Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
145 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП150 люкс из казахстана
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лимон писал(а):
Расскажи про печь пожалуйста. Интересуюсь способами отопления гаража.Такую систему как у тебя не встречал .Много ли потребляет дров для обогрева?
)))) МПС вагонка.труба 0.5-0.8 жесть. В мороз при затопке через мин 15 хожу в кофте. Дальше уголь. Два ведра в день в среднем. Толще трубу делать не стоит. Ставил с 1мм тепла нет такого и забивается копотью часто. Тонкая жесть нагревает и нагревается хорошо до самоочистки. Но дальний конец переодически снимаю и чищу раз в месяц гдето за зиму. Заслонку еще с трещеткой замутилис фиксатором тягу снижать. А не так давно ради прикола термометр вставил за нее от духовки советской. Хотя и так шкурой понятно хороший уголь или нет. Единственый минус труба такая тонкая прогорает за пару тройку лет и за лето конденсат ее ржавит но учитывая ее цену халявную на это можно закрыть глаза. Печка конкретный советский чугун. Родной колосник правда от угля приказал долго жить.поставил толстый из б/у от домашнего котла. Но в планах водяное делать на тосоле. В отдельном помещении. Надоел уже срач от нее. Зола и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дровами топить не напасешься. Уголь норм.с закладки часа три горит как надо. Можно в майке ходить. В мороз за 25 конечно не так но ноги не мерзнут в гараже+ море плюсов типа печеной картошки на плите и горячего чайника))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лимон писал(а):
Расскажи про печь пожалуйста. Интересуюсь способами отопления гаража.Такую систему как у тебя не встречал .Много ли потребляет дров для обогрева?
но меня одно удивило что тебя удивило в обычной буржуйке с жестяной трубой)))? Выходную трубу через крышу которая кстати рекомендую сделать из асбестовой. Но на большом расстоянии от печки(как у меня) а то рванет)) жесть и сталь ржавеют сильно за летний период. За пару лет в хлам. И чем тоньше тем быстрее. Наклон трубы из печки не ниже 10 градусов тоже надо ставить.ниже тяга падает.а выше 15 дуром все сгорает. Она у меня на проволках висит на оптимальном наклоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал глушитель электрона. Может кому интересно. Входная труба уже переварена. Но она и обязана прогорать у стыка. Отверстия под грибком жарят прам в шов выжигая металл вокруг. Под сеткой похоже стекловата прессованая была. Сборка не скоро.жду эксцентрик для того чтобы мерить по мотору т.к. уши оторваны а новые нужно делать по месту. В планах какая нибудь приличная выхлопная трубка. Или две из нержавейки)) на послед фото куча мусора из него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут у ас тулицу продают.говорят новая почти. Но ктото прилепил магнето. 80-го года вроде. Сам не видел. Просят 100000 нашими.торг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2016 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://olx.kz/i2/obyavlenie/retro-motoroller-vyatka-ID84bEM.html#:e1def2dc49
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2016 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завер я вобщем электрон. Но есть вопрос. У него сцепление мягче выжимается и при трогании хрен поймаешь момент где он ехать должен. Как спортбайк)) это норма? Вопрос к тем у кого разные мотороллеры) или то что диски новые почти стоят на нем такая фигня? https://m.youtube.com/watch?v=xjO59AfXgQ8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2016 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, когда на элике катался, разницы почти не заметил. Да и с чего бы ей быть.
Так что, видать, особенности конкретного экземпляра Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2016 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ходы ручки разные по зацепу троса и точку поворота. А пузатые что моя что клиентская туговатые по выжиму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2016 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://m.youtube.com/watch?v=GYDA-EI_i3M https://m.youtube.com/watch?v=KArC22wN5FY ну и серые будни на работе https://m.youtube.com/watch?v=sTs1Qfuxzrg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока итальянские ништяки дороги скупаем все что бог послал. А прислал он из славного города кустаная очередной ratlook.а к нему еще и маятник ровнейший с прикрученым мотором. Была похоже белая с "пылесосом ракета" когда то. Умилил замок от газона и выключатель в руле. + очередной адский подрамник-усилитель пола. На моей была приклепанна!!! Пластина ао всю ширь из 4-5 мм стали шириной больше основания подножки. А их было две.одна родная а одна самопал из элика. Так чтоб с обойх сторон))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сколько их всего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл добавить более хорошие фото новенькой. В галерею не смог.их жать надо. Да и муторно. Можно глянуть тут https://www.drive2.ru/b/454479559002161187/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды