Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pavel313 писал(а): | а что это | Элементарно, Ватсон! Двигатель Т200М (из поздних) в разрезе. Такие были в ФЗО и в ДОСААФ, где готовили механиков по ремонту мотоциклетных моторов для сети предприятий "Рембыттехника". Более того, в советское время в процессе подготовки водителей категории "А" преподавали устройство мотоциклетных двигателей и такие макеты были повсеместно. Для претендентов на получение категорий "В" и "С" были классы с макетами автомобильных моторов. В те времена серьезно подходили к подготовке водителей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel313 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 13, 2013 Сообщения: 102 Откуда: Tula
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Shuravi"] pavel313 писал(а): | Элементарно, Ватсон! Двигатель Т200М (из поздних) в разрезе. |
Ну е6сли бы было так просто - стал бы я выкладывать фото
А где же наблюдательность.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pavel313 писал(а): |
А где же наблюдательность.... | Ну , головка и цилиндр другие. От поздних моделей. Под лепестковый клапан на впуске. "Улитка" - другая! Из экспериментальных? |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel313 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 13, 2013 Сообщения: 102 Откуда: Tula
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | pavel313 писал(а): |
А где же наблюдательность.... | Ну , головка и цилиндр другие. От поздних моделей. Под лепестковый клапан на впуске. "Улитка" - другая! Из экспериментальных? |
количество шестерён не удивляет? _________________ с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, чёта шестерёнок многовато, я две лишних насчитал, он пятиступенчатый штоль?
И корзина сцепления необычная, ведущих дисков аж шесть штук (на моторе Т-200 их вроде четыре).
Способ крепления пакета дисков тоже интересный, гайками. На Т-200 по другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel313 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 13, 2013 Сообщения: 102 Откуда: Tula
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Да, чёта шестерёнок многовато, я две лишних насчитал, он пятиступенчатый штоль? . |
в точку экспериментальная пятиступка прошла даже ресурсные испытания, но как обычно в серию не пошла.
А это всё что осталось от мотопроизводства на сегодня... _________________ с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): |
Способ крепления пакета дисков тоже интересный, гайками. На Т-200 по другому. | Подобная корзина сцепления шла серийно на двигателях Т200М последних лет выпуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2016 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
я так понимаю, если это пятиступенчатая кпп, то на первичном валу диаметр шестерён должен возрастать от первой до пятой передачи, а на вторичном наоборот, уменьшаться. здесь как-то странно сделано. нестыковочка |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel313 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 13, 2013 Сообщения: 102 Откуда: Tula
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2016 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | я так понимаю, если это пятиступенчатая кпп, то на первичном валу диаметр шестерён должен возрастать от первой до пятой передачи, а на вторичном наоборот, уменьшаться. здесь как-то странно сделано. нестыковочка |
это же не вятка. Кулисный механизм работает иначе _________________ с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2016 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
pavel313 писал(а): | olegf писал(а): | я так понимаю, если это пятиступенчатая кпп, то на первичном валу диаметр шестерён должен возрастать от первой до пятой передачи, а на вторичном наоборот, уменьшаться. здесь как-то странно сделано. нестыковочка |
это же не вятка. Кулисный механизм работает иначе | У двигателей Т200 и их модификаций механизм переключения не "кулисный". Простые вилки, которые передвигают шестерни. Рокер вала переключения передач скользит по фигурной шайбе с лунками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2016 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
насчёт механизма ничего не скажу, но на двигателе т200 с обычной 4-х ступкой сделано именно так: на первичном валу диаметр шестерен возрастает, на вторичном уменьшается |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel313 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 13, 2013 Сообщения: 102 Откуда: Tula
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2016 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | pavel313 писал(а): | olegf писал(а): | я так понимаю, если это пятиступенчатая кпп, то на первичном валу диаметр шестерён должен возрастать от первой до пятой передачи, а на вторичном наоборот, уменьшаться. здесь как-то странно сделано. нестыковочка |
это же не вятка. Кулисный механизм работает иначе | У двигателей Т200 и их модификаций механизм переключения не "кулисный". Простые вилки, которые передвигают шестерни. Рокер вала переключения передач скользит по фигурной шайбе с лунками. |
Ну пусть будет более правильно секвентальное кулачковое переллючение. Шайба только фиксирует. И да вилки перемещаются с помощью кулачков цилиндрического типа. А это главное. И вообще всё это переходит во Флуд... _________________ с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2016 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pavel313 писал(а): | . И да вилки перемещаются с помощью кулачков цилиндрического типа. | ...скользящих по спиралевидным проточкам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2016 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | я так понимаю, если это пятиступенчатая кпп, то на первичном валу диаметр шестерён должен возрастать |
Не обязательно. На китайских CG движках шестерня первой передачи с одного края, а второй с противоположного края. Остальные идут в порядке возрастания между ними. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|