившиеся нагрузки и усиление рамы...
Пустое это всё _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У мотороллеров тормоза получше, за счет маленьких колес. На ЧЗтке у меня тормоза хуже, чем на Вятке. Хотя колодки оригинальные, новые, все отрегулировано... _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самое адекватное это просто наладить производство оригинальных запчастей высокого качества.
А учитывая что спроса практически ноль целых то не стоит. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|