Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
198 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Расточить цилиндр можно в фирме Механика

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 11:49 pm    Заголовок сообщения: Расточить цилиндр можно в фирме Механика Ответить с цитатой

Купил в Зените(Москва)поршни и отвёз цилиндры от тулы 200 на расточку в фирму Механика.Разница в диаметре поршней 1 ремонта 0,1 мм!!!!Надо отремонтировать ещё два цилиндра.Но после промеров понял,что сначала надо купить поршни.Обещали сделать в пределах0,05-0,07мм.Стоит это удовольствие 830 рублей.Можно расточить и цилиндры от вяток и электронов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно известное дело Smile
Спасибо, что освежили в памяти цену за расточку.
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 4:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно и в домашнем гаражея на планете сам делал очень прилично вышло. надо только дрель тихоходную, наждачку крупную и мелкую, нутромер, и хон - эт приспособа такая. на планету у меня гдет валялся, а мож уже мальчишкам отдал непомню. если кому интересно опишу технологию, я кстати скоро собираюсь на одном из своих цилиндров заняться расточкои!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда сдавал цилиндры на проточку, приёмщик промерял нутромером и микрометром размеры деталей.Цилиндры были на пределе и геометрия ого го.Просто хонингованием геометрию восстановить не возможно. Захотелось отремонтировать по науке.Посмотрим,как выглядит зазорчик в 0.05 мм с маслицем Wink Наверное оптимальный вариант,профессионально выполнять свою работу и доверять людям работу,которую они могут выполнить лучше вас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это сильно от хона зависит, а нутромером я тебе так могу замеры показать что диву дашся как ещё двиг работал, интересно а что он микрометром мерил? для нутромера калибр должен быть..... мокрометр тож погрешность даёт! элипс даже при расточке будет, поверь моему опыту, ну вот так точатся цилиндры(ничего с этим неподелать), а вот хон(хорошии) правильно подобранныи может ЧАСТИЧНО выправить гиаметрию. Кстати хонов тож много видов!
это если износ на глаз водно и пальцем ощущается тады проточку надо делать, но геометрию и доводку поверхности обязательно хонами доводят, причём как минимум 2-мя.[/u]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Микрометром он мерил юбку у поршня и как не странно,разница между поршнями 1 го ремонта оказалась в районе 0,1 мм!Я взял с собой 4 цилиндра и два поршня.Потом увидев такой результат ,решил отказаться от расточки двух цилиндров ,отложив это дело до покупки новых поршней.Брусок в хоненговальной головке ,повторяет контур той поверхности,которую он обрабатывает,а точность расточки зависит от качества оборудования! Wink К стати 8-926-113-69-64 это телефон отдела в торговом комплексе"Галерее спорта"Павилион номер 6.Там есть наверное всё для тульских мотороллеров,но цены выше,чем в других местах.и адрес почты
din@istel.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Брусок в хоненговальной головке ,повторяет контур той поверхности,которую он обрабатывает" - это доводочныи хон, им зеркало набивают, а есть черновои хон он только по расточеннои части идёт и элипс неможет выбирать в силу своеи геометрии.
я о таком способе в колледже на токарнои практике узнал, процес долгии но эфективныи. я даже по нему курсовую делал, а в зовершении практики лично хон изготавливал....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Мелкий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 17, 2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
а можно и в домашнем гаражея на планете сам делал очень прилично вышло. надо только дрель тихоходную, наждачку крупную и мелкую, нутромер, и хон - эт приспособа такая. на планету у меня гдет валялся, а мож уже мальчишкам отдал непомню. если кому интересно опишу технологию, я кстати скоро собираюсь на одном из своих цилиндров заняться расточкои!...


поделись опытом мне 14 лет вот с лета делаю вятку вп 150 57 года завел хотел бы тасточить цилиндр как это сделать и сильно ли это уменьшит ресурс двигателя??? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2008 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если цилиндр сильно изношен и имеется ступенька при износе кольцами, однозначно расточка, ежели износ незначительныи можно хоном но хон от станка довольно сложная конструкция, намного проще наити токаря, у меня почти заводскои делал сам но в мастерскои колледжа когда учился, станков было море как и материалла, ктомуже необходима алмазная шлифовальная паста, а энто дороговато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды