Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2015 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.У меня мотороллер всего неделю,а столько инйформации
про него узнаю.Если честно, я раньше слово династартер,и не знал.
А с магнето мотороллеры и раньше ездили,я в ретро галереи видел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2015 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я для своего муравья брус под кузов взял с евро-поддонов, он там с какого то "красного" дерева, а пол из лиственной вагонки 30-ки (халявной), всё жёстко не гремит как железо, борта нарощенные нужны, уж больно эти маленькие, пока по деревенской дороге скачешь ,что нибуть потеряешь из кузова, сьёмник "дины" я делал из КАМАЗовского рулевого пальца, там резьба такая же , хотя он и в магазине не дорогой, не пытайся охватить весь ремонт сразу, сначала заведи и когда будешь уверен в двигателе, возьмёшься за другое, удачи и терпения, здесь половина так же начинала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2015 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за поддержку,я особо не парюсь.Не заведу,куплю другой
двигатель,или другого Муравья найду.а этот на запчасти останется.
Не ну конечно с таким форумом я его точно заведу.
Съёмник, завтра принести должны футорку зиловскую,посмотрю
что можно сделать.Жаль времени на всё не хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2015 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, по себе знаю не достаток времени наш главный ограничитель, иначе мы бы уже такого по натворили бы............. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2015 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Faeton0011, забыл сказать, что бы к ручке трубку приваривали. Почему не желателен кусок шпильки, конец получается тяжёлым, мало того, что при возврате пружина нормально бьёт ограничитель, а эта шпилька на конце ещё добавляет. Криминала особого нет, просто к сведению.
По поводу ремонта, отнеситесь к этому философски..., как к увлечению. Есть же люди модельки собирают, а Вы мотороллер. Я уверен, что Вы его заведёте. Перед пуском (вдруг заведётся), рекомендую посмотреть куда идут провода из правой половинки (династартера), и если они не прикручены, изолировать, дабы не угробить диностартер, я один так ушатал. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно заведу.Точнее сегодня завёл уже.
Ну так вот,с левой сторону круглая крышечка,там где сцепление регулируют,.На крышке нет одного болта,из трёх,верхнего.
Так вот от туда дым валил.Так и должно быть?Или это не совсем
хорошо?
Я конечно болт потом заклутил,но интересно как то.
Теперь нужно регулировать карб,и зажигание.
Думаю что двигатель работать будет.
И ещё там где выходит вал кикстартера,всё в масле.
Там сальник нужно поменять? Или что там ещё стоит.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Faeton0011 писал(а): | Конечно заведу.Точнее сегодня завёл уже. |
Вот це дело, уже прогресс...
Faeton0011 писал(а): |
Ну так вот,с левой сторону круглая крышечка,там где сцепление регулируют,.На крышке нет одного болта,из трёх,верхнего.
Так вот от туда дым валил.Так и должно быть?Или это не совсем
хорошо? |
Это не совсем хорошо...
Вариантов несколько.
Либо масло в КПП с водой, либо масла вообще нет, либо сальник к/в слева неисправен, либо еще чаво нибудь...
А дымность выхлопа из глушителя какова? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну с почином.....
Антон уже сказал практически всё. Про карбюратор даже не думайте, не настроите пока не устраните дым из картера. Думаю проблема в сальнике. Дымность может быть не большой если масла в коробке мало. Проверить так: залейте масла в коробку по уровню (обычно влазит 1 литр или чуть меньше), слейте весь бензин из бака (не лишним будет и из карбюратора, просто снять и перевернуть), залейте чистого бензина (без масла) в бак, заведите, пару раз газните (но не больше, так как у Вас новый поршень, а бензин без масла), если из выхлопной отчётливо (не еле-еле, а именно отчётливо) видно дым, это горит масло, что попадает через порванный сальник колен вала из коробки в цилиндр. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так,всё понятно.Дымит откуда только можно,с глушителя,с соединения
с глушителем,в соединении с цилиндром.И свеча черная после работы стала.А какое масло заливается в коробку?
Сейчас,вечером ходил в гараж,подёргал,вообще не заводится.
Хлопки дымные с карбюратора только видел.
Завтра зажигание по раньше выставлю.Там просто дырки нужно
пересверливать и резьбу нарезать,поэтому сегодня не успел.
Мне кажется зажигание позднее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То, что с глушителя, это ерунда, главное определиться с сальником, пробит или нет.
Тут много о масле спорили, но я сделал для себя вывод, в коробку любую мениралку для двигателя авто, например 10W40, я лью Лукойл. Если хлопки в карбюратор, то раннее, при позднем будут хлопки в глушитель. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно попробую чуть позже поставить.
Еслиб он ещё поработал устойчиво какоето время,я бы хоть крутанул магнето,туда сюда.А то еле завёл,заглушил,и опять еле завелся,потом бензин в бачке закончился.Залил новый,и больше не завёл его.Плюнул.
Ну а масло поменяю завтра,а там видно будет.Может двигатель поменяю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перестаньте крутить зажигание туда-сюда. Вам же Антон (kotov152) писал про отвёртку и риски на ней. Один раз поставьте и всё. Что бы поймать начало разрыва контактов на магнето, надо между контактами засунуть бумагу от сигареты (не от фильтра). Проворачиваете двигатель, и пинцетом тянете легонько за бумагу, как только она вытаскивается, это начало разрыва. Потом обязательно посмотреть на контакты, что бы не осталось кусочков бумаги.
Ещё такие признаки пробитого сальника: если в коробке масло по уровню, заводится хорошо, если масла нет, заводится плохо, и обеднённая смесь топлива. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Масло должно быть по низу окошка,правильно я понимаю?
Ладно в зажигание больше не полезу.Раз при таком завелся значит правильно отрегулировал.Кстати кулачёк на магнето был сбит.
Выставил я его по рекомендациям прочитанным на этом форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Faeton0011 писал(а): | Масло должно быть по низу окошка,правильно я понимаю? |
Совершенно верно. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот поменял масло,промыл сапун в пробке.Завёл двигатель,
работает,особо уже сегодня не дымил.НО работает минуту может две,
и глдохнет,как будто бензин закончился.Вскрыл карб продул
компрессором,всё что можно.Собрал,завожу, точно так же как до
разборки.Карбюратор К62.Что может быть ещё?
Работает вроде нормальнол,газует,только соберусь холостые подстроить
а он глохнет зараза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|