|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
201 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rei Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 12, 2015 Сообщения: 4 Откуда: Тульская губерния
|
Добавлено: Сб Dec 12, 2015 10:54 pm Заголовок сообщения: Редуктор муравья, хелп!. |
|
|
Принимайте новичка в свое сообщество
Достался мне это чудо советского мотопрома, мураш на ходу... был... )) сейчас разобрал полностью с целью реставрации и восстановления заводских функций, приобретено много комплектующих, от сальников до БСЗ... начал с редуктора и сразу вопрос, внутри шестерни в поряде, износ на удивление не большой, ещё не мало км побегает, сальники вот только в хлам, -заменены. А вопрос в следующем: дифференциал сидит в подшипниках хорошо, претензий нет, а вот валы, которые выходят с двух сторон диффа имеют люфт в 1-1,2 мм. (возможно не правильно объяснил, но надеюсь понятно) так вот, это нормально? Там нет ни втулок ни сальников, но канавки для смазки имеются.. значит люфтить таки должны?? если должны то на сколько? Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Dec 13, 2015 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
У нового люфт примерно 1-1.5 мм на концах валов шлицевых. Осевой люфт тоже есть в пределах 1мм. На работу не влияет. Если конечно уже сильно раздолбано, то тогда масло может начать подкапывать при езде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rei Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 12, 2015 Сообщения: 4 Откуда: Тульская губерния
|
Добавлено: Вс Dec 13, 2015 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | У нового люфт примерно 1-1.5 мм на концах валов шлицевых. Осевой люфт тоже есть в пределах 1мм. На работу не влияет. Если конечно уже сильно раздолбано, то тогда масло может начать подкапывать при езде. |
Успокоил спасибо. А если разбито больше, есть процедуры восстановления?? типа втулки сделать или ещё что то?? Или сразу замена? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Dec 13, 2015 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. Расточить корпус и крышку, завтулить и расточить в размер под грибковую шестерню с минимальным зазором. Я так и делал.
Там материал корпуса дифференциала мягковатый, поэтому разбивает. Но при этом выработки на валах почти нет в местах трения.
Диаметры отверстий в дифференциале бывают двух размеров. На редукторах старого образца на 1мм меньше чем нового. Если найти корпус старого образца, то можно не втулить под валы нового образца, а просто расточить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rei Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 12, 2015 Сообщения: 4 Откуда: Тульская губерния
|
Добавлено: Вс Dec 13, 2015 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|