|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
262 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 6:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
shes, благодарю!
skyline, а дальше что ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а дальше смотреть состояние зубьев шестерен, но я думаю что у тебя вилка износилась и нормально не досылает шертерню. Или вал на котором сидит вилка люфтит.
Можно попробовать включать вторую передачу, как бы чуть бить по лапе. Если выбивать не будет то вилка таки не досылает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В случае, если вал люфтит-замена?
Сегодня купил карб пр-ва Мировые моторы, поставил-слов нет , одни эмоции. Эмоции думаю догадываетесь какие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так сложно сказать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на трицикле тоже выбивала вторая передача. Оказалось дело во взаимном расположении всех трех валов. Тут нужно снять карб, открыть пробку на картере мотора и смотреть туда. Доступ нужен хороший. включаем передачу, берем отвертку и пытаемся толкать по валу влево и вправо сначала одну шестерню, затем вилку этой передачи. Затем вторую передачу, и так далее. Делаем выводы и думаем- что и куда нужно двинуть, чтобы кулачки были максимально сцеплены друг с другом, при этом вилку не закусывало (должен остаться небольшой свободный ход вилки) и чтобы на нейтрали кулачки не молотили друг по другу.
У меня в итоге подложена шайба под вал с вилками справа, и под первичный вал коробки слева, но при этом чуть подточена шестерня 4-ой передачи, сидящая на первичном валу. С тех пор передачи отлично работают! Главное не пороть горячку.
А причиной всему неправильно спроектированный вал с вилками передач, но это уже не к нашим конструкторам вопросы скорее всего, а к немцам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2014 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димас, благодарю! Обязательно воспользуюсь Вашим советом. Местные умельцы тоже про подкладку из шайбы упоминали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2014 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я к тому, что у всех случаев бывает минимум 2 решения одного и того же вопроса. Разберись что к чему Прежде, чем половинить мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitek34 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 04, 2014 Сообщения: 12 Откуда: Камышин Волгоградская обл
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2014 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня купил карб пр-ва Мировые моторы, поставил-слов нет , одни эмоции. Эмоции думаю догадываетесь какие.[/quote]
А что это за карбюратор такой? Знаю пегар и Китай...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
в общем уехал под навес зимовать. Пришел карбюратор (отечественный), но времени установить не было. Сижу думаю: может кто нибудь из форумчан взялся бы за починку двиг-ля. У на с таковых умельцев не нашел, к сожалению. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отдал в ремонт (поверхностный) спецу. Итог: заводится с полпинка, с ключа. Зарядка идет. Электрическая часть в норме. Гремит палец (поправимо). Сцепление шалит. Вторая не втыкается, сразу на третью перескакивает. На первой тянет как зверь, в гору-не в гору без разницы. Вторая, третья по прямой норма, но в гору не тянет. Четвертая и по прямой сдувается. Вымотал он всю душу мне . Ребят, какие будут предложения? Предложения типа-на свалку не пишите, пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
еще вот, что: спускаясь с горы (не крутой) на нейтрали (двиг. выкл.), что то он особо не раскочегарился (спуск длиной метров 300). |
|
Вернуться к началу |
|
|
MypMyp Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 02, 2015 Сообщения: 23 Откуда: Томилино
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
byzzz писал(а): | еще вот, что: спускаясь с горы (не крутой) на нейтрали (двиг. выкл.), что то он особо не раскочегарился (спуск длиной метров 300). |
Увлекательное чтиво... Бззз чем все завершилось? Колодки клиники, колеса спущены или лемех был погружен в асфальт более чем на 5 см, поэтому наката не было?
какой конец этой истории? _________________ Мотороллер - моя детская мечта |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если действительно спец, то поверхностным ремонтом заниматься не будет, ибо как сказал классик: "Какое гнусное коварство, полуживого забавлять...".Износ цпг, сцепления, кпп.Что там делал спец, коих по заверениям автора в их краях нет, не понятно.
Хочешь сделать- хорошо сделай сам.Пусть не с первого раза и криво, но сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2016 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отдал отцу. У него времени больше с Муравьем возиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Пн Фев 29, 2016 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, подскажите, пожалуйста, размеры шайбы (диаметр, диаметр отверстия, толщина),подкладываемой под копирный вал с правой стороны (по ходу движения). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|