|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
198 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ура наконец то таки увидел что за карбюратор у немцев стоял.
А он почти как наш хотя учитывая немецкие корни ИЖа это нормально=).
aks34aks34 Спасибо интересная информация . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже с удовольствием фотки разглядывал. Я так понял это мастер, который восстанавливает двигатели. Стырил себе фотку съёмника который приподнимает правый подшипник колен вала. Посмотрел, оказывается у них не на всех двигателях диностартер был, интересно....
Спасибо за ссылку. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, похоже это ребята(похоже, что один) - мотористы. Специализация - движки JLO.
Просят их не беспокоить до 1 сентября. Ремонт какой-то идет. Собственно все на этой странице написано.
http://www.oldtimer-pilsting.de/
В переводчик интернетовский загоняешь и более менее все ясно.
О ДВИЖКЕ.
Движки JLO, оказывается, стояли на многих аппаратах немецких. Ниже у них на странице - перечень. Отсюда наличие или отсутствие династартера
ТРУБКА ИЗ КПП
Из последних его работ жутко заинтриговала врезанный штуцер для трубки в верхней пробке КПП.
https://picasaweb.google.com/extremzertifikator/SonderUndSpezialteilefertigung#6121378197328699602
Интересно, каково ее назначение? Куда дальше идет?
Буду рад услышать мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 6:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
трубка для отвода картерных газов. На старых моторах из неё часто текло масло, вот он трубку и присобачил. Конструкция пробки менялась со временем, на последних моторах там уже стояла маслоотражающая шайбочка и лишь за ней находилось отверстие. Из нее не течет почти. А вот на старых там просто стаканчик перевернутый был... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | трубка для отвода картерных газов. На старых моторах из неё часто текло масло, вот он трубку и присобачил. Конструкция пробки менялась со временем, на последних моторах там уже стояла маслоотражающая шайбочка и лишь за ней находилось отверстие. Из нее не течет почти. А вот на старых там просто стаканчик перевернутый был... |
Неужели так сильно греется коробка? Или тепло коробке достается от безумно нагретого цилиндра? Как-то раньше не задумывался. Да, тогда что-то действительно просится дырявчатое, чтобы через сальники не пёрло.
А далее масло просто наружу? Банально как-то. Просится, например, загнать шланг в масляную ванну воздушного фильтра, как на старых авто... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как бы масло в трубку не выливается, точнее пытается, но давления не хватает, что бы на эту высоту поднять, и стекает обратно. А картерные газы есть всегда, не зря на авто в коробках и мостах сапуны стоят. Я помню в юности у продвинутых мотоциклистов в крышке бака стояла трубочка, и свисала в сторону передней вилки, немного в детстве занимался кроссом, так там на всех моциках это было. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оно конечно, масло поднять невозможно. Но вот пары масляные, наверное, поднимутся...
А трубочка в Вашем кроссовом случае, думаю, объясняется тем, чтобы у бензобака не засорилась "дышащая" дырочка в крышке. Хотя, может быть и другие цели преследовались |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Найдем 10 отличий?
Прошу не обращать внимание на колхоз...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|