|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
275 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sol36 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2016 Сообщения: 8 Откуда: астрахань
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 6:21 pm Заголовок сообщения: Помощь по ЦПГ муравья |
|
|
Всем привет. На муравье такая беда. У меня мотор с "завихрителем". Поршень 2-х кольцовый с отверстием. Недавно перебирал движок. Теперь при заводке отдает в карбюратор. Выворачиваю свечу, она сухая, как будто смесь вообще не поступает. Поршень ставлю отверстием - к карбу, замками колец - к выхлопу (по стрелке). Скажите, одинаковые ли поршни у моторов с "завихрителем" и лепестком? |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 8:10 pm Заголовок сообщения: Re: Помощь по ЦПГ муравья |
|
|
sol36 писал(а): | Всем привет. На муравье такая беда. У меня мотор с "завихрителем". Поршень 2-х кольцовый с отверстием. Недавно перебирал движок. Теперь при заводке отдает в карбюратор. Выворачиваю свечу, она сухая, как будто смесь вообще не поступает. Поршень ставлю отверстием - к карбу, замками колец - к выхлопу (по стрелке). Скажите, одинаковые ли поршни у моторов с "завихрителем" и лепестком? |
Разные. У мотора с клапаном отверстие больше. Соответственно в нмт отверстие может выходить во впускное окно. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2016 10:56 pm Заголовок сообщения: Re: Помощь по ЦПГ муравья |
|
|
deykun писал(а): |
Разные. У мотора с клапаном отверстие больше. Соответственно в нмт отверстие может выходить во впускное окно. |
Может пример приведешь?
Я знаю только оригинальный поршень с размером окна "овал 20х10 мм", остальное все китайская подделка. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 7:40 am Заголовок сообщения: Re: Помощь по ЦПГ муравья |
|
|
василич писал(а): |
Может пример приведешь?
Я знаю только оригинальный поршень с размером окна "овал 20х10 мм", остальное все китайская подделка. |
Извольте
Слева поршень для цилиндра с клапаном, справа без. Размеры окна левого поршня 21х9, правого 15х10. Расстояние от днища до нижней кромки окна у левого 26,5 мм, а у правого 23,5. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если нет правильного поршня, лучше устанавливать трехкольцовый поршень. Также сильно плеваться может из-за увеличенного зазора между поршнем и цилиндром. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А внутрях метки, клейма есть на них? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | А внутрях метки, клейма есть на них? |
Естественно, но чтоб доказать на чердак лишний раз не полезу. Поршни СССР, а верить или нет, это ваше дело. Если есть оба вида цилиндров, обратите внимание на ширину третьего окна. Также можете измерить расстояние от верхней кромки цилиндра до нижней кромки третьего продувочного окна. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
sol36 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2016 Сообщения: 8 Откуда: астрахань
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде разобрался, какой куда поршень. Разобрал второй мотор (достался с муравьем) и увидел там поршень от завихрителя. Кто-то перепутал, когда собирал. У них и кольца какие-то разные (у завихрителя кольца толще и замок другой). Всем спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 6:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
sol36 писал(а): | Вроде разобрался, какой куда поршень. Разобрал второй мотор (достался с муравьем) и увидел там поршень от завихрителя. Кто-то перепутал, когда собирал. У них и кольца какие-то разные (у завихрителя кольца толще и замок другой). Всем спасибо. |
Поршни с тонкими кольцами обычно устанавливались на мотоцикл Тула. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | василич писал(а): | А внутрях метки, клейма есть на них? |
Естественно, но чтоб доказать на чердак лишний раз не полезу. Поршни СССР, а верить или нет, это ваше дело. Если есть оба вида цилиндров, обратите внимание на ширину третьего окна. Также можете измерить расстояние от верхней кромки цилиндра до нижней кромки третьего продувочного окна. |
Дело не в верю не верю, про этот факт в мануалах ничего не нашел. Век живи век учись!
Надо бы залезть на чердак и с пристрастием пофоткать!
А кольца узкие можно ставить и на тулу и муравей и на турист, дело не в названии мотороллера, а в цилиндре и поршне. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Узкие кольца можно поставить только на поршень с узкими канавками. Такие поршни выпускались только для цилиндров с клапаном (поршень с большим окном), а вот трехкольцовый действительно можно установить в любую поршневую. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
sol36 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2016 Сообщения: 8 Откуда: астрахань
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. При сборке двигателя муравья (лепестковый клапан, поршень 2-кольцовый) возникло несколько вопросов:
1. За счет чего происходит разрежение под поршнем при движении его в ВМТ (за счет поршневых колец или зазора между юбкой поршня и цилиндром)?
2. У меня этот самый зазор между юбкой и цилиндром ~0,15 мм (когда поршень находится в ВМТ, в НМТ зазора нет). Это еще терпимо или пора растачивать поршневую?
3. У меня на клапане лепесток какой-то туговатый, я что-то сомневаюсь, будет он открываться от разрежения? Или может выкинуть лепесток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sol36 писал(а): | Здравствуйте. При сборке двигателя муравья (лепестковый клапан, поршень 2-кольцовый) возникло несколько вопросов:
1. За счет чего происходит разрежение под поршнем при движении его в ВМТ (за счет поршневых колец или зазора между юбкой поршня и цилиндром)?
2. У меня этот самый зазор между юбкой и цилиндром ~0,15 мм (когда поршень находится в ВМТ, в НМТ зазора нет). Это еще терпимо или пора растачивать поршневую?
3. У меня на клапане лепесток какой-то туговатый, я что-то сомневаюс
ь, будет он открываться от разрежения? Или может выкинуть лепесток. |
1. За счет зазора между юбкой поршня и цилиндром.
2. Точить однозначно. Нормальный зазор 0,05 - 0,06 мм.
3. Без лепестка нельзя. Он и есть несколько туговатый. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2016 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трехкольцовый поршень ставить можно только в чугунные цилиндры т.е. в цилиндры без завихрителя и ЛК!
Там расположение продувочных окон разное, замок 3 кольца попадает в окно и поршень клинит и обламывает кольцо, тем паче без отверстия продувки наполнения картера топливно-воздушной смесью происходит неправильно, вообще не заводиться мотор.
Для справки вот здесь немного материала по цилиндрам и поршням.
www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287
www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4916 _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2016 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sol36 писал(а): | Здравствуйте. При сборке двигателя муравья (лепестковый клапан, поршень 2-кольцовый) возникло несколько вопросов:
. У меня этот самый зазор между юбкой и цилиндром ~0,15 мм (когда поршень находится в ВМТ, в НМТ зазора нет). Это еще терпимо или пора растачивать поршневую?
|
Неспешите растачивать.
Цилиндры деляться на 3 группы 0, 1, 2.
Поршни тоже 0,1,2.
Номинальный размер 0 группы цилиндра 62,02 мм -0,01
3 группы 62,00мм с тем же допуском.
Поршни по юбке 0 група 61,96 с допуском -0.01
3 группа 61,94
А с учетом как сейчас делают поршни может быть подберете.
А еще можно взять новое поршневое кольцо и им промерить по цилиндру, зазор в замке должен быть не более 0,2.
Нормальный зазор между юбкой и цилиндром 0,05-0,07.
Если будете точить, то сразу покупайте пару поршней желательно одинаковых, нужно будет мерить в магазине и выбирать из имеющегося, и под них точите. Один будет в запасе. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|