|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
236 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2015 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Сурьезно. Для одного двигателя такое делать - это чересчур. Но если моторов много и мотороллеры - это надолго, тогда отличный вариант. |
Лёша. Ты сомневаешься, что это надолго?
Выбрасывай, выбрасывай такие мысли из головы.
Данный диагноз неизличим.
Блин, классно когда есть время отдышаться и понажимать на клавиши. Я вам в каком то смысле завидую. _________________ Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2015 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во, давно думаю о такой же штуке под тульские мотороллеры. Интересно, никто не делал? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2015 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Во, давно думаю о такой же штуке под тульские мотороллеры. Интересно, никто не делал? |
Тоже думал об этом и даже видел в продаже полуфабрикат. Один тип наверное поленился снимать мотор Муравья с рамы и просто обрезал вокруг него все трубы. Можно такой вариант сделать, только придумать крепление к верстаку. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2015 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, у меня именно такой и был первый вариант - взять за основу уже готовое, т.е. раму, но было как-то жалко пилить и отдал людям нуждающимся.
Пока еще не думал глубоко на эту тему, но интересен еще вариант не просто тупо рамы под установку двигателя, а чтобы еще был удобен при сборке двигателя. Например закреплять одну половину картера и в ней собирать коробку и при этом еще чтобы как-то вращать можно было. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2015 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В альбоме "Тульские мотороллеры" есть эскиз такого стенда, который позволяет вращать мотор во время сборки, но мне показалось, что его конструкция довольно сложная. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2018 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите как изготовить пусковое устройство на основе автомобильного стартера для запуска за гайку или звезду мотора. как прикрепить переходник к валу стартера? Может быть есть спортсмены. Нужно изготавливать редуктор и крепить к стартеру или достаточно обрезать немного отливку оголив часть вала и привариться к нему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|