Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если красить обычной нитро краской с распылителя, поверхность будет матовой. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Если красить обычной нитро краской с распылителя, поверхность будет матовой. |
Да но если чесно "нитра" это не покрытие нифига не держится! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | mozg78 писал(а): | Имея WLA-42 озадачивался когдато этой темой.и гдето в нете нашел подтверждение слов отца о таком способе матирования краски. |
Найди и нам такое подтверждение! Насколько я понимаю в технологии матовую краску сделать очень просто а вот заставить ее блестеть это еще фокус!
Все "старые" технологии были в много слойной покраске а тотом ее полировали для того что она заблестела!
А что бы готовое издели песочить что бы не блестело это мне кажется бред! | да причем многослойные окраски? Такое если было то на авто представительских классов типа" чаек "к примеру. И то делалось это изза черного цвета так как на нем видны любые изьяны. Каждый слой шкурился и напылялся новый и так до состояния " рояля". а на армейские нужды кому это было нужно. Да и на блестящей боками технике по театру боевых действий не порассекаешь особо. Масса желающих найдется из солдат противника жахнуть по бликам из зеленки к примеру. Шарил гдето по амеровским сайтам по реставрации и хот-рат роддинга.вот и попалось про пескоструй. Гуггл перевод помогает. Пишут что эффект состаривания пескоструем ( в меру конечно) круче чем просто зашаркивание так как дает именно такой эффект древней мохнатости с эффектом выгорания на солнце. У Котова в последних находках отличный пример работы времени и солнца с дождем и ветром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя я в позапрошлом году красил ворота на гараже какой-то современной алкидкой.на банке естественно написанно что она будет иметь вечный блеск и лоск. Сейчас на ворота спустя два года смотреть уже противно. Самоматирование на банке забыли добавить в описании. Короче г-но.И на кладбище такая же беда с оградой и столом.хотя в том году перед род.днем красили. Буду брать авто акрил и им все перекрашивать. Чтоб лет на 5 хотя бы хватило. Жаль у нас ПФ Садолюн перестали возить.он с отвердителем хорошо борется с природой и цена для окраски ворот приемлемая по сравнению с акрилкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | mozg78 писал(а): | Имея WLA-42 озадачивался когдато этой темой.и гдето в нете нашел подтверждение слов отца о таком способе матирования краски. |
Найди и нам такое подтверждение! Насколько я понимаю в технологии матовую краску сделать очень просто а вот заставить ее блестеть это еще фокус!
Все "старые" технологии были в много слойной покраске а тотом ее полировали для того что она заблестела!
А что бы готовое издели песочить что бы не блестело это мне кажется бред! | а заставить краску блестеть то сейчас париться не нужно.с полиролями типа 3M это делается влет машинкой полировочной. Либо тем же скотчбрайтом и лаком поверх если есть подозрение что при полировке можно проткнуть" прополировать"слой до грунта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Labuh писал(а): | Если красить обычной нитро краской с распылителя, поверхность будет матовой. |
Да но если чесно "нитра" это не покрытие нифига не держится! |
Нормально держится, если поверхность подготовленная.
У меня гаражные ворота лет 10 уже как нитрой покрашены _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Нормально держится, если поверхность подготовленная.
У меня гаражные ворота лет 10 уже как нитрой покрашены | Климат у вас и климат в Казахстане - две большие разницы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2015 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А по мне лучше покрасить матовой автомобильной краской и иметь офигенного сохрана мот, чем непонятной нитрой(которая от керхера отвалится) и его еще пескоструить дабы застарить...зачем? Тогда лучше и не перекрашивать, а ездить на родной краске со ржой....настоящая старина |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Hakuna писал(а): |
Нормально держится, если поверхность подготовленная.
У меня гаражные ворота лет 10 уже как нитрой покрашены | Климат у вас и климат в Казахстане - две большие разницы! | А что в Казахстане? У нас сухо. Машины если и гнилые то или уже где то сгнили. Типа Омска с его посыпкой зимней солями либо тут но в гаражах на болоте. ( были тут такие ) снесли. В Мариуполе то море .влажновато как ни крути. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про матирование пескоструем - это, конечно, ерунда. Кто работал с пескоструем, Вам скажет, что для результата покраски предвариетльная пескоструйка новых деталей ничгео не даст. Краска обладает укрывистостью, и если она глянцевая, ничего эта пескоструйная обработка не изменит.
Вы не забывайте, коллеги, какой была краска в далёкие годы. эмали, которые требовали сушки и полировки. И наоборот, заниматься матированием вручную на конвейере - это тоже нонсенс.
Тут всё дело однозначно только в химическом составе покрасочных материалов. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже как года 3 работаю в фирме которая занимается поставками материалов и технологий на дверные производсвтва. Моя сфера промышленое шлифование но и с покраской сталкиваюсь. Продаем в основном полиэфирную эмаль но и акриловую на глянцевые двери. Вот этот самый акрил для дверей по сути одно и то же что автомобильный. Был я на заводе, из одних бочек разливают в разные банки и пускают по 2 направлениям-деревообработка и металлобработка. Известная марка реофлекс в авторемонте в деревообрабоке имеет название версо.
Я не читал всей темы ограничевшись 4 сообщениями. Скотчбрайт это не вариант для матирования. Это одно и то же что песком ширкать-тоже матирует. Обычная шкурка бывает до p 4000 что означает в 1 дюйме 4000 пищинок. А обыная шкурка относится к так называемым абразивам с основой и есть специальное обозначение буквой p и далее число. Скотчбрайт относится к тканным абразивам. В нем нарушена связь писчинок и в зависимости от положения он трет то как 4000 то как 3000 и т.д. и градация там несравнима со шкуркой. Вобщем это можно кандидатскую писать по использованию абразива.
Абразивом можно убрать глянец. Глянец это блеск свыше 95%. А матовость может быть как 5% так и 40% 30% и прочее.
Если вас не интересует глянцевость то добро пожаловать в любую фирму занимающуюся поставками лаков на производства дверей. Там вам наколеруют любой цвет и степень глянца. ТАк например мы поставляем краску и 100% глянцевости и самая распространенная 25% глянцевости. К примеру все кухонные фасады покрыты акрилом. У кого то они блестят а значит покрыты 100% глянцевостью и запалированы а у кого то они блестят но не сильно и это значит что их покрывали 25%. Все остальные степени блеска редкость.
Если есть вопросы задвайте |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
До армии я варил асфальт а теперь кашу есть такая шутка. Лаки все варят, и в Казани это делают чуть ли не в бочках-это я говорю про НЦ.
В данный момент на производсвтах популярны 4 вида смол на которых делают лаки эмали грунты и прочее
1. НЦ-нитроцилюлоза -самый дешовый и низкокачесвтенный материал. Характеризуется битрым высыханием и разводится чем тллько можно -ацетон-лак сохнет бистро, 646 расторитель-медленней(в жаркую погоду чтобы на поверхности не образовались точки).
Характеристики-желтеет на белых цветах неустойчив к царапинам, имеет небольшой сухой остаток( количесвто материала оставляемого на поверхности после сушки, влияет на заполняемость пор, неровностей, царапин и т.д.)
2. Полиуритан. Хороший сухой остаток, хорошая стойкость. желтеет на белых тонах. Самый популярный материал. Степень блеска до 90% поэтому на втомобилях не используется+не так стоек к царапинам. ПРименяется только с отвердителем.
3. Акрил- стоек к царапинам. Блеск от 0 до 100% не желтеет. Короче супер материал только вот дороговат по сравнению с первыми двумя. Применяется как с отвердителем так и без него
4. Полиэфир -почти 100% сухой остаток, отсюда большинсвто шпатлевок на рынке. Недостатком является небольшая жизнеспособность смеси. Намешал-используй. Вся советская мебель и пианино покрыто полиэфиром в 1-2 слоя. Минус в том что подвержен лопанию, тресканию при перепадах температуры. Огромный плюс что его не берет химия. Даже смывка. У своего 123 мерса пробывал обновлять тарпеду-не смог смыть старое покрытие.
Зная особенности смол приступаем к выбору блеска. У нас в офисе есть каталоги по блеску. Досочки, железячки выкрашеные в черный цвет при разном блеске. Выбрали блеск- В смолу добавляют определенное количесвто матирующего пегмента-у нас смола уже его имеет.
ЗАтем по каталогу цветов RAL выбираем цвет
Я красил немецкую каску. Она цвета фельдграу.
1. Взял прозрачную базовую смолу акрила с добавлением матовых пегментов до степени блеска 5%
2. Взял веер цветов Ral и начал искать. Этот цвет в районе цвета Ral6005.
3. подошел к колеровальной машине и забил нужный цвет. Машина насрала в смолу 10 грам коллера зеленого-5 грумм колерра черного и немного белого.
4. все перемешал-покрасил. ничего не надо шлифовть и выдумывать.
И еще. матовую краску невозможно заполировать до 100% Любая полированная матовая краска будет блестеть хуже не полированной гляцевой. Это же касается плохо подготовленной поврезхности если вы ее конечно не залили в 5 слоев краской. |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старить можо мотоциклы следующим образом(прверенно на немецких копанных вещах). В свое время каски и прочую лабуду шпатлевал шпатлевкой с насываннной в нее ржавчиной и красил так же с краской с частичками ржавчины. Вытаскиваеш все это дело на улицу и через пару недель из свежей каски получается чердачный сохран) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|