Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OriginalUSSR Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 18 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Сб Май 14, 2016 11:44 pm Заголовок сообщения: Опознайте чудо мотороллер |
|
|
Сегодня я притараканил сие чудо. Спас от неминуемой гибели на металлоломе.
Пояснительная мне уважаемые форумчане что это? Думаю оставить себе и что на нём не хватает? Что добавить что убрать. Что родное а что нет.
Должно ли быть деревянное основание будки. И на сколько оригинальная будка?
Фото прилагаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Май 15, 2016 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего чудесного! Обычный грузовой мотороллер ТГА200. Использовались, в основном, для перевозки малых партий грузов в комбинатах питания в южных районах СССР. За Уралом таких не было. Будка может быть как заводской, так и сделанной позднее на многочисленных ремзаводах. Основание будки - это два продольных бруска? С завода так и должно быть. Что есть оригинальное по общим фото сказать сложно. Но судя по головке и цилиндру - движка родной. Использовались для перевозки малых партий грузов в комбинатах питания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Май 15, 2016 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Именно с Азовом у меня ассоциируются такие мотороллеры. Утром тарахтели очень громко, пока город спал. Только были все с кабинами. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
OriginalUSSR Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 18 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Вс Май 15, 2016 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю их не так уж и много осталось. Решил его не дербанить так как там поршневая и двигатель в очень хорошем состоянии. Практически все части на месте. А тех что нет у меня лежат от тулицы которую я пустил на дербан. Лишним не будет тем более у меня грузового устойчивого транспорта только 2 единицы квадрик и этот моторашка. Кое что докупить на нее отмыть отчистить покрасить и пусть живет. Буду че нить домой таскать не сильно тяжелое. Только вот что меня смущает: фургончик сильно назад отстоит от места посадки водителя. Могли же палки под фургончиком удлиненные поставить. Там просто пространство большое между водителем и фургоном. А он судя по габаритам одноместный. Так что нужна ваша помощь по пояснениями. Кто в этом сечет что бы сделать заводской вариант. Ну и запчастюхи на него нужны очень кое какие. Ни у кого не завалялись? Я бы прикупил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Май 15, 2016 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OriginalUSSR писал(а): | Я так понимаю их не так уж и много осталось. . |
Ну это вопрос абстракный! у нас их сотнями еще ездиют и трудятся! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
OriginalUSSR Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 18 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Вс Май 15, 2016 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас уже даже обычного современного мураша не встретить. Но это в Ростове на Дону. Так что сделаю хай будет. Я знаю что тг200 вот этих точно прямо очень мало. Ну если есть кто может подсказать что к нему прикрутить что открутить буду признателен) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Май 16, 2016 5:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
OriginalUSSR писал(а): | У нас уже даже обычного современного мураша не встретить. | "Обычные современные мураши" года с 1993 не выпускаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OriginalUSSR Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 18 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Пн Май 16, 2016 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так то я подразделяю мураш последней модели и мураши постарее. По деревням современных мурашей еще валом и очень активно их пользуют. И деталюхи на них есть всегда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Май 16, 2016 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OriginalUSSR писал(а): | Ну так то я подразделяю мураш последней модели и мураши постарее. По деревням современных мурашей еще валом и очень активно их пользуют. И деталюхи на них есть всегда. | Что касаемо двигателя, то его конструкция с времен Т200 претерпела очень мало изменений. Большинство деталей от моторов из 90-х подходят моторам конца 50-х. А братья-китайцы успешно клепают запчасти не только на советсие мотороллеры, но и на другую автомототехнику времен СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OriginalUSSR Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 18 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Пн Май 16, 2016 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что есть то есть))) я купил на свою тулицу двухколесную поршневую новую. Причем всю группу в сборе. Но так и не поехал. Ибо поршень там чего то совсем плотно сидит и надо будет садиться разбираться с бртскокитайской поршневой что не так. Но 99,99% придется ее снять ибо она для мураша рассчитана и поставить родную под накручивающуюся трубу а не под фланцевую и удалить как следствие лепестковый клапан и карбюратор. Вернуть родное зажигание и все сопутствующее. Заварить выпилы в капоте и восстановить все в завод. Что то колхоз мне не нравится совсем. Хоть и аккуратный но все же колхоз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|