Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
146 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

4 передача и электростартер

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 7:27 am    Заголовок сообщения: 4 передача и электростартер Ответить с цитатой

Всем привет!
Это опрос!
Насколько реально внедрить в существующий картер Вятки ВП-150 4-ю передачу и электростартер?
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 7:39 am    Заголовок сообщения: Re: 4 передача и электростартер Ответить с цитатой

Air писал(а):
Всем привет!
Это опрос!
Насколько реально внедрить в существующий картер Вятки ВП-150 4-ю передачу и электростартер?

http://www.scooterhelp.com/restorations/lis.elec.start.html
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю достаточно реально, но не в гаражных условиях. Была даже такая идея у меня и всё решаемо. На место крыльчатки крепить маховик с зубьями, а уже ка маховик крыльчатку. Только проблема в кожухе обдува, их под защитку крыльчатки делать вкладышь в зависимости от толщины маховика, да и кромсать кожух и защиту для размещения статора. Недавно стеклил картер от ижа 350, кислотой аккумулятора разъело его, потёк он. Умельцы все уши так чётко восстановили, что Я думаю безе проблем будет и на картере вятки наварить для статора.

По поводу 4 передачи, думаю всё проще. Запас прочности у неё большой, поэтому заказать выточить новые, просто без проблем. Единственное первую передачу лучше не менять. Всё же размер картера в более тягавитую не даст сделать её, а менее тяговитую не нужно. На селекторе переделать положения тяги штока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне похожая идея покоя не дает - переделать мотор Вятки на 4 такта.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю одного товарища, из минского завода шестерён. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвольте спросить, тут проскакивали высказывания, что и на 3-й при встречном ветре Вятка не тянет, да и устойчивость на высокой скороски плохая - так зачем 4-я??? Да и разве есть место в картере на еще одну шестерню?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Позвольте спросить, тут проскакивали высказывания, что и на 3-й при встречном ветре Вятка не тянет, да и устойчивость на высокой скороски плохая - так зачем 4-я??? Да и разве есть место в картере на еще одну шестерню?

После моих усовершенствований двигаясь на прямых участках на 3-й передаче не хватает 4-й т.к. достигая 75 км/ч начинаются сильные вибрации. После замены всех амортизаторов с устойчивостью проблем нет.
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Я думаю достаточно реально, но не в гаражных условиях. Была даже такая идея у меня и всё решаемо. На место крыльчатки крепить маховик с зубьями, а уже ка маховик крыльчатку. Только проблема в кожухе обдува, их под защитку крыльчатки делать вкладышь в зависимости от толщины маховика, да и кромсать кожух и защиту для размещения статора. Недавно стеклил картер от ижа 350, кислотой аккумулятора разъело его, потёк он. Умельцы все уши так чётко восстановили, что Я думаю безе проблем будет и на картере вятки наварить для статора.

По поводу 4 передачи, думаю всё проще. Запас прочности у неё большой, поэтому заказать выточить новые, просто без проблем. Единственное первую передачу лучше не менять. Всё же размер картера в более тягавитую не даст сделать её, а менее тяговитую не нужно. На селекторе переделать положения тяги штока.

Был бы признателен за помощь, готов отправить мотор для экспериментов с 4-й передачей)).
По поводу стартера. После установки электронного зажигания появилось много места пришлось даже проставку (дистансер) изготавливать под крыльчатку, так что местом под установку маховика с зубьями проблем не будет.

Только пока не знаю по поводу меcта под бендикс надо примерять. Примерно нашел подходящий стартер от Vespa PK его можно увидеть по ссылке
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставте диностартер от Тулы, чем не вариант?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он там не поместится.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Счас заняться некогда этим. Пока попробую пообщаться с тем товарищем, хоть покажу ему оригинально, что скажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.25 секунды