|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
190 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
caddy писал(а): | SerKld писал(а): | Подход крутой!
Объем работ колосальный!
Молодца!
Но....есть и "ложка дегтя в бочке меда"
По всей Вятке в проводке использован Черный термокембрик, винты крепления ручек руля не родные, винты крепления вещевых крючков не полукруглые и в цинке, носики направляющих пола на винтах и нет клепок на сидении, а значит и натягивающих чехол скоб.
Еще значек ВП-150 на странных клепках и на стопаре тоже не по оригиналу
Мелочи, но можно же и без них... |
Ложка дегтя в бочке меда это хорошо.
Надеюсь, вы в своём проекте не допустите таких оплошностей. |
Будем стараться, товарищь начальник
Вы суперский учитель, есть чему поучиться! Но, переплюнуть будет сложно, больно высока планка
Просто непонятно, неужели обычных клепок нет в Минске? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|